Для большей наглядности линия прицеливания отображается красной чертой.
Раздавать приказы можно либо в режиме реального времени, либо пошагово, но тогда во время хода внести коррективы уже не получится. Мы выбрали первый вариант. И довольно скоро столкнулись с проблемами, хотя задача казалась легкой. Танки, выданные для конвоя, в горах были не слишком полезны, а моджахеды удачно поражали их из гранатометов. Вообще, с точки зрения баллистики и учета повреждений игра безупречна, чего, к сожалению, не скажешь про графику (Shock Force датирована 2007 годом), но это беда большинства
варгеймов. Пришлось отправлять пехоту на зачистку склонов и прикрывать ее залпами танковых орудий. Схема сработала, хотя и не без огрехов.
Тут, конечно, можно было бы долго и нудно описывать тактические уловки, учет морали и усталости солдат, воздушную поддержку и массу мелких нюансов, но и так понятно, что Combat Mission как истинный варгейм необычайно сильна в симуляции военных действий. Важно другое: Snowball и «Апейрон» удачно адаптировали игру для российского геймера, оставив в неприкосновенности главную идею. Результат увидим совсем скоро.
857 Прочтений • [Превью игры Линия фронта: Афганистан] [12.04.2012] [Комментариев: 0]