Tilted Mill Entertainment заканчивает работу над Caesar IV. Игра будет полностью трехмерной, специально для нее сделанный графический движок призван продемонстрировать тщательную детализацию зданий, световые эффекты, четкость текстур. Команда создателей хоть и сменилась, но очень старается сохранить неповторимый стиль игры, поэтому серьезных изменений в геймплее не будет. Весь упор сделан именно на возможности 3D. Большинство строений анимированы, горожане будут не просто бродить туда-сюда, а жить полноценной жизнью, посещать театры и Колизей, работать и спать.
Сюжет игры вполне традиционен. Вы губернатор небольшой провинции. Цель предельно ясна – стать Цезарем. Ваши обязанности – полная власть над городом, включая финансирование, градостроительство, боевые действия, торговлю. С каждым повышением вас будут перебрасывать в различные точки страны. Рано или поздно вы обязательно окажетесь в сердце империи – Риме. Игровых режимов будет три: строительство, сценарии и кампания. Спокойно отстроить город по своему вкусу или выполнить конкретные задания? Решать только вам.
Если верить скриншотам, города будут огромны.Не играйте с огнем! Не уследите – выгорит весь квартал.
Добиться процветания будет непросто. Придется учитывать уйму мелочей, внимательно продумывать строительство, не забывая при этом, что боги не дремлют. Не стоит сооружать доки и фермы рядом с жилыми домами, здесь уместнее возвести прекрасный храм. Прокладывать дороги тоже придется с умом, чтобы жители не плутали. У всех без исключения горожан должен быть доступ к храмам, развлечениям, школе, библиотеке, рынку, моргу, в конце концов. Вам предстоит пережить стихийные бедствия, вооруженные набеги разбойников, эпидемии. Любители боевых действий тоже скучать не будут. В начале каждой миссии предусмотрена возможность выбора между мирной и военной историей. Caesar IV появится уже этой осенью, и мы с нетерпением ждем встречи со старым-новым знакомым.
Из истории
В 1993 году Impressions Games выпустила проект под названием Caesar. Неплохой геймплей, перенесенный в декорации Римской империи, помноженный на совершенно новый жанр – симулятор градостроительства, сумел покорить сердца геймеров.Спустя два года появился Caesar II. Это был значительный шаг вперед по сравнению с первой частью. Города стали более детализированными, появились первые жители. Оглушительный успех ожидал компанию в 1998 году, когда вышел Caesar III. Замечательный геймплей, великолепная графика, занимательный сюжет, потрясающее музыкальное сопровождение… Проект долгое время занимал лидирующую позицию, пока в 1999 году не появился Pharaoh.
871 Прочтений • [Превью игры Caesar IV] [12.04.2012] [Комментариев: 0]