Казалось бы, игры на тему военных конфликтов США и России давно вышли из моды. Стратегия Red Alert в последней серии – Yuri’s Revenge – впала в маразм, а поклонники Operation: Flashpoint уже нашли новые любимые игры для сетевых побоищ. Думаете, в Frontlines: Fuel of War вас ждет новая Холодная война? Нет, война будет самая что ни на есть «горячая» – с танками, вертолетами и затяжными перестрелками.
Предшественником Frontlines считается Battlefield: 1942, а точнее, любительское дополнение Battlefield: Desert Combat. Его создателей заметили и пригласили в студию Kaos, где и зародилась идея Fuel of War. Да что скрывать, эти два проекта схожи во многом.
В недалеком будущем Россия вновь станет главным врагом Америки.В ущельях даже пара танков может оказаться угрозой для большой колонны бронетехники.
Над сюжетом, правда, поработали более тщательно, чем в Digital Illusions. В недалеком будущем мир расколется на два непримиримых лагеря: «Западную Коалицию» (Соединенные Штаты и Европа) и «Альянс «Красной Звезды» (Россия и Китай). На этот раз сверхдержавы борются не за идеи коммунизма или капитализма, а за ресурсы на Земле. Повод, конечно же, не новый, но для сценария военного шутера подходит в самый раз. Разработчики обещают, помимо набора мультиплеерных карт, нелинейную одиночную кампанию с необычным сюжетом. Его-то как раз и не хватало в Battlefield: 1942 и Battlefield 2. Надеемся, что это были не пустые слова и мы не обнаружим себя посреди унылой потасовки десятка туповатых ботов.
Особенно любопытно, что победа в Frontlines: Fuel of War достигается путем смещения линии фронта. Как только враг окажется зажат в угол карты или попадет в окружение, выигрыш будет за вами. Таким образом, фронт может постоянно изменяться, и чтобы чаша весов бесповоротно склонилась в вашу сторону, волей-неволей предстоит плотно работать в команде.
Похоже, предстоит побывать и в России – посмотрите внимательно на дорожный знак справа.Небольшие кучки солдат в мире Frontlines живут гораздо меньше, чем хорошо организованная команда.
Выйдет игра не только на РС, но и на консолях следующего поколения. Поэтому беспокоиться за картинку нет нужды. Первые изображения из Frontlines красноречиво говорят о сложных моделях персонажей и очевидном избытке спецэффектов. Но маслом, как известно, кашу не испортишь.
Оружие патриотов
«Томпсоны» и ручные гранаты остались в 1942, и такой незамысловатый арсенал зачастую игроков устраивал. Но когда речь заходит о будущем, пускай и не очень отдаленном, то парой модификаций АК-47 не отделаешься. Разработчики пообещали более 60 особенных видов оружия и техники, которые практически не имеют ничего общего с современными образцами. Например, помимо стрелкового оружия, в Frontlines вам выдадут радиоуправляемых роботов. Интересно, смогут ли игроки пользоваться ими так же часто и эффективно, как и табельным оружием?
1149 Прочтений • [Превью игры Frontlines: Fuel of War] [12.04.2012] [Комментариев: 0]