Бил-бил, недобил
Ненаглядная и старательная BioWare под занавес 2009 года, похоже, изобрела специальный станок, выпускающий раз в два месяца по новой игре. В ноябре у них вышла Dragon Age: Начало, в январе случился Mass Effect 2, а в марте хочет появиться на свет «Пробуждение» – первое полновесное дополнение к Dragon Age: Начало.
Фраза «полновесное дополнение» прозвучала не зря: Bio-парни уже умудрились выпустить несколько добавок к Dragon Age: «Возвращение в Остагар», «Крепость стражей», «Каменная пленница» – но все они слишком уж коротки: на прохождение тройки мини-add-on’ов хватит и дня. Таких лилипутов не то что «полновесными», даже «дополнениями» называть стыдно. «Пробуждение», наоборот, грозится поразить нас своей протяженностью и, по утверждению разработчиков, сожрет намного больше времени, чем среднестатистическая современная игра.
Настоящему драконоборцу в мире Dragon Age всегда найдется занятие.
События в дополнении разворачиваются спустя несколько месяцев после финальной битвы с мерзопакостным Архидемоном. Опохмелившись после грандиозного празднования победы и коронации нового правителя, разом погрустневшие граждане внезапно для себя обнаружили, что отродья тьмы после смерти своего предводителя расползаться по норам не торопятся и по-прежнему чинят беспредел. Более того, с мест поступают сообщения о появлении невиданных доселе вариаций нечисти: вновь прибывшие твари отличаются умом и сообразительностью, а также очень любят перетереть за жизнь. Откуда они такие взялись, никто понять не в состоянии, но в случившемся все почему-то хором винят неведомого Архитектора. Поиски этого самого Архитектора, сопровождаемые радостями общения с разнокалиберными монстрами, и станут первоочередной задачей игроков.
Продолжение следуетОб этом, конечно, еще рановато говорить, но разработчики уже пообещали, что в Dragon Age 2 графика будет существенно улучшена. Между тем большинство игроков жалуется вовсе не на графику, а на управление и интеллект членов команды. Будут ли улучшены и эти составляющие, никто пока не знает. Когда ожидать выхода или хотя бы официального анонса второй части, тоже неизвестно.
Для борьбы с новоявленными тварями нам вновь придется втиснуться в шкуру Серого Стража. Для этого существует два способа. Во-первых, можно начать жизнь с чистого лица: место прежнего героя-драконоборца займет новый – гастарбайтер с незапятнанным прошлым, сам родом из Ближнего зарубежья. Во-вторых, разрешено продолжить игру своим персонажем из Dragon Age; при этом все ключевые события дополнения будут приведены в соответствие с теми решениями, что мы принимали во время прохождения оригинала. Это значит, что королем Ферелдена в «Пробуждении» станет тот, за кого мы голосовали в оригинальной игре, а благополучно укокошенные негодяи не вернутся в мир живых. Способ уничтожения Архидемона тоже сыграет свою роль в повествовании.
Говорят, что даже у таких страхолюдин может быть богатый внутренний мир. Вот скоро и проверим, насколько он богатый.Опыт подсказывает, что в конце длинного мрачного коридора сидит какая-нибудь особо мерзкая тварь.
Новое приключение рассчитано на персонажей высокого уровня, поэтому если «импортный» герой вдруг окажется хиловатым, его тут же подтянут до 17 уровня. Помимо этого, при желании можно будет пройти переквалификацию, то есть «обнулить» весь накопленный опыт и перераспределить баллы навыков и умений заново. В любом случае, сразу же после начала игры нашего персонажа без промедлений назначат главнокомандующим Серых Стражей и отправят в провинцию Амарантин восстанавливать былую славу ордена. На помощь ему придут пятеро новых сопартийцев, а также вернется один из прежних друзей-однополчан. Из новых противников пока показаны лишь разговаривающая нечисть, огр-металлист, гигантская толстобрюхая паучиха, явно сбежавшая из толкиеновского «Властелина колец», и дракониха-призрак, выжившая из ума по причине преклонного возраста. Максимально доступный уровень, что можно заработать, убивая всю эту урчащую пакость, колеблется около отметки в 30 единиц.
Помимо совершения массы (не очень-то) добрых дел, фэнтезийные тимур-и-его-команда будут неоднократно оказываться в ситуациях, когда приходится делать непростой морально-этический выбор между двумя вариантами: неприятным и отвратительным, – то есть сюжет строится в точности так, как это было в Dragon Age. Хэппи-эндами по-прежнему не пахнет, а большая часть событий завершится в соответствии с принципом меньшего зла. Поборники вселенской справедливости могут смело готовить носовые платки и оплакивать свое неизбежное грехопадение, как это регулярно делал Алистер.
К сожалению, разработчики не спешат делиться подробностями игры, поэтому остается лишь гадать, насколько пагубно ее выход отразится на психике играющего населения. Есть, впрочем, хорошая новость: до релиза осталось всего ничего.
1486 Прочтений • [Превью игры Dragon Age: НАЧАЛО – Пробуждение] [12.04.2012] [Комментариев: 0]