В прошлом номере мы рассказывали о «King`s Bounty: Легенде о рыцаре» , издаваемой фирмой «1С» по новой бизнес-схеме. Берется находящийся в разработке проект от зарекомендовавших себя людей, под него приобретается
никому за давностью лет не нужная лицензия, и – вуаля! Студия уже не просто трудится над многообещающей стратегией, а возрождает культовую некогда игру, которую несложно продать западным издателям. Ведь бренд, пускай и покрытый вековой пылью, заставляет звенеть в голове нужные колокольчики. А кому нужен очередной эксперимент из страны vodka и ushanka?
О том, что создатели «Магии крови» работают над гоночной игрой с превосходной графикой, стало известно давно, больше года назад. Но тогда о Death Track речь если и заходила, то разве как о прародителе всего жанра гонок со стрельбой. И только прошлым летом прозвучал официальный анонс: легендарная «Трасса
смерти» возвращается.
Как и «Легенда о рыцаре», «Возрождение» – не ремейк затянутой паутиной классики, а вполне самостоятельный продукт, громкое название которому нужно лишь для привлечения дополнительного внимания.
Конечно, здесь требуется много ездить и стрелять, но нелепо ожидать полного соответствия правилам почти 20-летней давности. Скажем, если в оригинальной игре 1989 года выпуска машину игрока уничтожали более шустрые соперники, гонка заканчивалась. Для любителей трудностей «классический» режим сохранили, но в целом новая Death Track не настолько сурова: подбитые тарантасы возрождаются через пару секунд, а по дороге раскиданы бонусы, восстанавливающие броню. Их (как и другие, пополняющие
боезапас и «нитро») подобрать нелегко: добрые дизайнеры заставили бонусы перемещаться влево-вправо или меняться местами, что при местных скоростях превращается в дополнительную проверку реакции водителя.
На каждой трассе в дополнение к историческим достопримечательностям есть еще какая-нибудь фишка. Например, над Лондоном висит нечто, напоминающее Звезду смерти.Красный маркер показывает, что здание (в данном случае – Биг Бен) заминировано и достаточно пары попаданий, чтобы оно зрелищно развалилось.
Но и без этих «кошек-мышек» скучать не приходится, ведь за одну гонку так много можно успеть: подорвать защитные ограждения и срезать путь; заехать с включенным ускорением на трамплин и выполнить в воздухе несколько сальто; попасть метким выстрелом по заминированным заранее достопримечательностям и разнести памятники старины к чертям собачьим ну или хотя бы постараться за пару минут никуда не врезаться и заслужить похвалу «Чистая езда!» (голос комментатора вызывает теплые воспоминания
об Unreal Tournament). Кроме того, неплохо бы прийти к финишу первым и подбить по пути максимум соперников. Труды не пропадут втуне: полученные за прохождение трассы очки тут же стоит потратить на обвес машины дополнительной броней, прикупить мины помощнее и поставить на крышу пулемет побольше. Оружие различается по типу: если лазеры слабенькие, но зато непрерывно
«пилят» противника, то сгустки плазмы летят очень медленно. Но уж если попадешь…
Кругосветное путешествие
Прага – коварная трасса из-за стоящих где попало трамваев.Десять городов, послуживших трассами, не воссозданы с фотографической точностью. Это скорее набор стереотипов: заснеженная Москва с полуразрушенным Кремлем, ночная и очень готическая Прага, солнечный тропический Сан-Диего и залитый неоновым светом Токио. Все – с поправкой на мрачное будущее. Взбесившиеся охранные роботы, пожарища на горизонте… Особенно впечатляет Париж, бомбардируемый метеоритным дождем: расставленные вдоль трассы зенитки без устали молотят в небо, но раскаленные камни все
равно падают то тут, то там, обрушивая 500-летние соборы и дворцы в стиле рококо.
В Токио на некоторых участках на гонщиков нападают вышедшие из-под контроля охранные роботы.Париж под метеоритным дождем – один из самых зрелищных уровней.
Авто – десять штук на любой вкус, от шикарного спорткара до тягача. Сцепление с дорогой, максимальная скорость и быстрота разгона у всех разные, так что выбор за игроком: либо плавно входить в повороты, либо оставлять всех позади на прямых участках, а то и просто ехать как в танке: не спеша, но напролом. Несмотря на футуристический дизайн, прототипы машин угадываемы. Особенно смешно смотрится увешанный бронеплитами кургузый Mercedes Smart с шестиствольным миниганом.
Ах да, есть еще и сюжет. Действие игры проходит в не слишком радужном будущем: на Земле царят анархия и разруха, на поверхность лучше не высовываться, и единственным развлечением толпы остается просмотр гонок на выживание среди руин мировых столиц.
Заставки между заездами сочетают живых актеров и трехмерную графику.
Игрок принимает роль начинающего пилота, которому предстоит проложить путь к чемпионскому титулу и познакомиться с коварством воротил шоу-бизнеса. Мы же узнаем эту захватывающую историю из видеороликов между заездами. Очень, кстати, качественных роликов – мастерство SkyFallen мы оценили еще в «Магии крови».
Главное впечатление от далеко не финальной версии «Death Track: Возрождение» – редкий для отечественных проектов уровень исполнения. Графика, дизайн трасс, саундтрек, заставки: такая гонка вполне могла бы выйти на консолях нового поколения и прошла бы строжайший отбор Microsoft и Sony. Как знать: возможно, переговоры уже ведутся, а мы
пока ждем версии для PC.
1512 Прочтений • [Превью игры Death Track: Возрождение] [12.04.2012] [Комментариев: 0]