Нравы третьей планеты
Давайте уже признаем: миллионные тиражи и приличные оценки в профильной прессе оригинальный Borderlands получил исключительно благодаря ладно поставленному кооперативу и оригинальной картинке. Иными словами, фронт работ у разработчиков сиквела внушительный: структуру квестов – разнообразить, баллистику и физику транспорта – доработать, окружающий мир – оживить. Потому, когда вместо очевидной работы над ошибками парни из Gearbox первым делом показывают бородатого коротышку, палящего по врагам сразу из двух стволов, за Borderlands 2 становится как-то тревожно.
Одна червивая история
Впрочем, стоит копнуть глубже, как все беспокойства сходят на нет. Опытные люди из Gearbox прекрасно понимают, где слажали в прошлый раз, и сейчас всей командой поднимают грабли с газона. Заметно это хотя бы по структуре квестов.
Раньше вооруженный квартет занимался типовыми заданиями в духе «убей-принеси», отчего развлекаться игрокам приходилось в основном своими силами. Например, сбиться с дороги, упасть в гнездо плотоядных тварей, потратить весь боезапас, отважно сделать ноги, запрыгнуть в дышащий на ладан транспорт, поспорить за место водителя, в итоге перевернуть машину, протопать километр пешком и бесславно погибнуть от шальной пули за ближайшим поворотом, так и не выполнив квест. Сиквел же заскучать не даст. Как пример разработчики приводят задание, где от героев требуется немногое – отправиться к дамбе и активировать расположенный там сигнальный маячок. Вроде бы все то же «убей-принеси» и никаких откровений, но…
Добравшись до места, герои включают передатчик и оказываются в смертельной опасности – сигнал маячка привлекает огромных червей, которые не прочь раскинуть противные щупальца и полакомиться так кстати заскочившими на обед игроками. Задание тотчас меняется: к черту передатчик, бьем эмигрантов из «Дюны». В ходе разборки один из гигантов пытается уйти, партия несется за ним, чудовище проламывает проход в соседнюю локацию, и вскоре праздник приходит на улицы заброшенного городка, где к шумной вечеринке присоединяются отряды бандитов. Все это, напомним, в рамках одного задания. По сравнению с предсказуемыми квестами первой части – невероятный прогресс. Разработчики улыбаются – мол, то ли еще будет! Мы в предвкушении.
Враги в Borderlands 2 порой, натурально, падают с неба – их посылает наблюдающий за нами с луны Джек. Практически на всех имеющихся скриншотах Сальвадор позирует то с одним, то с двумя автоматами. Чтобы увидеть коротышку, вооруженного парой ракетниц, нам придется не иначе как дожидаться релиза.
«Г» значит «Гиперион»
Помнят в Gearbox и о том, что многие ругали оригинальный Borderlands за слабый сюжет. И правда: канва укладывалась в три строчки, о мотивах героев почти не вспоминали, и в целом история, прямо скажем, не цепляла. То же касалось описания квестов. Строчка текста, и вперед – настоящие герои не ведут развернутых диалогов. К сиквелу Broderlands обещает исправиться.
Уже известна завязка. Все начинается спустя пять лет после событий оригинала, когда фильм «Аватар» оказывается забыт настолько, что люди уже и не в курсе всей опасности планеты с названием Пандора. Возможный набег синекожих аборигенов слабо волнует и Статного Джека (Handsome Jack), главного злодея грядущей игры. Прибрав к рукам корпорацию «Гиперион» (производитель оружия в первой части), хитрый делец направился к ближайшей луне, где осуществил мечту Бендера из «Футурамы» – построил свой лунный модуль с блекджеком. Теперь база в форме огромной «Н» (первая буква в слове Hyperion) мозолит глаза с любой точки Пандоры.
Героям же изначально отведена роль гладиаторов, которых Джек стравливает на специальной арене забавы ради. Однако чем лучше будет выступать партия, тем больше будет нервничать господин Статный. И в один прекрасный момент он, увидев в игроках прямую угрозу своему существованию, попросту кинет их умирать посреди ледяной пустыни.
Вооружен и опасен
Следом за сюжетной частью оживет и мир Пандоры. Локаций и монстров станет больше, NPC (в их число войдут и герои первой части) перестанут стоять столбом. К примеру, уставший сидеть за прилавком торговец оружием примется бродить вокруг лавки, сыграет ножами в дартс и попытается починить старое радио.
Что же до игровых классов, то здесь Gearbox предпочитают хранить молчание. Пока известен только Ганзерк (Gunzerker – производное от слов Guns и Berserker) по имени Сальвадор – тот самый коротышка с двумя стволами, о котором мы говорили выше. Пальба с двух рук – что-то вроде классовой особенности, главная прелесть которой в том, что комбинировать можно любые типы оружия. То есть, совсем. Два автомата? Нет проблем. Пара тяжелых пулеметов? Всегда пожалуйста. Ракетницы? Ну, вы поняли.
Чего Gearbox пока не объяснили, так это природу огромных роботов с человеческими лицами. Одно ясно – добра от них не жди.
1633 Прочтений • [Превью игры Borderlands 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]