У героя есть башня – своеобразная база, где можно залечивать раны, спать, есть, отдыхать и читать газеты. Только там очки опыта можно обменивать на новые умения и развивать уже изученные. Кроме того, в башне можно «нанимать» гонцов, которые сбегают за каким-нибудь полезным предметом, для которого не хватило места в рюкзаке во время последнего приключения. Башню тоже можно апгрейдить.
Разработчики долго корпели над движком. И, как видим, не зряСельская идиллия, только парни с мечами не к месту Свобода выбора
Визитной карточкой серии Divinity была сложная, многоступенчатая система квестов. Заданий типа «пойдите к моей жене, отнесите письмо» разработчики старались избегать – и правильно делали! Ненависть ролевиков к заданиям такого типа безгранична.
В Divinity 2 у каждой задачи будет как минимум 2-3 решения, которые при этом влекут за собой новые проблемы (или полезные приобретения, знакомства), с которыми тоже придется что-то делать. Так, например, подравшись в баре с пьяной солдатней, можно заложить бедолаг их командиру, а можно выгородить и заручиться поддержкой и благодарностью служивых. Но и это еще
не все! Через день с бедняг можно стрясти денег, пригрозив им, что все-таки расскажете правду начальнику. В общем, авторы обещают как минимум десять вариантов решения для любого квеста! Это ли не ролевой рай?
Вам, барахольщики!
Другой особенностью серии, от которой разработчики не собираются отказываться, является невиданное изобилие всего и вся. В первых частях из домов нельзя было вынести разве что столы, стулья и шкафы. Огромное количество, казалось бы, бесполезного хлама создавало впечатление, что герой путешествует по реальному миру, а не по сказочной стране, где в сундуках лежат только волшебные книги и нет места для рваного белья и штопаных носков. Коллекционеры и поклонники Diablo тоже не останутся в накладе: игра
предлагает на выбор сотни мечей, боевых посохов, луков и другой смертоубийственной утвари.
Что у вас в голове?
Изрядным подспорьем в разговорах будет опция «прочитать мысли», которая позволяет нам – да-да! – читать мысли собеседника. Конечно, не за здорово живешь, а в обмен на очки опыта, с таким трудом накопленные в долгих странствиях. Это умение позволит вмиг вывести на чистую воду жулика или даже вежливого и предупредительного барона, который (как выяснится) готов отправить нашего героя на верную смерть. Чем важнее диалог, тем дороже обойдется использование супернавыка.
Даже второстепенные персонажи как живые!Похоже, по части спецэффектов Divine 2 даже Dragon Age переплюнет На земле и в небе
Поскольку в одной шкуре у нас аж два героя: наш парень и его «внутренний дракон», то и возможностей по истреблению и устрашению врага просто море. Особенно выигрышны комбинации навыков человека и дракона. Ведь по воздуху можно попасть на самые труднодоступные территории, а приземлившись, начать сеять панику среди ошеломленных недругов. Также очень полезна возможность резво улететь, стырив нужный предмет или же проломив голову какому-нибудь вельможе, пока охрана не спохватилась.
Весна покажет!
Визуальный ряд, который, скажем честно, никогда не красил серию, изрядно преобразился. Рассказывать о нем довольно бессмысленно, особенно когда на этой же странице расположены скриншоты, которые говорят сами за себя.
Журналисты западных игровых изданий в один голос восхищаются глубиной и многоплановостью Ego Draconis. Мы, пожалуй, присоединимся к ним. На стороне Divinity 2 большой проработанный мир, разветвленный сюжет и масса тактических и ролевых возможностей. Главное, чтобы разработчикам хватило сил и желания все это довести до ума. Если сдюжат, то игра потягается с такими монстрами, как Fallout
3, Gothic 3 и «Ведьмак».
По дороге с облаками
Удобный способ передвижения по волшебной стране Ривеллон изобрели бельгийские разработчики. В нужный момент герой запросто оборачивается драконом, взмывает к облакам и развивает первую космическую скорость. Таким образом можно быстро преодолевать значительные расстояния (держава-то немаленькая), а также производить разведку с высоты драконьего полета. Ну и, кроме того, есть возможность перед посадкой зачистить территорию парой-тройкой фаерболов.
Редкие мгновения тишины и безмятежностиВ Larian Studios плевать хотели на рейтинги: кровища так и бры