Несмотря на некоторую неприязнь со стороны старшей половины человечества, комиксы быстро стали массовым явлением. Поэтому вполне естественно, что столь популярная тема не осталась без внимания игровой индустрии - разработчики регулярно преподносят игры по комикс-лицензиям. Однако не всегда гарантом качества является известное имя любимого персонажа на коробке. Вот, например, компания Irrational Games. Там решили не мучаться со знаменитостями вроде Бэтмена, Супермена или Человека-паука. Справедливо рассудив, что Marvel, равно как и DC Comics, и прочие правообладатели комиксов имеют слишком загребущие лапы и в любом случае не разрешат умерщвлять персонажей "за просто так", взяли да и придумали собственных супергероев, собственный сюжет и, как результат, собственную, чрезвычайно самобытную игру под названием Freedom Force. Впрочем, что мы так подробно все описываем, проект вышел по меркам индустрии не так давно - в 2002-ом году. И если вы играете не второй день, вы обязательно о нем слышали, а, скорее всего, не пропустили мимо.
Почти сразу же игра, а вслед за ней и компания нашли свою нишу на рынке игроразработок, после чего вплотную началась подготовка к созданию второй части под названием Freedom Force vs. the Third Reich. Именно о ней мы бы хотели сейчас поговорить - сложить вместе крупицы информации, которые нам известны, посчитать количество раз, которое переносилась игра и, естественно, сравнить сиквел и оригинал.
Одним из самых слабых моментов Freedom Force была графика. Большинство геймеров закрыло на это глаза из-за множества других достоинств. Freedom Force vs. the Third Reich сделала в этом плане хороший рывок вперед, однако в сравнении с современными графическими образчиками, назвать этот рывок слишком уж большим нельзя. Вероятно, всему виной серьезная физическая модель игры, которая, как и раньше, предъявляет серьезные требования к системным ресурсам. По большому счету, новая часть будет строиться по схеме "больше супергероев хороших и разных, больше разрушений, больше плохих парней для избиения". Читая восторженные отзывы западных рецензентов, которым на 10 минут дали потрогать играбельную альфа-версию, понимаешь, что все нововведения носят все же чисто косметический характер. Freedom Force vs. the Third Reich - это проект, схожий по исполнению с Grand Theft Auto: Vice City, но никак не полноценный сиквел.
Freedom Force повествует нам об извечном противостоянии плохих и хороших, только в данном конкретном случае - суперплохих и суперхороших. Действие первой игры имело место в 1960-х годах, в Нью-Йорке. Инопланетные интервенты из Axis of Evil уничтожали Землю, используя Energy X. Во второй же части битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй Мировой войны. Этапы игры, протекающие в 40-х годах, будут выполнены в темной, мрачной цветовой гамме, подчеркивающей происходящее.
Вторую Мировую войну, разрушившую целые страны и уничтожившую огромное количество человек, сложно представить, как объект для насмешек. Однако команда супергероев Freedom Force vs. the Third Reich, согласно названию, отправляется в прошлое, чтобы перекроить историю и по возможности выиграть Вторую Мировую. Однако, чтобы ни им, ни вам не было скучно, у Третьего Рейха оказывается команда суперплохих ребят, которых возглавляет некто по имени Блицкриг (Blitzkrieg). Вообще, суперзлодеи контрастируют колоритными именами: Fortissimo, Red Sun и Red October. В ряды Freedom Force влились: "любвеобильный англичанин" Black Jack, "обольстительная француженка" TriColour, маг Tombstone, летун Sky King. Каждый из персонажей обладает своими собственными уникальными возможностями, от правильного использования которых во многом зависит дальнейшее развитие сюжета.
При разработке своей новой игры Irrational Games использует движок Gamebryo от компании NDL и сопутствующий инструментарий. По утверждению программистов Irrational Games, новый движок дает им полную свободу в разработке. Именно он, по их словам, позволяет создать игру, в которой можно разрушить все. От фонарей и канализационных люков до машин, самолетов и зданий.
Нелинейной игра так и не стала, хотя нам обещан выбор того или иного героя на ключевую роль перед каждой миссией. Возможно, этот выбор все же будет нести какой-то смысл. Общий стиль The Third Reich остается прежним - линейная кампания, мир, в котором можно рушить практически все подряд. Ролевая система тоже не изменилась. Charaсter points, выдающиеся по достижении каждого уровня, по-прежнему расходуются на прокачку умений и приобретение дополнительных способностей, а prestige points идут на "покупку" новых героев в команду. Выбираем четверку героев, зачищаем заданный район, используя любые подручные средства и превращая драку в красочное действо.
Существенной переделке подвергнутся многопользовательские возможности. Обещаны новые интересные режимы и новая система рейтингов. На наш взгляд, и оригинальный мультиплеер был весьма хорош, однако разработчикам виднее.
Редактор уровней и моделей во Freedom Force vs. the Third Reich является предметом отдельного разговора. Как мы уже говорили, в оригинальной игре не было лицензированных героев, поэтому и в продолжении их ждать не стоит. Вместо этого вы можете смоделировать своего персонажа самостоятельно. Разработчики постарались сделать редактор как можно более интуитивным и простым в обращении. В первой Freedom Force это привело к тому, что на разнообразных фанатских сайтах в Сети можно было скачать скины того же Спайдермена, Супермена или Бэтмена. После скачивания этот скин требовалось установить, а затем подключить мега-способности своего любимца. И играть вами же лицензированным героем. Будем надеяться, что в Freedom Force vs. the Third Reich эта возможность никуда не денется.
Еще несколько интересных фактов связано с изданием проекта. Первоначально Irrational Games решила выпустить игру без посторонней помощи, дескать, наличие издателя сильно напрягает разработчиков, ограничивая свободу для творчества. Однако совсем недавно в интернете появилась информация, что британская компания Digital Jesters получила права на издание Freedom Force vs. the Third Reich на территории своей страны, а Vivendi Universal - на территории США. Дата выхода не изменилась - игра будет готова в первом квартале 2005-го года. То есть практически сейчас. Но это еще не все, недолго думая, союз компаний Digital Jesters и Irrational Games объявил о специальном конкурсе, посвященном разрабатываемому проекту. Чтобы принять участие, достаточно нарисовать собственный комикс, главными героями которого станут персонажи Freedom Force vs. the Third Reich. Причем разработчики особо отмечают тот факт, что оцениваться в первую очередь будут старания и сюжет, а не умение рисовать. Подробнее ознакомиться с правилами можно здесь.
1092 Прочтений • [Превью игры Freedom Force vs. the Third Reich] [12.04.2012] [Комментариев: 0]