Обратите внимание на тот самый новый гранатомет у ног Психа
Разработка революционного шутера-долгостроя Crysis, хорошо известного всем и каждому, была делом долгим, нелегким и полным споров. Автору представляется такая картина: на начальных стадиях обдумывания гейм-дизайна в штаб-квартире Crytek во Франкфурте-на-Майне происходил плановый обмен мнениями. «В игре должны быть стелс-миссии, пробежки по джунглям, путешествия
внутри инопланетного корабля…», – мечтательно размышляли одни. «Больше выстрелов, техники, оружия и взрывов!» – резко обрывали собеседников их боевитые товарищи.
Разработчики расширили значение глагола «жечь»AY-69: мал, да весьма удал
К середине производственного процесса два взгляда на один геймплей стали все больше конкурировать между собой. Большое Начальство пыталось примирить «визионеров» с «разрушителями» как могло: первым поручило создание начальных уровней Crysis, вторым – по-голливудски зрелищных финальных «глав». Результат оказался весьма неоднозначным:
пытаясь растянуть одеяло игрового процесса между обеими идеологиями, разработчики хоть и не порвали его, но подпортили весьма существенно, на что геймеры не замедлили отреагировать недовольными возгласами. В Crytek поняли: надо срочно провести работу над ошибками, и спустя всего полгода после релиза оригинала анонсировали add-on Warhead, который и поможет нам выяснить,
умеет ли увенчанная наградами студия исправлять собственные промахи.
Глубоко вдохните и четко скажите: «Я выращиваю свинец, мазафака!»Улучшенные эффекты взрывов налицо
«Большой Бада-Бум»
Правда, стоит сразу отметить, что работу над Crysis Warhead ведет не главный офис Crytek, а дочерняя будапештская студия. Но, судя по всему, в состав разработчиков вошли как раз те самые люди, которые некогда топали каблуками о немецкий паркет и самозабвенно голосили: «Больше! Больше выстрелов, техники, оружия и взрывов!» Ибо буквально на каждом
опубликованном скриншоте что-то горит или стреляет. Количество взрывоопасных предметов в округе зашкаливает, созданию огненного хаоса способствует и свежая версия арсенала: противотанковая мина (ранее доступная только в многопользовательском режиме), абсолютно новый гранатомет с улучшенными характеристиками и «визитная карточка» Warhead – пара пистолетов-пулеметов AY-69. Это оружие интересно не только своей исключительной смертоносностью на ближних дистанциях, но еще и тем, что из него
можно стрелять с двух рук: правая кнопка мыши отвечает за правый «ствол», левая – за левый.
Разумеется, не обошлось и без новых средств передвижения: чрезвычайно юркого и удобного на затянутых льдом озерах судна на воздушной подушке (еще один «пришелец» из мультиплеера оригинального Crysis), а также легкого бронированного джипа ASV, вооруженного шестиствольным пулеметом Гатлинга. На скриншотах можно заметить и несущийся через джунгли поезд с протагонистом
на борту, но до сих пор неясно, позволят ли нам управлять составом. Впрочем, даже если и нет, не стоит грустить: как правило, уровни с управляемым AI транспортным средством являются бодрым и захватывающим тиром (за подробностями и доказательствами этого обращайтесь к Call of Duty 4: Modern Warfare).
Новый джип хотя и выглядит как БМП, однако такие взрывы опасны и для негоА здесь скрывается некто Челюскин. Поговаривают, самый опасный босс за всю игру
Творение Infinity Ward упомянуто не просто так. Ведь Warhead, несмотря на заявленную свободу передвижения, старается по уровню динамизма происходящего догнать и перегнать этого признанного лидера FPS-жанра. Кампания длиной в 8-10 часов проведет игрока по другой стороне знакомого тропического острова, где, как и прежде, сначала сопротивление нам окажут злющие солдаты Корейской Народной Армии, а затем зловещие синие пришельцы. Новые противники пока не заявлены, но отсутствие «свежих кадров»
компенсируется возросшим количеством врагов и улучшенным AI, который теперь более чутко относится к выстрелам из оружия с глушителем и активированной системе маскировки. Намек очевиден: хватит прятаться – адаптируйтесь, бейтесь и побеждайте, как советует официальный слоган игры.
Нет опаснее мании, чем мания преследования других
Главный герой собственной персоной. Странно, но вокруг ничего не горит. Пока…Под стать более динамичному геймплею и новый герой. Теперь вместо скучного Номада штурмовать остров будет его колоритный британский коллега по отряду – Псих, он же сержант Майкл Сайкс, который еще в оригинале (где он был на второстепенных ролях) демонстрировал взрывной характер. В Warhead же ему наконец дадут разгуляться и уничтожить все вокруг. Он также куда разговорчивее Номада и нередко общается (иногда на повышенных тонах) как с начальством, так и с братьями по оружию. Но лучше всего
себя характеризует сам герой, отвечая на заявление потрясенного инопланетным кораблем товарища: «Давай просто убьем его!»
Превосходство технологий
Поскольку Warhead – add-on, а не полноценный сиквел, то изменения в графическую составляющую были внесены по большей части косметические. Так, существенно возросла производительность и появилась возможность запуска игры с настройками Very High без наличия десятой версии DirectX и ОС Windows Vista, что, несомненно, привлечет в ряды обладателей проекта даже тех, кто не обладает компьютером ценой свыше тысячи долларов.
Разработчики также встроили в графический движок обновленную систему освещения, что сделало природу таинственного острова на редкость реалистичной благодаря мягким теням, густым краскам и вниманию к мелким деталям. Полностью переработаны текстуры большинства моделей, из-за чего лица персонажей и корпуса техники стали более четкими и красивыми. Улучшена и физическая модель, поэтому стоит ожидать как более достоверного поведения машины на пересеченной местности, так и качественных зрелищных аварий, наполняющих
насыщенные адреналином перестрелки поистине голливудским обаянием.
Больше инопланетных гадов, синих и ужасных!
Остров сокровищ
Даже сейчас, когда до релиза осталось совсем чуть-чуть, многие подробности тщательно скрываются от публики. Большинство зрелищных скриптовых сцен (тех, что сделали последние уровни Crysis такими запоминающимися) нам не показывают, лишь иногда демонстрируя в трейлерах падающий транспортный самолет или выныривающих из-подо льда пришельцев. Мало упоминается и о сюжете, что может
свидетельствовать как о его неожиданном развитии, так и об обратном – скучной и безынтересной истории, о которой и говорить-то не стоит. Впрочем, последнее маловероятно: скучно и неинтересно в Crysis Warhead не может быть по определению, так как у проекта есть все составляющие заряженного адреналином и на редкость зрелищного «осеннего блокбастера». Можно
любить или ненавидеть оригинальную игру, можно верить или не верить обещаниям Crytek Hungary, но ожидать от игры больше стоит. Больше выстрелов, техники, оружия и взрывов!
Хочешь войны? Ты получишь ее!
Многопользовательский режим в Warhead тоже изменится. К режимам Instant Action и Power Struggle добавится Crysis Wars. По своей сути это некий аналог сериала Battlefield: ожидается куча техники, реалистичный ландшафт и (да-да!) еще больше выстрелов, оружия и взрывов. Придется ли захватывать контрольные пункты – неизвестно, но перспектива поучаствовать в танковых баталиях, вертолетных дуэлях и гонках на обвешанных оружием «хаммерах» выглядит довольно заманчиво.
Обычно такие сцены можно увидеть лишь на концепт-артах. Ан нет, actual game footageПоезд, несущийся через джунгли, на этом скриншоте не столь важен, как ствол пулемета Гатлинга в правом нижнем углу
1332 Прочтений • [Превью игры Crysis Warhead] [12.04.2012] [Комментариев: 0]