Король умер. Умер, чтобы воскреснуть в новом, нечеловеческом обличье. Наш павший монарх превратился в шагающий замок, бронированную громадину ростом до самого неба. Подобную бродячую архитектуру мы видели у Миядзаки, в его киносказке Howl’s Moving Castle. Но там здание было мирным, а здесь – настоящая крепость с резными бойницами и армором страшно сказать какого уровня. Упс, я чуть не забыл представить нашего героя. Это – The Rook, один из обитателей пантеона ролевой стратегии Demigod. Настоящий полубог и воитель.
Игру делают люди, известные по другой, не менее монументальной стратегии Supreme Commander. Им не впервой городить такие махины. Вы, конечно же, помните ACU – бронированный командный юнит универсального назначения. Этот выдающийся мех одинаково хорошо сражался и занимался строительством базы. Стоило лишь уничтожить такого гиганта, и противник капитулировал – ведь без ACU было невозможно остановить вражеские атаки, да и о развитии военно-промышленного комплекса можно было забыть.
Теперь разработчики решили развить эту идею и ввели разделение труда, придумав два типа героев – Генерала и Асасcина. Отныне каждый занимается своим делом: Генерал строит дома и муштрует войско, чтобы потом выдвинуть армию к вражеской базе, тогда как Асассин специализируется исключительно на войне и собственноручно истребляет юниты противника, в том числе и героев. Войсками он, увы, управлять не может, хотя отряды поддержки обещаны и ему. Грядущие баталии обещают быть зрелищем фантастическим. Только представьте орды марширующих минотавров, ведомых гигантским Генералом. Ангелов, обрушивающих на головы противника дождь из огненных стрел, и боевой строй катапультозавров.
Гигант с жезлом специализируется на магии огня.The Rook вооружен огромным молотом, а в его башнях разместились лучники.
Парни из Gas Powered Games пока предпочитают отмалчиваться и не хотят оглашать подробности новой боевой системы. Но кое-что уже понятно. Источником вдохновения для разработчиков стала суперпопулярная карта для Warcraft III: The Frozen Throne, известная как Defense of the Ancients (сокращенно DotA). По сути, это боевая арена, рассчитанная на десять игроков, по пять в каждой команде. Герои занимаются прокачкой, собирают выпавшее из врагов золото и, по возможности, отовариваются артефактами. Основная цель – прорваться на вражескую базу и уничтожить главную святыню противника. Матч после этого считается законченным. В среднем встреча длится от двадцати до сорока минут и гарантирует геймеру массу острых ощущений. Игра очень «скоростная», требующая отличной реакции и умения быстро ориентироваться на поле боя. Поле это выглядит как широкая «тропа войны», соединяющая два вражеских лагеря. Первоначально DotA была сугубо любительской забавой, но со временем попала в список турниров, представленных на BlizzСon и Asian World Cyber Games, так что теперь все серьезно.
Как и в Defense of the Ancients, в Demigod будет выступать по 5 героев с каждой стороны, да и в остальном геймплей обещает быть очень похожим, с той лишь разницей, что теперь мы сможем обратить внимание не только на героя, но и на «пушечное мясо», шныряющее у него под ногами, плюс – вдумчиво заняться развитием базы. В DotA процесс найма войск был полностью автоматизированным, и армии появлялись практически из ниоткуда. Здесь вы сможете вдоволь поманчкинствовать, заняться шопингом и поиском сокровищ, а потом нарядить своего героя в самые продвинутые доспехи.
Все внимание на крылатую тень. Разработчики обещают нам целую ангельскую авиацию.Общий вид арены. Интересно, можно ли будет сбрасывать врагов с ее краев?
Естественно, что в такой игре основной акцент сделан на мультиплеер. Это вовсе не означает, что мы не сможем поиграть в одиночку: вдоволь потренироваться, разобраться с интерфейсом и научиться как следует ориентироваться на местности. С тем, чтобы потом, в онлайне, все делать быстро и лишить противника какой-либо форы. Авторы гарантируют большой ассортимент полубогов и тварей поменьше. Сами сражения не будут занимать слишком много времени, все те же 20-40 минут.
DotA. История вопроса
Автором Defense of the Ancients считается игровой картодел, известный под псевдонимом Eul. После выхода дополнения The Frozen Throne он не стал переделывать свое творение, а вместо этого выложил в Сеть открытый код карты. Так, стараниями нескольких энтузиастов, на свет появилась модификация DotA Allstars. Она и стала стандартной картой, используемой на соревнованиях киберспортсменов.
Новые версии DotA появляются с завидной регулярностью. На форуме DotA Allstars постоянно идет дискуссия о новых героях и артефактах, которые могли бы использоваться в этом состязании.
DotA Allstars успела стать одним из самых любимых развлечений геймеров по всему миру, особенно на Филиппинах и в Таиланде, где в DotA играют даже чаще, чем в Counter-Strike. Шведский музыкант Basshunter даже записал трек Vi sitter i Ventrilo och spelar DotA, посвященный этой замечательной игре.
Руководитель Gas Powered Games Крис Тейлор упоминает принцип «pick up and play». Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы освоиться в столь необычном мире. При этом существует масса нюансов и хитростей, разобраться с которыми смогут только продвинутые стратеги. Нелегко постичь все тонкости прокачки, выяснить свойства магических предметов, рецепты новых артефактов и, конечно, освоить героические навыки. Получая очередной уровень, полубог сможет выбрать – как именно ему развиваться.
Пока трудно сказать о качестве графики и физики. Авторы используют модифицированную версию движка Supreme Commander, но, судя по немногочисленным опубликованным скриншотам, картинка будет вполне живописной. Уже сейчас заметно, насколько совершеннее стали модели и как выросло количество полигонов. И еще одно наблюдение. Фанаты сейчас вовсю спорят о назначении порталов, которые отлично видно на картинках. Возможно, они позволяют возвращать реанимированного героя на поле брани?
Вооружение в игре будет самое традиционное и фэнтезийное – все те же луки, мечи и топоры, разнящиеся только габаритами. И никаких модных технических штучек и огнестрельного оружия. Вместо того чтобы палить из базуки, ваш полубог может применить магические способности и атаковать врага с помощью фаербола. Либо обрушить ему на голову огромный каменный молот. The Rook, как вы помните, – это настоящая шагающая крепость, и у него в черепушке может базироваться целое авиазвено пернатых ангелов, тогда как в башенках на плечах разместятся лучники.
Уже сейчас геймеры ведут непримиримый спор: «Кем быть – Генералом или Асассином?», ведь у каждого типа героев есть свои плюсы и минусы, бонусы и пенальти. Нам останется дождаться премьеры, а потом выбрать понравившегося гиганта, благо божественный ассортимент будет широким. Мне лично очень симпатичен огненный рыцарь, в народе уже прозванный «Инферно», и его подшефные минотавры. Тут уж что не сожжем, то потопчем. Ату их, ребята!
1863 Прочтений • [Превью игры Demigod] [12.04.2012] [Комментариев: 0]