Создатели Dimensity ведут себя на удивление тихо: новости публикуют нечасто, дают не так уж и много интервью, не обещают покорить всех игроков без исключения, а в их пресс-релизах почти не используется слово «уникальный», которое так любят вворачивать по поводу и без все начинающие разработчики. Что же – достойное поведение для новичков, которые без устали трудятся над своим дебютным проектом.
Наверняка Dagger Games и сами понимают: нахваливать чересчур все равно не стоит – до настоящего хита еще очень и очень далеко, а из Dimensity с большой долей вероятности получится только крепкий середнячок (даже если окажется таковым – примем с распростертыми объятьями). Сюжет, повествующий о противостоянии, простите, фирболгов и людей, не то что не блещет новизной, а давно набил оскомину: Dagger Games потчуют нас такими деталями, как «хаос и тьма», «добрый Бог Света», «восставшее зло», «кровавая война» и «долгие годы без перемирия». Видели, знаем – переставляя местами эти составляющие, можно придумать десяток историй для игр подобной тематики. Даже сами авторы предлагают, в отличие от SpellForce, не одну, а целых две сюжетные кампании – за каждую из основных сторон конфликта. Хотя в общей сложности рас заявлено четыре (есть еще призраки и элементали, доступные в мультиплеере).
Среди сюрпризов
Среди подготовленных разработчиками сюрпризов можно отметить, к примеру, специальные карты, которые открываются только после прохождения всей игры, и комбо-атаки. Нам не сообщают, как будут выглядеть и проводиться серии ударов и зависит ли их мощь от ловкости игрока или от прокачанности персонажа, но одно ясно – авторы из кожи вон лезут, чтобы угодить массам.
Dimensity выглядит неплохо, но отдельные элементы интерфейса не помешало бы доработать……с другой стороны, подобные кадры не попадают под определение «неплохо» – или настройки минимальны, или приближать камеру нельзя.
Нужно отметить – это была бы просто заурядная стратегия в реальном времени, если бы не ряд маленьких, но очень важных подробностей. Под нашим чутким руководством окажутся не только обычные отряды – пушечное мясо, подопытные для магических фокусов – но и так называемый Лидер, накапливающий опыт и переходящий из одной миссии в другую. Кампанию за людей можно проходить только лидером-воином, фирболгам предоставляется выбрать бойца или мага. Переносить в другие сценарии позволят не только Лидера, но именно он станет настоящим героем истории – и наверняка именно для него Dagger Games прорабатывают возможность переключаться на вид от третьего лица.
Лидер сохраняет накопленный опыт и новые умения не только в однопользовательском режиме, но и в мультиплеере. Таким образом разработчики поднимают планку сложности – нужно не просто научиться побеждать, но и постепенно развивать собственного подопечного. Существенный минус затеи заключается в том, что на данный, уже довольно близкий к релизу момент заявлена лишь игра по локальной сети. А это значит, что сразиться с кем-то из другой страны или хотя бы города едва ли получится (во всяком случае, официально). Очень жаль – оттачивать мастерство на соседях и коллегах интересно, но что, если среди них не найдется фанатов Dimensity? И куда податься, когда перерастешь местный «лягушатник»? Впрочем, была бы игра популярна, а патчи приложатся. Но пока приятных новинок ожидается не так уж и много, а то, что остается, порядком напоминает SpellForce. Но, с другой стороны, у хита Phenomic не очень-то много клонов, так что еще одна достойная разработка на эту тему не повредит. Следите за ходом событий – если ничего не изменится, то вынести свой вердикт творению болгарской студии мы сможем уже очень скоро.
На скриншотах представлены лишь обычные отряды, но в игре найдется место и боссам.Судя по крупному плану, фирболги – обычные орки. Или все-таки не совсем обычные?
1682 Прочтений • [Превью игры Dimensity] [12.04.2012] [Комментариев: 0]