Как и ожидалось, Relic и THQ выпускают дополнение к орденоносной Company of Heroes. Посвящено оно битве британских и немецких войск за Нижнюю Нормандию вообще и операции «Огород» в частности. От определения «дополнение» сами разработчики открещиваются – говорят, что собираются сделать самостоятельное продолжение COH без привязки к первой части. «Company of Heroes была первой главой серии, Opposing Fronts – следующая глава, и причина того, что мы выделили ее в отдельную игру, проста: мы слишком добросовестны», – объясняют в Relic. Причем искренность такого творческого порыва пока вроде подтверждается на деле: студия не ограничилась добавлением к начинке главной игры лишь двух сражающихся сторон и нескольких новых миссий и собирается всерьез переработать AI с графикой. Но все внимание, конечно, направлено на две новые стороны: британские войска и элитные немецкие танковые части. Задача первых – высадиться и закрепиться на севере Франции, (задача вторых – отбиться и перейти в контрнаступление. Силы будут уравновешены так: британцы превосходно обороняются, немцы подвижны и мощны. Поданные Ее Величества умеют строить трудно пробиваемые бункеры и извилистые глубокие траншеи, пехоту из которых нужно выкуривать в буквальном смысле этого слова: по-другому – артобстрелом или штурмом – никак, только огнеметами.
Как бы опять не придрался кто-нибудь к разрушенной церкви.Красные береты и танки действуют заодно.
Дополнительное уникальное умение британцев – способность за считанные минуты передислоцировать базу по всей карте, от тыла до фронта. Это дает игроку определенное стратегическое преимущество: появляется прекрасный шанс подогнать подкрепление прямо к передовой или, наоборот, сосредоточить силы у основных ресурсных точек. Немцы берут силой и скоростью. Бойцы Вермахта передвигаются небольшими, хорошо оснащенными, опытными группками, поддерживаемыми несколькими бронетранспортерами или одним большим танком – это и есть главный ударный стержень немецкой кампании Opposing Fronts. Наиболее крупные сражения растянутся на несколько связанных меж собой миссий: отбившись в первом бою, переходим в стремительное наступление, а в третьей миссии снова – так уж получилось – обороняемся. Такое рваное, пунктирное продвижение по карте должно создать эффект спонтанности, непредсказуемости – чтобы игрок, успешно перескакивая от уровня к уровню, не имел твердой почвы под ногами и не мог успокоить себя тем, что в финале все равно выиграет. Тут-то как раз и будет важен выбор стороны.
Кроме того, на нелинейность развития событий поработает усовершенствованная система смены погодных условий. Дождь, шквальный ветер, беспроглядный туман, жара – все это будет меняться, влияя не только на технические характеристики юнитов, но и на их боевой дух. Например, пехота меньше заметна при наступлении в тихую лунную ночь, а танки надежнее ведут себя в мягкую погоду. Серьезным изменениям подвергнется и физический движок: при желании поле боя можно превратить в пустыню.
Пока три эти особенности – новые кампании, смена погодных условий и продвинутая физика – дают не очень веские, но все же достаточные основания отграничить Opposing Fronts от Company of Heroes, но как дела будут обстоять в действительности – узнаем не раньше октября 2007 года.
1127 Прочтений • [Превью игры Company of Heroes: Opposing Fronts] [12.04.2012] [Комментариев: 0]