Начнем с главного: Bohemia верна себе. Пока другие в погоне за поклонниками поспешно упрощают продолжения, она не сдает позиции. Как не вспомнить недавно вышедшую DiRT, которую и симулятором-то не назовешь! Но в ArmA все иначе. Хотите, чтобы вас вели за ручку? Добро пожаловать в Call of Duty и Medal of Honor. Желаете быстрых баталий по Сети и не намерены особо вникать в происходящее? И дальше запускайте Counter-Strike, ведь разработчики ArmA 2 приближаются к реалистичности почти вплотную. Другими словами, если кому-то не приглянулась первая игра, не понравится и вторая.
А пилотов-то нет! Непорядок! Ладно, лишь бы к релизу появились.Судя по скриншотам, тут нужна новая начинка для системного блока. Но может и обойдется.
Возьмем новую физическую модель, позволяющую учесть сопротивляемость материалов. Хорошая ведь штука! В студенческие годы от сопромата в дрожь бросало, а теперь он радует. Да и правдоподобную баллистику испытать приятно. Но гораздо важнее другое. Разработчики обещают, что противник сильно поумнеет. Правда, речь идет не о точности, а о большей достоверности в действиях врагов. К слову, точности-то как раз и раньше хватало. Помнится, из-за нее в первой части ArmA не раз и не два пришлось понервничать. Ну кто, скажите, сохранит спокойствие, когда не в меру меткий вражина лупит из пулемета и попадает в голову, да в кромешной тьме, да с нескольких сот метров? Забудьте о безумной пальбе с расстояния в километр и шальных пулях. В девяти случаях из десяти опасности нет. Иное дело затаиться до времени и обстрелять в самый неподходящий момент – вот это всегда пожалуйста.
Заранее оговоримся, хотя внешность для подобной игрушки и не главное, разработчики не намерены топтаться на месте. Как ни крути, стремление к большему правдоподобию разумно: уходят в прошлое времена, когда приходилось передвигаться между кучками пикселей, представляя себя настоящим солдатом. Только поглядите на скриншоты: детализация ландшафта гораздо подробнее, чем в той же ArmA, а на корпусах техники хорошо видны самые что ни на есть всамделишные царапины и вмятины. Некоторые кадры вполне сойдут даже за репортаж из горячей точки. Но техникой и оружием дело не ограничится. Оглушительная канонада, едва ли не настоящие взрывы и выстрелы, а еще дожди с ветрами – все это заставляет поверить в происходящее на экране.
Смена дня и ночи уже привычная в жанре , есть и в ArmA 2. Насладиться можно не только восходами и закатами, но и резкой сменой погоды.В первой ArmA мы видели окрестности в радиусе десяти километров. Каким будет обзор в ArmA 2 – большой вопрос.
Не обойдется новинка без экономики и элементов RPG. Конечно, и для того и для другого местечко нашлось уже в ArmA: Queen’s Gambit, но авторы утверждают: это был только первый шаг, а в ArmA 2 все окажется куда серьезнее. Кроме того, и в однопользовательской игре, и в многопользовательской нам предложат до 50 единиц боевой техники. Разумеется, речь идет о технических средствах, необходимых для битв на суше, в воде и воздухе. Уже известно, что площать нового острова целых 650 км2. Вот уж точно, есть где развернуться! Напомним, что в первой ArmA островок был чуть ли не вполовину меньше.
Напоследок о грустном: пока приходится довольствоваться только четырьмя цифрами – 2008. Предположительно второй квартал, но это слухи, которым вряд ли можно верить. Не стоит забывать, Bohemia Interactive Studio редко выпускала что-то вовремя.
На острове не только степи да леса – найдется место и для городских пейзажей.
1094 Прочтений • [Превью игры Arma 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]