Мы стоим на плечах Рима. Вся наша современная цивилизация зиждется на успехах легендарных братьев, Ромула и Рема, и их многочисленных потомков. Гражданское строительство, канализация и водопровод, даже мода скоблить подбородки – все эти изобретения родом из тех славных времен. Неудивительно, что господа разработчики так часто обращаются к истории Римской империи и прилегающих варварских территорий. Но одно дело новички, а другое – такие корифеи стратегического жанра, как Paradox Interactive. Даже немного странно, что авторы Europa Universalis дозрели до римской темы только сейчас. Первое официальное заявление было сделано 2 октября 2007 года: «Студия сообщает о начале работ над очередной частью известного игрового сериала. Теперь каждый пользователь сможет примерить тогу императора, построить собственное государство».
Классическая традиционность – одно из неоспоримых достоинств Paradox Interactive. Вот и новая игра будет все той же минималистской стратегией в реальном времени, которую всегда можно поставить на паузу, чтобы спокойно разобраться в геополитической ситуации. Чтобы победить, геймер должен набрать определенное количество очков и успеть к определенной сценарием дате. Europa Universalis предполагает полную свободу действий и максимальную историческую достоверность. Словом, экспериментируйте сколько угодно, но Хронос все равно будет сильнее. Время этого неспешного геймплея может растянуться на многие дни, и даже недели. Особое внимание уделяется деталям и подробностям, призванным сделать игровую реальность еще достовернее, еще осязаемее. Новоявленному императору придется освоить не только ратное искусство, но и дипломатию с торговлей. Не забыта и религия – какой Рим без пантеона этих распущенных небожителей?
Там, за Альпами, притаилось войско варваров. Позвать сюда генерала Максимуса!Однажды к власти пришел Спартак. Вот оно – «мясо по-римски».
Достоверность достоверностью, однако жестким набором исторических событий нас не ограничивают. Игрок будет сам выстраивать хронологию, так что знаменательные даты вспоминать не придется. Авторы определяют только временной период. Это эпоха с 280 года до н.э. и до 27 года н.э, одна из самых интересных и насыщенных в римской истории. Вы сможете поиграть за полсотни (!) народов и племен: карфагенян и египтян, галлов и македонян... Естественно, у всех наций свои сильные и слабые стороны, свои «Астериксы и Обеликсы». Пока разработчики говорят только о шести видах юнитов: ополченцах, тяжелой пехоте, лучниках, кавалерии, конных лучниках и боевых слонах. В зависимости от национальности будет варьироваться военная форма и геральдические цвета воинов.
Создание таких игр, как Europa Universalis: Rome, не требует от разработчиков невероятных дизайнерских усилий. Большая часть пейзажей сугубо утилитарна: вот горы, они мешают общению, а это море – оно, наоборот, способствует, и даже предполагает создание торгового флота. Не нужно заново открывать Америку, куда интереснее отправиться в путешествие по Римской империи. Так сказать, омочить ноги в лазурных водах Средиземного моря, вдохнуть полной грудью сладкий воздух Испании и крикнуть верным легионерам: «Карфаген должен быть разрушен! За Рим!».
Пирр, царь Эпира
Пирр, царь Эпира, выступил со своей двадцатитысячной армией против Рима. В битве при Гераклее он разгромил римлян, ведомых консулом Публием Валерием Левином, в основном благодаря своим боевым слонам и поддержке местных племен. Римский командир и государственный деятель Гай Фабриций Лукиан предложил устроить обмен пленными и так впечатлил Пирра своей неподкупностью, что все римляне были отпущены бесплатно. История Рима. Год 280 до н.э.
Google Map. Великая Римская империя – вид с орбиты.Пейзаж стал трехмерным. Правда, модели простоваты, но кому нужен этот дизайн?
1393 Прочтений • [Превью игры Europa Universalis: Rome] [12.04.2012] [Комментариев: 0]