Многострадальная Culpa Innata как никогда близка к релизу... Возможно, когда вы будете читать эти строки, она уже появится в продаже. А ведь еще несколько месяцев назад многие журналисты были уверены, что игра так и останется в столах разработчиков. И ничего удивительного! Сколько раз дату выпуска переносили, как долго и безуспешно искали издателя! Согласитесь, это не самая радужная судьба для игры, находившейся в разработке аж с 2001 года. Мало того, скриншоты, которые нам показали несколько лет назад, почти не отличаются от нынешних. Вывод напрашивается сам собой: с тех пор движок остался прежним. Как ни крути, ход довольно опасный, ведь далеко не всем нынешним геймерам по нраву картинка почти семилетней давности. Но не будем очень уж строги. Во-первых, сам жанр не требует от графики слишком многого, во-вторых, тема Culpa Innata относится к разряду вечных. О ней-то мы сегодня поговорим, а техническую сторону проекта оставим менее доброжелательным коллегам.
Игра по сюжету и внешне напоминает The Moment of Silence. Правда, Culpa Innata смотрится похуже.Персонажи выглядят намного лучше, нежели интерьеры. Как уверяют разработчики, анимация героев создана по специальной технологии Momentum.
Итак, представьте себе мир через 40 лет. В Momentum AS уверены: жизнь тогда станет не в пример лучше, чем сейчас. Войны и столкновения поутихнут, наука шагнет далеко вперед, болезни и преступность исчезнут, многие народы объединятся в Мировой Союз. Нетрудно догадаться, что речь идет в основном об Америке, Европе, Австралии и Японии. Но поскольку есть и другие страны, не все так гладко, как кажется на первый взгляд. К тому времени останется несколько варварских государств, живущих по собственным правилам и не желающих присоединяться к благостному Союзу. Догадываетесь, куда входит наше отечество? Все верно, в группу варваров. Именно на территории России все и начнется: при загадочных обстоятельствах убьют гражданина Мирового Союза. Причем смерть настигнет не обычного человека, а представителя Global Piece and Security Network (особо секретной службы Мирового Союза) по имени Василий. Вот тут-то нам, а точнее – Феникс Уоллис, и придется взять это дело в свои руки. Феникс молода, служит в полиции и наверняка разберется в произошедшем. Любопытно, что едва мисс Уоллис займется расследованием, ее персона сразу же заинтересует буквально всех – коллег, политиков, хакеров и еще толпу народа. Поскольку авторы обещают полсотни проработанных персонажей, на них стоит посмотреть. Во время расследования Феникс узнает чудовищную правду о том, что не все благополучно в датском королевстве, простите, в Мировом Союзе. Вот так.
Впрочем, интересная, хоть и не новая завязка – не единственный козырь, заготовленный разработчиками. Помимо обычной для «point-and-click» модели управления, нам предложат нелинейный сюжет, продуманные диалоги, почти полсотни игровых районов (причем появится возможность увидеть одно и то же место с разных позиций), кучу головоломок и множество неожиданностей. Кроме того, разработчики обещают: в игре можно будет использовать высокотехнологичные приспособления. Как же хочется верить, что дело не ограничится мобильным телефоном с минимумом функций и типичными загадками в духе «обмани охранника». Ну да поглядим, кстати, и ждать осталось недолго... Наверное... Лишь бы авторы или издатели вновь не отложили Culpa Innata до лучших времен.
741 Прочтений • [Превью игры Culpa Innata] [12.04.2012] [Комментариев: 0]