Близость разработчиков и самой игры к спецслужбам оказала на нее прямо-таки мистическое влияние. Во время выставки Penny Arcade Expo (PAX) в воскресенье, 28 марта 2010 года, незаконченную версию Breach пытались похитить. Воспользовавшись тем, что сотрудник Atomic Games отошел по нужде, двадцатилетний Джастин Д. Мэй схватил лэптоп с игрой со стенда компании и бросился прочь. По счастью, вора заметили тестеры из команды контроля за качеством, которые и ринулись в погоню. При участии службы безопасности и полиции Мэй был задержан. Свой поступок он объяснил тем, что просто хотел поиграть в Breach с друзьями. Вел себя Джастин раскованно, шутил с полицейскими и даже предложил одному из них $100 за то, чтобы тот «вытащил его из всего этого». Однако обвинение Мэю предъявлено серьезное, поскольку интеллектуальную собственность в виде выставочной версии Breach разработчики оценили в несколько миллионов долларов.
Спецсредства
Но что такое разрушаемость без системы укрытий? Наиболее полно прочувствовать ненадежность забора можно, лишь за этим забором спрятавшись. Перестрелки в Breach происходят с видом от первого лица, но когда боец ныряет в спасительную тень бетонного заграждения, камера переключается на вид со стороны. Из укрытия можно выглядывать, вести слепой и прицельный огонь, но только до первого шального снаряда. Потом придется искать новое безопасное место.
Благодаря интерактивности огневую позицию нетрудно «смастерить» своими руками. Достаточно ювелирно выщелкнуть из стены пару кирпичей, и получится отличная бойница – в самый раз для хладнокровного снайпера. Правда, на каждого стрелка с оптическим прицелом найдется свой боец с «волшебной» линзой. Дело в том, что Atomic Games занимается не только разработкой игр, но и созданием симуляторов для американских военных и разведывательных служб. Тесно сотрудничая с армией, авторы получили наглядное представление о хитрых приспособлениях и не преминули использовать их в игре.
Пара метких выстрелов – и в стене появляется бойница.Как и в дилогии Bad Company, надежных укрытий в Breach почти нет.
Помимо оружия в Breach есть так называемые «гаджеты». К ним относится и «детектор снайперов» – небольшая линза вроде монокля, улавливающая солнечные блики от оптических прицелов. Осматриваешь местность через линзу, видишь вспышку и бьешь по ней из чего-нибудь потяжелее. Еще расположение врага можно определить по звуку – для этого пригодится «бионическое ухо», которое усиливает все шорохи и определяет местонахождение их источника.
Разнообразные приспособления вкупе с разрушаемостью обещают не только красивые, но и «умные» сражения. Причем за относительно небольшие деньги. По предварительным данным, Breach будет распространяться цифровым путем на PC и Xbox 360 по цене порядка $15. Первыми игру во втором квартале года увидят владельцы консолей. В отличие от Six Days in Fallujah, свой новый проект Atomic Games издает самостоятельно, так что в этот раз все в руках самих разработчиков. Ну, а на крайний случай за спиной у них стоят спецслужбы.
Прочный с виду бетонный блок не выдержит взрыва.Проломив стену, можно войти в здание, не используя дверь.
1389 Прочтений • [Превью игры Breach] [12.04.2012] [Комментариев: 0]