Казалось бы, тема Второй мировой войны давно себя исчерпала: каждый второй игрок уже высаживался в Нормандии раз эдак пять, и с закрытыми глазами нарисует карту любого из уровней MOHAA даже первого января, только что поднятый из салата. Ан нет – особенно ушлым разработчикам снова и снова удается найти ниточку, за которую можно уцепиться, чтобы вытянуть на рынок очередной WWII-проект.
Blazing Angels: Squadrons of WWII, конечно же, не претендует на лавры «Ил-2 Штурмовика» – ничего не то что хардкорного, но требующего хотя бы авиационного джойстика, в игре нет. В Ubisoft Romania делают аркаду, и у нее есть все шансы получиться весьма и весьма интересной.
Служили четыре товарища
Известно, что Xbox-версия проекта будет снабжена мультиплеером на основе сервиса Xbox Live. На одной из карт, которых в игре около двадцати (причем некоторые из них разработаны эксклюзивно для сетевой игры), смогут уютно разместиться аж шестнадцать игроков. Предусмотрено несколько режимов игры: как привычный Deathmatch, так и командная игра, где в каждой из команд может быть до четырех человек. А вот поучаствуют ли в жарких (или не очень) баталиях PC-геймеры – вопрос сложный, так как о мультиплеере PC-версии ничего не сообщалось.
Акулья пасть нарисована на носу летательного средства не зря. Как вы думаете, кто подбил все эти самолеты?Бравые летчики еще не разгромили половину города, а на улицах уже паника. Нехорошо!
Хотя на выбор представлено более сорока самолетов тогдашних времен, вешать противников в петле Нестерова и выписывать дымом в воздухе трехэтажную брань с первой миссии не получится. Руки главного героя игры не приспособлены не то что к штурвалу, но и даже к другому, всем известному предмету, да и что взять с новичка? Впрочем, с учебой мешкать нельзя: после боев в родной Великобритании авиатор попробует не врезаться в Эйфелеву башню, не утонуть близ острова Мидуэй, настрелять японских «нулей» на Окинаве и, наконец, разбомбить и распулеметить Обитель Зла – Рейхстаг. На протяжении восемнадцати интересных миссий (задания будут весьма разнообразными) набирающийся опыта летчик будет получать в виртуальный ангар все большее число самолетов, «попробовать» которые можно в режиме сетевой игры.
А вот и он, знаменитый эффект «скорости». Заставляет бессознательно вжиматься в кресло.Зенитные орудия и вражеские истребители станут настоящей головной болью.
Ubisoft Romania удалось добиться главного – небывалой стремительности, которая создается благодаря весьма неплохим спецэффектам, «к месту» примененному blur’у и, конечно же, донельзя облегченному управлению, подружиться с которым получается уже на первом задании. Кроме того, отдельное спасибо нужно сказать за модели самолетов – летательные средства если не первоклассны, то уж точно ни в чем не уступают моделям приснопамятного «ИЛ-2»: крылья, кокпиты, полированное стекло кабины пилота – все как настоящее, будь то «Мессершмидт», P-51 «Мустанг» или иной, не менее известный воздушный корабль.
Xbox на бреющем полете
Как было сказано, главному герою и шагу не ступить без бравой команды. Например, двадцатишестилетний Том отлично защищает эскорт (а потому и назван «щитом»), тридцатидвухлетний Фрэнк частенько отдает команды и иногда даже ощутимо помогает в роли «специального оружия», а девятнадцатилетний Джо – отличный механик, без которого плохому пилоту, вроде главного героя, просто не обойтись. Основной особенностью всех членов команды является их постепенное «взросление» – AI NPC существенно изменяется в каждой миссии, предоставляя игроку все новые и новые тактические возможности. Кроме того, соратники перекидываются (в этом поучаствует и главный герой) презабавнейшими замечаниями насчет всего, что приходится видеть или с кем приходится воевать. Эти парни – совершенно разные. Но вместе они пройдут войну до конца.
Игровая камера работает великолепно – моментов, подобных этому, в игре будет много.Сколько из этих ребят вернутся с очередного задания?...
Нельзя не сказать и о «земле». Зачастую накал «воздушных» сражений усиливается миссиями на опасно низких высотах: нужно уничтожать как стратегически важные объекты, так и пехоту с наземным транспортом, что тоже весьма сложно. Но при этом, благодаря высокой степени детализации «земли», можно разглядеть даже каски на пехотинцах.
Даже на самом легком уровне сложности игрок не справится с заданием в одиночку. Верный взвод, без которого совсем тяжко, «умнеет» вместе с главным героем, становясь опытнее и мастеровитее с каждым разом. И все же основной упор в своем детище гении из Ubisoft делают на кинематографичность: высокие скорости, что так удаются движку, «героические» задания и живая, насколько это возможно в воздухе, окружающая среда – тому подтверждение.
И хотя Blazing Angels: Squadrons of WWII – типичнейшая «eyecandy», но когда глаза старательно упираются в экран, а руки скачут по джойстику или клавиатуре, чувствуешь, в игре что-то есть. Что-то, что отличает плохие фильмы от хороших. Мы уже ждем.
And what about the USSR?
Признаться, нас очень удивило отсутствие в игре не то что военных самолетов Советского Союза, но и всяческих упоминаний о стране, без которой победа в этой войне была бы совершенно невозможной. Рейхстаг здесь берут парни, в кармане у которых не фляга с водкой и письмо из дома, а глянцевый порнографический журнал или нижнее белье подружки.
983 Прочтений • [Превью игры Blazing Angels: Squadrons of WWII] [12.04.2012] [Комментариев: 0]