Естественно, мы не могли пройти мимо этого амбициозного проекта и обратились с вопросами к руководителю команды разработчиков Константину Попову, который с радостью поделился некоторыми подробностями Diver: Deep Water Adventures.
Gameland Onine: Добрый день! Представьтесь, пожалуйста, для наших читателей. БиАрт: Константин Попов, руководитель проекта Diver: Deep Water Adventures.
Gameland Onine: Как вам пришла в голову идея создать симулятор дайвинга? Ведь подобных игр история еще не знает. БиАрт: Все дело в том, что каждый человек, который имеет отношение к проекту, в реальной жизни просто болен дайвингом. Само собой, идея сделать адекватный реальности симулятор появилась очень быстро.
Gameland Onine: Кто-то в вашей команде профессионально занимается дайвингом? БиАрт: За примером далеко ходить не нужно – например, наш ведущий программист и я.
Gameland Onine: Ваш проект позиционируется как симулятор дайвинга. Насколько реалистичным будет игровой процесс? Какие фишки вы могли бы выделить в первую очередь? БиАрт: Мы постараемся сделать игру максимально реалистичной. Все, что есть в игре – существует и в действительности. Реальное оборудование, реальные рыбы, реально затонувшие корабли, их реальные модели, реалистичная физика погружений, максимально приближенная к реальности графическая составляющая игры. Наш девиз - максимум реалистичности.
Gameland Onine: Не станет ли излишняя реалистичность препятствием для некоторых игроков? Ведь наверняка не каждому захочется разбираться в тонкостях регулировки акваланга. Многие просто хотят полюбоваться на морские глубины, не напрягая лишний раз свои мозги.
БиАрт: Да, мы несомненно продумали этот момент. Именно поэтому в игре есть режим аркады, где все будет намного проще. Ни профессиональных "болезней" дайверов (к примеру, кессонная), ни прочих атрибутов режима симулятора вы там не встретите.
Gameland Onine: Закономерный вопрос о сюжете. Будет ли вообще присутствовать полноценный сюжет, или нас ждет набор из несвязанных между собой миссий? БиАрт: В игре будут присутствовать как основные миссии, завязанные на сюжете, так и второстепенные, нужные для зарабатывания денег.
Gameland Onine: В анонсах упоминаются реально воссозданные географические регионы. В какие же уголки света занесет наших героев? И насколько масштабны карты? БиАрт: Пока что в игре реализованы только южные моря, а масштабы карт зависят от типа миссии. Сейчас точно могу сказать, что максимальный размер - 400 квадратных метров.
Gameland Onine: Расскажите подробнее о такой интересной фишке как подводная охота. Насколько крупная дичь ждет игроков и как будет организован сам процесс? БиАрт: Подводной охоты как таковой в игре не будет. Если игрок захочет устроить техасскую резню бензопилой в морской флоре, то будет за это строго наказан береговой полицией, которая денно и нощно несет службу. Штрафы и несколько дней в заключении прилагаются. Охота с аквалангом - это браконьерство, которое наказывается по всей строгости закона.
Другое дело задания, где нужно будет найти и "обезвредить" морского хищника. Но масштабы данного действа не сопоставимы с желанием убить все, что движется. Мы против насилия в любом его проявлении!
Стоит отметить, что помимо морских хищников, в игре также будут присутствовать человекоподобные противники, от которых нужно защищаться. Но это уже не охота, а самооборона. Пусть даже и с использованием некоторых типов оружия.
Gameland Onine: Планируется ли сетевая игра? Ведь перспектива погружения на морские глубины в компании друзей выглядит очень заманчивой. БиАрт: Сетевая игра в первоначальной версии проекта не планируется. Но все возможно в адд-оне. То есть работы над сетевым режимом ведутся.
Gameland Onine: Судя по скриншотам, нас ждет отличное оформление непосредственно самого моря, но вот модели персонажей и амуниции выглядят, честно говоря, слабовато. Будете ли вы улучшать графическую составляющую? Было бы, кстати, очень интересно услышать подробности о движке игры.
БиАрт: Движок игры написан нашими программистами. Работа над улучшением графической составляющей не утихает ни на час, поэтому к релизу мы постараемся не разочаровать игроков. Из особенностей движка хочется отметить реалистичную поверхность воды, отличные оптические эффекты, каустику (каустика - это визуальный эффект, видимый тогда, когда свет, отраженный от блестящей или зеркальной поверхности (либо же пропущенный через преломляющую среду), освещает другие поверхности сфокусированными пятнами света. Пример – солнечный луч проходит через стакан с водой и отражается в преломленном виде на подоконнике. – прим. ред.), объемный туман, попиксельное освещение, правдоподобную физику и процедурную анимацию. Соответственно, наличие видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров настоятельно рекомендуется.
Gameland Onine: Еще один немаловажный вопрос - системные требования. Какое "железо" обеспечит максимально комфортную работу? БиАрт: Наша команда программистов знакома с понятием оптимизация кода, поэтому для комфортной игры будет достаточно Pentium 4 с карточкой класса GeForce 3.
Gameland Onine: Расскажите, как вы озвучивали морских обитателей. Ведь некоторые из них издают весьма специфические звуки. БиАрт: Звуки достаточно примитивны и трудно уловимы, поэтому ничего особенного ждать не стоит.
Gameland Onine: Наверняка, Diver: Deep Water Adventures - не последний ваш проект. Приоткройте завесу тайны над дальнейшими планами. Будете ли вы создавать продолжение Diver или же тема дайвинга исчерпана? БиАрт: Да, уже планируется разработка адд-она, который привнесет в игру новые локации, в частности, северные моря, а также новое оборудование для погружения под лед. Планируется развитие военное темы. Но это - тема для отдельного проекта.
Gameland Onine: Последний и, наверное, самый главный вопрос. Когда же нам ждать выхода Diver? БиАрт: Дата выхода проекта в свет намечена на ноябрь.
Gameland Onine: Будут ли игрока подстерегать какие-либо опасности? Например, акулы или другие морские охотники? БиАрт: Да, игрока на пути будут ждать кровожадные хищники, а также черные дайверы, желающие урвать кусок от затонувших сокровищ.
Gameland Onine: Огромное спасибо за исчерпывающие ответы на вопросы. Удачи в работе! Ну а мы будем с нетерпением ждать того момента, когда у нас самих появится возможность исследовать прекрасный подводный мир... Пусть и виртуально. БиАрт: Спасибо и вам за интерес к проекту.
1112 Прочтений • [Превью игры Diver: Deep Water Adventures] [12.04.2012] [Комментариев: 0]