Братья Йерли
(Faruk Yerli, Avni Yerli, Cevat Yerli)
Братья Йерли – немцы турецкого происхождения. Они основали Crytek в 1999 году, Джеват тогда учился на экономиста, Фарук – на маркетолога, а Авни получил техническое образование и занялся бизнесом. С самого детства братьев объединяла любовь к видеоиграм, которая началась с появления в семье компьютера Commodore 64. Джеват занимает в компании должность генерального директора, Авни – управляющий директор, а Фарук отвечает за маркетинг и бизнес-развитие компании. Авни также входит в число советников организаторов GDC и ACGI (All-Russian Conference on Game Industry).
Нэйтан Камарилло
(Nathan Camarillo)
Нэйтан начал свою карьеру в Америке и до переезда в Германию занимался продажами в Volition и Electronic Arts. В Crytek занимает должность исполнительного продюсера, занимаясь продвижением франшизы Crysis и будущими проектами в этой серии.
Карл Джонс (Carl Jones)
Карл начинал как ученый, разрабатывая для британской армии симуляторы военных действий. Затем он переключился на разработку игр – последним местом его работы была компания SEGA, где он участвовал в выпуске таких тайтлов, как Total War, House of the Dead, Sonic the Hedgehog и др. В Crytek занимается продвижением движка CryEngine 3, в том числе и для нужд ученых – для них у Crytek предусмотрена отдельная лицензия.
Саша Гундлак (Sascha Gundlach)
Саша отвечает в Crytek за дизайн уровней и обучение других студий особенностям работы с CryEngine 3. В индустрии он уже больше десяти лет, ранее работал над Crysis и помогал студии в Будапеште делать адд-он Crysis Warhead.
Хищник 2.0
Перенос места действия на злые улицы разрушенного города – это серьезный вызов с точки зрения геймдизайна, но здесь Crytek обещают, что нанокостюм проявит себя во всей красе. Во-первых, теперь просто включение какого-либо режима само по себе не тратит энергию. К тому же каждый режим включает в себя сразу несколько особенностей – и вот они как раз активируются отдельно и въедаются в ваш энергозапас. Простой пример: если включить Power Mode, то придется делать выбор между максимальной скоростью и максимальной физической силой, а Infiltration Mode не означает мгновенную невидимость (про принципиально новые функции нанокостюма Crytek говорят неохотно, ясно одно – все старые останутся в строю). Почему это сделано – понятно: на геймпаде не так удобно постоянно переключаться между режимами; но здесь появляется и опасение, что может пропасть «фирменный» геймплей Crysis, который и выделял его среди других шутеров с «песочницей». Все хорошо помнят виртуозное переключение режимов на лету, когда вы на максимальной скорости подбегали к вражескому джипу, переключившись на Maximum Power, апперкотом отправляли машину в воздух и тут же в Cloak Mode подкрадывались к противникам сзади, расстреливая их в режиме Maximum Armor. В ответ на такие опасения Crytek заверяют, что любой из режимов можно будет апгрейдить по мере прохождения игры, настраивая на свой вкус, – таким образом, в Crysis 2 появятся элементы RPG.
Nanosuit 2
Есть где скрыться
Однако самое серьезное нововведение в Crysis 2 – это не новые режимы нанокостюма и даже не городские декорации. Главное изменение в механике игры – система укрытий от первого лица, опробованная в Killzone 2 и Call of Juarez: Bound in Blood, которая смотрится в городском ландшафте на редкость уместно. Работает это примерно так: закованный в нанокостюм главный герой ныряет в ближайшее укрытие, при этом камера по-прежнему остается с видом «из глаз», можно высовываться из-за преграды с разных сторон, вести огонь вслепую – набор достаточно стандартный. Но здесь надо вспомнить, насколько сообразительными враги были в первом Crysis, и добавить к этому возможность включения режима маскировки, чтобы понять: в Crytek явно хотят придать перестрелкам еще больше тактической глубины.
Большая инопланетная фиговина, к удивлению публики, не замораживает окрестности, а наоборот, излучает сильнейшие тепловые волны.Одно из безусловных достижений нового CryEngine – объемные, реалистичные облака пыли и красивый дым.
Кризис после рецессии
Один из главных вопросов, который волнует обладателей ПК, – будет ли все это работать на железе сегодняшнего дня. И в Crytek уверены: еще как будет. Дело в том, что в связи с переходом на консоли разработчикам пришлось практически полностью переписать движок, поэтому по производительности Crysis 2 на ПК будет близок к порту обычного проекта с Xbox 360. Но если игрок захочет выкрутить настройки на максимум (картинка в консольных версиях будет соответствовать «средним» настройкам на ПК), то CryEngine 3 должен (по идее) показать себя во всей красе. В Crytek также скромно заявляют, что их движок уже готов к следующему поколению консолей, которое ожидается в 2012-2013 году, и что картинка на этих консолях будущего будет примерно соответствовать тому, как Crysis 2 сейчас выглядит на ПК. Разумеется, игра будет поддерживать DirectX 11, который, по словам братьев Йерли, «гораздо лучше DX10 и обязательно всем покажет». Что именно – узнаем уже в конце этого года.
Большинство горожан уже эвакуировали – остались только местные фанатики, инопланетяне, главный герой и никак не дающие нам покоя мужчины в гермокостюмах.Винтовка в руках главного героя напоминает такую же из первой части – разумеется, ее можно будет апгрейдить.
2038 Прочтений • [Превью игры Crysis 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]