Хотя первый эпизод Deus Ex реабилитировал студию Ion Storm после ужасной Daikatana и даже навеки прославил ее, вторая часть игры вновь покрыла имя компании позором. Deus
Ex: Invisible War даже попала в наш спецматериал «Разочарования индустрии», опубликованный в декабрьском номере за 2007 год. Поклонники не оценили идею универсальных боеприпасов, остались недовольны скукожившимися уровнями и скучным сюжетом. Однако разработчики из Eidos Montreal (Ion Storm закрылась еще в 2005-м) уверяют, что учли все претензии и не повторят ошибок.
ИЩИТЕ ЖЕНЩИНУ
Сюжету и главному герою авторы уделяют самое пристальное внимание. В этот раз действие разворачивается в 2027 году – за два с лишним десятка лет до событий первой части. Игрок застает мир будущего в разгар очередного социального кризиса. Биомеханические имплантаты (даже не нанотехнологии) еще только входят в повседневную жизнь и вызывают раскол в обществе. Те, у кого хватило средств и решимости испытать на себе диковинные новинки, превращаются в уродов, здорово отличающихся от нормальных людей.
Поскольку первые модели вживляемых приспособлений были грубыми и неуклюжими, облик их носителя действительно менялся не в лучшую сторону. Социальная напряженность усугубляется уже привычной борьбой алчных корпораций, которые ни в грош не ценят человеческие жизни. В общем, классика кибербанка.
ИДЕАЛЬНОЕ ТЕЛО
По словам разработчиков, исход боя в игре будет зависеть не от характеристик героя, а от меткости и сноровки самого игрока. Но это вовсе не означает, что экшн останется без ролевых элементов. В боях Адам, как положено, получает очки опыта, которые затем расходуются на модернизацию оружия и вживление новых имплантатов. Последних запланировано 20 штук, и среди них будут очень интересные модели. Например, выскакивающие из спины щупальца, которые цепляются за стену, когда герой спрыгивает с крыши здания.
Игра осталась верна техногенному стилю предшественниц.Если присмотреться, можно разглядеть на столе оторванную руку...
Главный герой истории Адам Йенсен (Adam Jensen) зарабатывает себе на хлеб профессией охранника в службе безопасности научно-исследовательской лаборатории Sarif Industries. Организация как раз и занимается новомодными имплантатами, наделяющими человека невероятными способностями. Естественно, такая деятельность привлекает внимание самых разных, зачастую враждебных структур, и однажды компанию атакуют бойцы спецназа. Солдаты безжалостно истребляют научных сотрудников, но Адаму удается выжить. Вместо того чтобы
найти новую работу, лечь на дно и откладывать на старость, он начинает смертельно опасное расследование.
До того как отправиться в путешествие по пяти городам, герой работал охранником в лаборатории.От врагов нужно прятаться не в тени, как раньше, а за различными укрытиями.
Наиболее полно раскрыть образ героя авторы рассчитывают с помощью… его квартиры, куда предстоит несколько раз возвращаться. Там хранятся фотографии, проливающие свет на прошлое Йенсена, а главное – дневник с весьма любопытной информацией. А чтобы Адам не казался игроку бездушной полигональной куклой, разработчики уделили повышенное внимание женщинам, которые встретятся на пути героя. Обольстительным красавицам в Deus Ex 3 отводится важная роль. Во-первых, отношения с противоположным полом оживляют
персонажа и делают его виртуальное существование более правдоподобным. Во-вторых, с дамами в игре (как и в жизни!) можно закрутить интрижки. Известно, что некоторые красотки попытаются обольстить Адама, втереться к нему в доверие и предать. Хотя развитие отношений во многом будет зависеть от действий самого игрока.
УБЕЙ ГЛАВНОГО
Противники атакуют отрядами из нескольких человек под предводительством командира. Пока тот жив и отдает приказы, группа действует слаженно и тактически грамотно, доставляя немало хлопот. Но если прикончить лидера, бойцы теряются и становятся легкой добычей. Кроме рядовых врагов обещаны боссы, сражения с которыми тоже можно облегчить. Авторы уверяют, что сила главаря будет зависеть от предшествовавших схватке действий игрока.
ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД
Распутывая клубок тайн и загадок, герой посетит пять мегаполисов, включая Нью-Йорк, Шанхай и Монреаль. Воспользовавшись служебным положением, Eidos Montreal решила «засветить» в игре свой родной город.
Разумеется, далеко не все обитатели мрачного мира встретят путешественника кружкой киберпива и дружеским приветствием – сражаться в Deus Ex 3 придется много. Идея универсальных патронов как откровенно неудачная отправилась в небытие. Каждый вид оружия вновь требует специальных боеприпасов, а заодно и модернизации – на ствол можно установить до четырех апгрейдов.
Впрочем, одного лишь прокачанного арсенала для выживания недостаточно – в Deus Ex 3 нужно еще и уметь прятаться, причем не в тени, как раньше. Это не слишком правдоподобно. Поэтому игру приобщат к современной моде на укрытия. А вот самовосстанавливающееся здоровье, пожалуй, стоит признать весьма сомнительным нововведением…
На первых скриншотах почему-то видны в основном решетки и лестницы.В лабораториях изготавливают биомеханические имплантаты.
Обещая учесть старые ошибки, авторы вполне могут наделать новых. Как показала практика, поклонники серии нетерпимы к отклонениям от механики оригинала. С другой стороны, живет лишь то, что развивается, а с этим у Deus Ex 3 проблем как раз нет. Разработчики пробуют, ищут, экспериментируют – словом, творят. Лишь бы монреальцам не ставили палки в колеса функционеры
из Square Enix, на днях купившие с потрохами Eidos Interactive, иначе все старания окажутся напрасными.
1804 Прочтений • [Превью игры Deus Ex 3] [12.04.2012] [Комментариев: 0]