Превью игры Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Литературное наследие Говарда Лавкрафта, к радости его многочисленных поклонников, весьма обширно. И каждый находит в нем что-то свое: одни тоскливыми зимними вечерами читают книги писателя, другие любят экранизации или «охотятся» за игрушками, идеи которых навеяны создателем сказок о Ктулху. Ну а третьи предпочитают взять быка за рога и эти самые игры делать. К их числу принадлежат и сотрудники безвестной Zoetrope Interactive, решившие дебютировать с Darkness Within. Об их первой игре, созданной под влиянием именитого мастера ужасов, мы и расскажем.
Нас ждет захолустный Хиллтаун, тихий городок, вроде тех, о которых так часто рассказывал Лавкрафт. Правда, на дворе не обычное для писателя начало XX века, а 2011 год, но, кажется, это единственное отступление от традиций. Город жил мирно, спокойно, и ничего там, как водится, не происходило, как вдруг в один прекрасный день все изменилось... Незадолго до этого частный детектив по имени Лоа Нолдер по долгу службы оказался в Африке. Болтали, будто, странствуя по континенту, этот неугомонный хиллтаунец добрался до одного из древнейших племен и выведал у шаманов слишком много тайн, причем таких, о которых человеку непосвященному знать не следует. Слухи оказались не беспочвенными: когда Нолдер вернулся, выяснилось, что его кожа приобрела нездоровый оттенок и покрылась рубцами, мало того, даже друзья не признавали в детективе прежнего товарища. Но и этим не ограничилось. Первое же дельце, которым Лоа занялся по возвращении, началось с неприятностей: он стал главным подозреваемым в деле об убийстве состоятельного Кларка Филда. А завершить расследование предстоит кому? Разумеется, вы уже догадались. Правда, нам предложат роль не самого Лоа Нолдера, а полицейского детектива Говарда Лорейда. Заметим, что прежде Говард никогда с Лоа не встречался и они никак не связаны.
Новенький, с иголочки движок CPAGE, сделанный специально для проекта, позволит менять масштаб картинки, а видеть на 360 градусов. Похоже на Scratches?Zoetrope Interactive обещает: пейзажи и интерьеры не статичны. На свежем воздухе будут летать птицы, а в комнате – пыль и мухи.
Пока наших западных коллег немного смущает, что подробностей маловато, да и то, что Zoetrope Interactive еще молодая и неопытная студия. К тому же, заслуги Lighthouse Interactive как издателя сомнительны. Как ни крути, определенный резон здесь есть: Lighthouse не слишком внушает доверие, ведь в ее послужном списке числятся невнятные приключения Delaware St. John, да скучнейшая Keepsake, выход которой в 2005 году стал чуть ли не самым большим разочарованием для любителей приключений. Ну а Zoetrope так и вовсе темная лошадка, ведь это первая работа маленькой студии из Стамбула. Хотя у медали есть и другая сторона: вспомним Darkfall и Scratches, их, между прочим, тоже сделали новички, а оказалось, что для настоящих поклонников жанра это едва ли не лучшие проекты года.
К тому же, у начинающих разработчиков большие планы: игра еще не сошла со стапелей, а они подумывают сделать Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder частью трилогии. Так что, если все пойдет хорошо, в скором времени мы увидим и остальные эпизоды. Будем надеяться на лучшее, ведь опыт новеньких серий про Сэма и Макса показал, что даже при небольших затратах можно делать отличные игры, которые неплохо продаются. Правда, что и как, мы сможем понять не раньше конца года, а пока что посмотрим на скриншоты и помечтаем.
Фишки игры
О некоторых вещах хотелось бы рассказать отдельно. Во-первых, в игре обещаны несколько уровней сложности с гибкой системой подсказок. Во-вторых, мы сможем комбинировать не только предметы, но и сны, и даже... мысли. А еще нам придется поломать голову, толкуя сновидения.
1623 Прочтений • [Превью игры Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder] [12.04.2012] [Комментариев: 0]