Финны из Bugbear не перестают меня удивлять. Уже после Rally Trophy было ясно: их ждет большое будущее. Выпустив же Flatout, они не просто обратили на себя внимание всей игровой общественности, но оставили глубокий след на славной дороге игровой индустрии. Жирный такой отпечаток автомобильной покрышки!
В выходе второй части разрушительных гонок я даже не сомневался. Но когда узнал, что она уже готова более чем наполовину, да еще и появится на консолях нынешнего поколения, я, честно говоря, был просто потрясен. Тем не менее, уже летом владельцы PlayStation 2, Xbox и PC смогут опробовать новый взрывной коктейль от Bugbear. А пока расскажем о том, что готово уже сейчас и было показано нам.
Красивые закаты BugBear научились делать еще в Rally Trophy.Дверь машины №56 еще держится каким-то чудом, но скоро покинет своего владельца.
Прежде всего, доработанный и еще более впечатляющий физический движок. Помните, в первой части на трассе изредка попадались разрушаемые постройки? Так вот, теперь они украшают все трассы почти что от начала до конца! Ржавеющие аэропланы на кладбище самолетов, заборы, вывески, строительные леса, столбы, витрины, скамейки, водонапорные башни, краны – чего тут только нет! И все это можно разрушить! Не уронить и потолкать по трассе, а именно разрушить! Заборы рассыпаются на доски, столбы падают и остаются висеть на проводах, стекла разбиваются, отваливаются крылья у самолетов – и все в реальном времени. Сказка!
Месть водителю
Как и в прошлой части, разнообразные соревнования по выкидыванию водителей из машины никуда не изчезли. В игре будет двенадцать видов различных издевательств над Ragdoll-физикой и телами несчастных гонщиков. Причем в этот раз можно устраивать настоящие чемпионаты: сетевая игра поддерживается в полной мере, так что месть машин водителям должна принять поистине мировой размах.
То самое поле с самолетами и вертолетами. Вроде, ничего особенного: понаставили одинаковых моделек. Но все они интерактивные, их можно сломать и столкать в одну большую кучу.Как и раньше, заборы на сельских трассах совсем не ограничивают вас в передвижении, ломайте их и катайтесь по полям сколько влезет.
Но просто добавкой лишних объектов на трассу разработчики, понятное дело, не ограничились. Переработано поведение автомобилей, хотя и не сказать чтобы сильно. Машины стали более ручными, не так норовят сорваться в занос и умчать в известном только им направлении. А вот система повреждений стала намного лучше. В первой части аварии были зрелищными, но гротескными, сейчас же пугающе правдоподобны. Раньше первым делом под машиной отваливался глушитель и болтался там половину гонки из стороны в сторону. Теперь же он сначала мнется, затем резким ударом отрывает его кусок.
Вообще новая система повреждений, вкупе с более детализованными моделями автомобилей, разрушаемыми объектами на трассе и семью соперниками, производит не просто впечатление, а поражает наподобие ядерной бомбы, сброшенной на Racoon City. При столкновениях летят в стороны двери, капоты, стекла, глушители, водители. Все это украшено фейерверком из искр и частиц краски – зрелище незабываемое. Кстати, вечно вылетать из машины и затем появляться на месте вашему водителю никто не позволит, теперь он может просто-напросто умереть!
А какие у вас требования?
Так как мы наблюдали версию игры для PC, главное, что поразило, – требования к компьютеру. Ведь все уже привыкли, что любые новые проекты безумно прожорливы по части системных ресурсов, даже если графика в них на 2% лучше по сравнению с прошлым годом. Так вот, у Flatout 2 ситуация прямо противоположная – качество графики выросло, физика усложнилась, а требования остались прежними – на GeForce 4 игра отлично шла при максимальных графических настройках. Вот что значит правильная оптимизация!
Автомобили хоть и не стали лицензированными, зато разделились на три класса: Race, Derby и Street. Разница заключается в скорости и живучести. В показанной нам версии были машины только Derby-класса. Это проржавевшие до основания колымаги без фар, зато с настоящим рамным корпусом, который не боится прямых столкновений с бетонными стенами. Внутри каждого класса машины также делятся на группы – спортивные купе, джипы, седаны. Каждый обладает плюсами и минусами, а главное, своим неповторимым видом.
Гонки стали не только интерактивнее, но и увлекательнее. Появилось множество срезок и разветвлений, да и самих трасс теперь намного больше, тут вам и обычные городские улицы, и деревенские поля, и даже настоящий «наскаровский» овал. Можно уже сейчас смело сказать: Flatout 2 – суперхит. Самая безбашенная и разрушительная гонка 2006-го года!
Музыка для гонщика
В показанной нам версии не было такого замечательного саундтрека, как в первой части, так как музыки не было в принципе. Зато вот звуки машин очень порадовали: они стали почти как настоящие, особенно всевозможные захлебывания мотора после столкновения. А что может служить лучшей музыкой для любителя гонок?
1112 Прочтений • [Превью игры FlatOut 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]