Начнем с места в карьер. В собственной криогенной камере после 300-летнего сна пробуждается Джон О’Нил, капитан космического корабля Wetswick. Джон преспокойно спал бы себе и дальше, но случилась беда: после атаки неведомого врага все системы звездолета оказались заблокированы. Само собой, открыть биозамки может только ладонь О’Нила. Да вот незадача: наш герой совершенно не помнит, что он капитан. Неизвестно, в чем причина, возможно, сбоит система безопасности или при разработке космического корабля о нападении просто не подумали.
Что и говорить, такая завязка сгодится едва ли не для любого жанра – point-n-click, FPS или action/RPG. Но и сами разработчики, и их руководитель Дж. Аллен Уильямс (J. Allen Williams), заявляют, что их творению надлежит называться не иначе как «интерактивным кино». Правда, говорят они это уже лет семь, ведь именно столько времени игра находится в разработке. Мало того, сам Аллен задумал интерактивное приключение еще в начале 90-х годов! По всей видимости, именно тогда подобные игры были особо популярны. Хорошо известно, что всему на свете рано или поздно приходит конец, потому речь наконец-то зашла о релизе. Ну а поскольку случилось это совсем недавно, вы и читаете превью только сейчас.
Выглядит Darkstar как высокобюджетный sci-fi фильм! Хотя в игре навечно застывшие пейзажи, авторы обещают 360 градусов обзора и кучу деталей, «оживляющих» картинку.Нас ждут главным образом палубы космических кораблей, но, может, и в городах будущего побываем – ноги разомнем.
Итак, чего же ждать от Darkstar? Во-первых, не самой плохой игры актеров, их, кстати, больше полусотни. Причем многие участвовали в сериале Mystery Science Theater 3000, а значит, понимают, как себя вести перед камерой. Уже что-то. Во-вторых, хорошей музыки. Мы услышим канадскую рок-группу Rush. Ребята известны еще с конца 60-х, играют они в основном в жанре hard rock, но не чураются и heavy, и progressive. В-третьих, возможности самому выбирать свой путь. К сожалению, лишь одна ветка сюжета верна, а остальные так себе, зато всего их более десятка.
Если не промахнемся и чутье не подведет, нас ждет долгое и интересное приключение, сулящее встречи с симпатичными пилотами (женского пола, разумеется), воинами Марсианской Армады и кораблем, который стережет Darkstar – черную дыру, застывшую в пространстве и времени.
Пара слов о размерах Darkstar, а точнее в их защиту. Parallax Studio окончательно еще ничего не решила(!), но утверждает: 20, а то и все 30 Гбайт, игра обязательно займет. Многовато, не находите? Зато качество картинки обещает быть на уровне. Призадумаемся, куда бежать с такими объемами? Бить рекорды по количеству DVD в коробке, к великому счастью, никто не собирается. Так что не пугайтесь раньше времени. Сами разработчики видят две возможности: 1) выпустить игру на Blue-ray; 2) сделать ее на портативном жестком диске (к слову, тогда игрушку даже не придется устанавливать.
Кстати, вас не удивляет, что проект уже столько лет в производстве, а деньги у студии все еще не кончились? Не исключено, что Darkstar «подкармливают» за счет анимации, клипов и документальных фильмов – Parallax Studio занимается не только играми. Как бы то ни было, семилетняя эпопея – яркий пример того, что нужно вовремя остановиться. Поставит ли Дж. Аллен Уильямс последнюю точку в этом году? Хотелось бы верить.
Личный хард для игры?
Хотя такой способ распространения и кажется необычным, нечто похожее уже случалось, только совсем в иной области. В этом году группа The White Stripes выпустила на карте памяти новый альбом. Правда, это был скорее рекламный трюк, нежели вынужденная мера, ведь меломаны получили всего-навсего 50 минут музыки. С Darkstar дело иное, здесь подобный ход вполне оправдан.
1127 Прочтений • [Превью игры Darkstar] [12.04.2012] [Комментариев: 0]