Характер каждого персонажа влияет на его стиль ведения боя. Трус, например, старается больше прятаться в малоосвещенных местах и выжидает момент для удара в спину, а Драгов предпочитает открытый штурм. У каждого участника клуба будет «родной» уровень, на котором он найдет применение своим индивидуальным характеристикам. То есть, чтобы добраться до конца, игроку предстоит пройти восемь арен, включая домашнюю. Среди них – «горячая точка», завод по производству металлов, океанский лайнер, тюрьма, Венеция, пакгауз, подземный бункер и даже помещичий дом в английском графстве. Однако истинный смысл игры далек от простого набора фрагов. Главное – строительство цепочки комбо, за которую в конце уровня начисляются очки. Подстрелите из снайперской винтовки зазевавшегося часового, быстро спуститесь вниз по лестнице, попутно изрешетив еще трех человек, под лестницей подорвите бочки, обрушьте кому-нибудь на голову веревочный мост, попадите точно в бензобак ржавого школьного автобуса... И вот вы уже набрали кругленькую сумму. Важно не останавливаться и не упускать противников из виду, в этом игроку помогут раскиданные по уровням замедлители времени. «Такого точно не было в Splinter Cell и Gears of War! – заявляет Ник Дэйвис, ведущий дизайнер. – Наша игра – это «анти-стелс»!» Не обманул ли он нас, проверим в конце года.
1004 Прочтений • [Превью игры The Club] [12.04.2012] [Комментариев: 0]