Начало разработки дополнения к DOOM 3 практически совпало с уходом на “золото" оригинала. Кого-то августовский релиз “великого и ужасного Дума" поверг в неподдельный шок, кого-то (коих, по всей вероятности, оказалось несколько больше) утвердил в суждении о том, что чем лучше у id получаются движки, тем посредственнее на них выходят игры. Готовящееся в недрах Nerve Software (офис которой располагается буквально в двух шагах от штаб-квартиры id) дополнение призвано, скорее всего, во-первых, обеспечить фанатам ещё несколько незабываемых часов высококачественного веселья, во-вторых, исправить все те недочёты и изъяны, которые так или иначе дали о себе знать в оригинале. И шансы на благоприятный исход всего мероприятия довольно велики, смею заверить. Впрочем, обо всём по порядку. Работа над ошибками
Для начала, пожалуй, пробежимся по коррективам, вплетённым стараниями Nerve в игровой процесс Resurrection of Evil (далее – RoE). Во-первых, предлагается забыть о бесконечном переключении между фонарём и оружием, так как отныне источник света будет встроен непосредственно в шлем вашего персонажа. Во-вторых, арсенал доступных “стволов" пополнится тремя единицами, среди которых значатся: двуствольный дробовик (прямо как в DOOM 2: Hell on Earth), аналог Gravity Gun из Half-Life 2 (с поправкой, правда, на то, что ею можно будет поднимать в воздух не только любой подвернувшийся объект, но и, допустим, вражеские ракеты с тем, чтобы перенаправить их куда следует) и, наконец, довольно любопытный заменитель Soul Cube, способный выкачать из местных боссов силу, которую впоследствии можно будет использовать в виде всевозможных бонусов (кратковременный эффект bullet-time, или же бессмертие, допустим). В-третьих, существенно расширен так называемый “монстрятник". В четвёртых, значительно усовершенствован Multiplayer - уже доподлинно известно о появлении в RoE режима Capture the Flag, также стоит ожидать увеличение допустимого числа одновременно играющих на одной карте, как минимум, до восьми. Что же до продолжительности одиночной компании, то она, по всей вероятности, окажется примерно вдвое меньше оригинала (что, впрочем, неудивительно, учитывая сравнительно небольшой срок разработки, отведённый на проект).
Единственный аспект игры, не претерпевший практически никаких изменений – графическое оформление. Удивляться тут решительно нечему – представляется, что инновационный движок DOOM 3 не утратит своей актуальности ещё на протяжении весьма ощутимого промежутка времени. Единственное, что претерпело довольно-таки основательное переосмысление – дизайн уровней (выражается это в увеличившимся просторе самих бэкграундов).
Возвращение на Марс
События RoE разворачиваются спустя два года после инцидента на злополучной марсианской базе, которую, как выяснилось, вместе с прочими людскими сооружениями на Марсе было решено законсервировать, на всякий случай развернув обширную сеть разведывательных спутников. После получения ими странного сигнала с места раскопок останков древней цивилизации под кодовым названием Site 1 было решено выслать разведывательную группу, в числе которой на поверхность красной планеты высаживается и управляемый игроком персонаж (опять-таки безымянный). Действовать по-прежнему придётся преимущественно одному, изредка выслушивая комментарии и дальнейшие указания посредством радиосвязи доктора МакНейл (своего рода аналог Sarge’а в DOOM 3). Никуда не денутся многочисленные PDA свидетелей катастрофы – их по-прежнему предстоит собирать с тем, чтобы получить наиболее полную картину произошедшего на злополучном Site 1.
Итак...
Думаю, для фанатов DOOM едва ли стоит вопрос, ждать игру, или нет. Остальным же настоятельно рекомендую взять RoE на заметку – проект, как ни крути, весьма перспективный. Релиз его запланирован на апрель этого года в версии для PC. Разработчиками также не исключается его последующий порт на Xbox. Однако о дате его выхода пока ровным счётом ничего не известно.
1569 Прочтений • [Превью игры Doom 3: Resurrection of Evil] [12.04.2012] [Комментариев: 0]