Фантастический антураж, в котором оказывается игрок в DropTeam, достаточно обычен, но разработчики обещают добавить в сюжет несколько интересных моментов. Действие разворачивается в поясе астероидов, называющемся the Rim, некогда окраине могущественной Империи Entete, а ныне разоренном войной за независимость. Живые корабли (Liveships), одно из наивысших достижений эпохи Entete, сейчас сохранились только в руках космических викингов – пиратов, вернувшихся с окраин галактики и грабящих Rim. Игроку предлагается стать капитаном одного из таких кораблей и, сражаясь с соперниками, шаг за шагом проникнуть в тайны утраченной технологии Империи.
Интересно, разработчики специально выбрали такой ракурс?Повреждены башня и орудие, но экипаж уцелел. Машина может вернуться в бой.
На этом хватит о грустном, благо в DropTeam есть чему порадоваться. Доброго слова заслуживает движок игры. Обещают, что при подборе уровня детализации он в реальном времени будет учитывать способности вашего компьютера. Притом, что обещаны карты размером до тысячи квадратных километров, это может оказаться совсем нелишним. Естественно, игра сама подбирает уровень детализации и при изменении масштаба – видимые издалека горы вблизи состоят из отдельных камушков.
Вообще, рельеф играет очень важную роль. В DropTeam нет неправдоподобно близоруких танков, не видящих дальше своего дула. Радиус эффективного поражения для большинства машин в игре превышает два километра, поэтому захват стратегических возвышенностей и постановка турели на горку позволят вам контролировать Огромные Открытые Пространства. Кстати, если удобной горки не попалось – не беда: экскаваторы легко изменят рельеф в реальном времени. Тот же подход применим и к флоре DropTeam – деревья вполне правдоподобно падают, если в них угодит случайный снаряд. Так что, если вон та рощица загораживает вам вид на море, можно попросить артиллеристов немного подправить ландшафт…
О мультиплеере замолвите слово…
Особо приятно, что разработчики уже сейчас прилежно трудятся над сетевыми вариантами развлечений. Предусмотрен отдельный, серверный, модуль игры, который будет как поставлять полную информацию о доступных вам играх, так и отдаст вам полный контроль над происходящим в созданной вами игре. Можно наделять отдельных игроков особыми привилегиями, удалять игроков из игры и вообще запрещать им доступ на сервер. Не возбраняется перемещать игроков из одной команды в другую – все это уже включено в графический интерфейс игры. Не понадобятся ни консоль администратора, ни отдельный серверный модуль. Из конкретных многопользовательских режимов пока обещаны только стандартные Deathmatch, Mission и Capture the Flag. Но, учитывая легкость модификации DropTeam, скучать любителям сетевых побоищ явно не придется.
Модель для сборки.
К моделированию боя разработчики подошли не менее вдумчиво. Никаких хитпойнтов нет и в помине. При попадании снаряда игра проводит множество проверок – сначала на способность пробить «общую» броню машины, на рикошет и на детонацию. Каждая из внутренних секций объекта при попадании снаряда проходит проверки на поломку и на возгорание.
У танка может сломаться башня и шасси, но пока жив механик, машина сохраняет шансы вернуться в бой. Кроме того, в игре есть три разных вида снарядов – высокоскоростные для пробивания брони, противотанковые с взрывающейся головкой и просто разрывные. Правильно подбирая снаряды и типы брони, можно и нужно сильно облегчить себе выполнение ставящихся игрой задач.
Формат превью не позволяет рассказать ни о различной технике мира DropTeam, ни об ионном оружии, ни о концепции системы add-on’ов, предлагаемой разработчиками. Но, надеюсь, ждать осталось недолго и мы вернемся к рассказу о DropTeam уже в начале следующего года.
Народное творчество в DropTeam
Радует изначальная нацеленность разработчиков на народное творчество. Справедливо рассудив, что закрытый от изготовления модификаций внутренний формат популярности не прибавит, ребята из Battlefront всю «начинку» игры (включая все объекты, физический движок и тонкую механику) хранят в открытом для всех XML-формате. Остается только поаплодировать подобному поведению: насколько меньше головной боли будет у желающих добавить в игру танк имени себя или поправить непонравившуюся траекторию снаряда. Поддерживается даже перенос моделей прямиком из 3D Studio.
759 Прочтений • [Превью игры DropTeam] [12.04.2012] [Комментариев: 0]