Не сказать, что монстры у разработчиков выходят колоритными. Пока кажется, что они работают по каким-то шаблонам.
РОДНАЯ АРМИЯ ТЬМЫ
Сражаться с доблестными солдатами в стенах подземелий будет армия самых разных монстров, которая выращивается по ходу игры. Большинство из них тупы и привязаны к определенным точкам – порталам, которые можно установить в любом месте на карте. Однако будут и особенные, которые патрулируют всю базу сразу. Если справиться с героями в какой-то момент не получится, «повелитель подземелья» сможет призвать на помощь тяжелую артиллерию в виде супердемона, управлять которым разрешается с видом от третьего лица. Разработчики обещают, что, взяв его под свой контроль, игроки получат возможность разорять и соседние подземелья точно таких же императоров зла. Но в этом случае важно не забывать, что в чужих владениях тоже обитают демоны и, не подумав, в неизведанные края лучше не соваться. Dungeons – это, пожалуй, тот редкий случай, когда решительно невозможно понять, хорошая нас ждет игра или не очень: с одной стороны, используется гениальная механика, которая при должном старании разработчиков просто не даст сбоя. С другой – людям из Realmforge Studios в обязательном порядке нужно проявить талант, неординарность и остроумие, как это в свое время сделали в Elixir Studios. Только в этом случае Dungeons выйдет хорошей игрой. Иначе же ее не спасет даже огромный рогатый демон.
Интерактивный доктор Зло
В отличие от всех остальных клонов Dungeon Keeper, Evil Genius от Elexir Studio максимально дистанцируется от оригинала: вместо кошмарных темниц там тропические острова с пальмами и морем, а вместо сказочных фриков – супершпионы. Более того – Evil Genius пропитана иронией на тему холодной войны шестидесятых и в свои лучшие моменты напоминает фильмы об Остине Пауэрсе с такими же нелепыми персонажами, изо всех сил пытающимися поставить мир на колени. В целом, принцип в той игре точно такой же, как в Dungeon Keeper, – десантировавшись на какой-то райский островок, прямо в горе начинаем отстраивать собственную империю зла со столовыми, бараками, пыточными и так далее. В процессе, естественно, вербуем людей, создаем армию, обучаем инженеров. Рано или поздно базу начнут атаковать разные «джеймсы бонды», избавляться от которых – одна из основных игровых задач. Перебить их не получится, учитывая комедийность происходящего, но допытать до бессознательного состояния, а потом отправить восвояси – вполне. В Evil Genius также присутствует глобальная карта мира с легкими квестами, но о них мы ничего не расскажем. Так у вас появится повод самостоятельно включить игру и все там посмотреть. Тем более она того действительно стоит.
С героев нельзя спускать глаз. В определенный момент они могут захотеть, к примеру, разнести все к чертям.Счастливый вор дорвался до сокровищ. Он и не подозревает, что через десять минут его поймают и бросят в пыточную.
1453 Прочтений • [Превью игры Dungeons] [12.04.2012] [Комментариев: 0]