«Война! Ну, кому она нужна?» – задавался извечным вопросом американский певец Эдвин Старр в легендарном хите «War». Издательство Activision, похоже, ответ нашло давно: для него война – дело необычайно прибыльное. Рекордные продажи, любовь игроков по всему миру и непрекращающиеся ни на минуту онлайн-баталии – лучшее подтверждение успеха виртуальной войны в общем и сериала Call of Duty в частности, чья пятая часть в скором времени планирует десантироваться
в магазинах, чтобы в очередной раз добиться превосходства над конкурентами. Готовьте винтовки, мы отправляемся… назад в прошлое?
Другая война
Call of Duty не перестает удивлять. Кто мог предположить, что третья часть выйдет исключительно на консолях? Кто мог помыслить, что Call of Duty 4 отринет сеттинг Второй Мировой и перенесет геймеров в наши дни? И кому вообще могло прийти в голову, что после феноменального успеха «современных боевых действий» проект вернется
к противостоянию Оси и Союзников? И все же это так. ДействиеWorld at Warразвернется в 1944-1945 годах и поведает о доселе не освещенных операциях советской и американской армий. Играя за «наших», вам предстоит посетить разоренную территорию СССР, побывать в темных тоннелях метро, пройти через немецкие поля и луга и покорить
Берлин. Ходят слухи, что финальный уровень даже позволит нам самолично вознести над пылающим Рейхстагом алое знамя победы!
Мы же обратимся к фактам. Увы, про советскую кампанию их известно немного. Куда охотнее авторы распространяются про две тихоокеанские миссии: битву за Палау и операцию «Айсберг», в ходе которой на острове Окинава схлестнулись 548 тысяч американских морских пехотинцев и более миллиона японских солдат. Разработчики обещают сохранить пропорции и с упоением рассказывают о яростной, напряженной и не прекращающейся ни на минуту схватке с хитрым и непредсказуемым противником, применяющим весь арсенал
восточных хитростей, в том числе коварные ловушки в джунглях, самоубийственные атаки с катанами наперевес, смертоносных снайперов в пальмовых рощах, обстреливающих бумажные домики на фоне цветущей сакуры… Ну, разве не романтично?..
Хотя и не Crysis……а все же очень красиво!
Ничуть! Новая игра станет чрезвычайно мрачной и жестокой (впервые, между прочим, в истории сериала). В умении нагнетать обстановку пятая часть грозится побороть даже Call of Duty 4: Modern Warfare, где, если помните, игроков расстреливали и бросали в пекло ядерного взрыва. В World
at War мрачный настрой создается иными, более тонкими способами: темными коридорами зданий и окопов, дождем, унылыми руинами, тихим женским вокалом где-то вдалеке, доносящимися откуда-то звуками «Реквиема»… Мало того, разработчики пошли дальше и, дабы воздействовать на психику геймера напрямую, ввели возможность морального выбора. Так, во время одной из миссий советской кампании на рассекаемые пулями узкие улочки в реальном времени обрушится церковь, а когда рассеется дым, взору откроется
десяток раненых и стонущих немцев. Приходит приказ: добить врага. Но сделаете ли вы это? Закидаете ли безоружных и загнанных фашистов «коктейлями Молотова» или откажетесь и заставите задуматься остальных бойцов? Вот в такие моменты и понимаешь, что за великолепный проект нам представят.
Будут, впрочем, в World at War и привычные для жанра новшества: улучшенный AI (разработчики постараются отразить в поведении японских бойцов их «восточность» и экзотичность тактики), доработанный графический движок, доставшийся в наследство от Modern
Warfare, а также доведенные до ума физика и интерактивность. Пули по-прежнему пробивают тонкие преграды, но зато теперь под угрозой уничтожения и некоторые бетонные препятствия, которые можно расстрелять из трофейного «панцершрека». К слову, об оружии: его тоже прибавится. И самое заметное «пополнение» – переносной огнемет. Эта прелесть выжигает все: японские деревья, японскую траву, японских снайперов, японские танки, японские домики и даже японских крыс. Одним словом, вещь
в быту незаменимая.
Новинки ждут нас и в многопользовательской сфере, хотя исправно работающая геймплейная схема Modern Warfare не изменится. Отныне можно будет пользоваться техникой (арсенал, соответственно, пополнится противотанковыми средствами). Любимый многими перк «Последний выстрел» получит развитие в виде «Второго шанса» – возможности
«оживлять» раненных, но еще не погибших бойцов. Главная же гордость разработчиков – кооперативный режим на четверых. В него войдут почти все миссии одиночной кампании, количество противников увеличится, а сложность будет динамически подстраиваться под игроков.
Воздушный налет на японский флот обещает стать незабываемымКартина маслом: Рейхстаг и мы
***
Возникает вопрос: а подстроится ли праздничный сезон под пятую часть серии? Не секрет, что возвращение сериала в годы Второй Мировой понравится не всем. Впрочем, уже сейчас понятно, что скептики все равно останутся в меньшинстве, ведь именно Call of Duty – объект обожания миллионов геймеров и воплощение планки качества в жанре FPS. И у World
at War на данный момент нет никаких причин эту планку ронять.
Left 4 Duty
В Call of Duty: World at War сюрпризов будет немало: буквально на днях стало известно, что по прохождении основной кампании откроется еще один кооперативный режим, в котором до четырех игроков столкнутся с… армией зомби-нацистов! Победить здесь нереально, необходимо лишь продержаться как можно дольше (счет идет на время). Помогут это сделать
различного рода препятствия, блокирующие окна/двери и приобретаемые на деньги, полученные после отстрела мертвецов. За те же средства покупается и новое оружие. Мы будем следить за новыми подробностями об этом режиме… если зомби не сожрут наш мозг.
1173 Прочтений • [Превью игры Call of Duty: World at War] [12.04.2012] [Комментариев: 0]