Прочитав пресс-релиз и основательно взявшись за этот анонс, я обнаружил, что некоторые важные моменты в официальных документах удивительным образом отсутствуют. По этому поводу я написал письмо Марийне Халликайнен (Mariina Hallikainen), руководителю студии Colossal Order. Она любезно согласилась ответить на несколько уточняющих вопросов. ? Вы запланировали порядка тридцати различных транспортных средств: автобусы, трамваи, паромы, метро и вертолеты (кстати, как насчет самолетов?). Получается примерно по 6 моделей на каждый тип, что при заявленных «ста лет развития транспорта» выглядит не слишком богато, ведь в реальности их было гораздо больше. Это попытка сбалансировать игровой процесс или есть иная причина такому небольшому количеству средств перевозки?
Несмотря на то что мы целиком и полностью опираемся на реальный мир, мы вынуждены принимать во внимание игровой процесс и отбирать для нашего проекта только самые интересные средства передвижения. Количественно модели распределены не равномерно между разными типами. Вертолеты, к примеру, не используются на ранних стадиях. Игра фокусируется на общественном транспорте в рамках города, так что мы исключили поезда дальнего следования и самолеты. ? В пресс-релизе ничего не говорится об инфраструктуре, принадлежащей игроку. Получим ли мы возможность строить здания? Штаб-квартиру компании, депо, станции, пирсы, аэропорты? Дороги, мосты, светофоры?
Целью игры является построение сети общественного транспорта. Так что да, это включает станции для каждого типа, трамвайные рельсы и туннели для поездов метро. Мы также вводим некоторую степень управления сетью – например, игрок сможет менять цены на билеты, ему придется оплачивать техническое обслуживание транспорта, платить зарплату и тратиться на рекламу. ? С какими бы играми прошлого вы сравнили Cities in Motion? Какой проект можно противопоставить вашему: Transport Tycoon Deluxe, Locomotion, Traffic/Transport Giant?
Мы – большие фанаты Transport Tycoon и прочих классических игр в этом жанре. Именно из них мы черпаем вдохновение для создания Cities in Motion. Ближе всего к нашей игре стоят Transport Tycoon, Traffic Giant и Railroad Tycoon.
1328 Прочтений • [Превью игры Cities in Motion] [12.04.2012] [Комментариев: 0]