На первый взгляд Archlord кажется средненькой MMORPG с эльфами и орками, которые стали такой обыденностью, что встреча с ними в переходе метро не вызвала бы у нас удивления. Восемь классов – Лучники, Рыцари и Волшебники у людей; Берсерки, Охотники и Маги у орков, а также Лунные Эльфы и некие Элементалисты – одним своим перечислением навевают скуку. Тонны квестов, монстров и сокровищ тоже неспособны раздуть угли тлеющего интереса – все это уже было в не меньших количествах и не один раз.
Пожар начинается, когда мы узнаем главное: раз в месяц из числа всех игроков выбирается правитель мира Archlord, который будет весь последующий месяц восседать на троне и давать указания. Вместе со скипетром и шапкой Мономаха избранный игрок получает неразрушаемую броню, эскорт телохранителей, закованного в сталь скакуна и кучу других соответствующих положению атрибутов. Однако самое главное в том, что правитель получает огромную власть над миром, включая доступ к уникальным замкам, и над экономической системой, что позволит сильно обогатить гильдию, к которой принадлежит избранный игрок, и усилить ее влияние.
Тактическое улепетывание может стать важной составляющей игры.Длинноногие худощавые красавицы – отличительный знак корейских MMORPG.
Естественно, чтобы взойти на трон, нужно иметь армию преданных последователей, которые не спят днями и ночами – убивают монстров, выполняют задания и добывают сокровища для возведения своего лидера на трон. И, конечно же, ни одна борьба за власть не обходится без кровопролитья. Archlord никак не наказывает убийство игроков игроками, и война между враждующими группировками не утихнет ни на минуту.
Однако развязанная PvP-политика, а также расчет на самоорганизацию игроков могут потопить корабль Archlord в водах Европы. В отличие от Кореи, где игра уже стала хитом, здесь пользователи предпочитают индивидуальный стиль игры, а PvP сильно ограничен во всех главных MMORPG-проектах, таких как World of Warcraft или Guild Wars.
Древние артефакты – атрибуты власти
История Archlord повествует о великом волшебнике, с помощью союзников-элементалей создавшем Archons – артефакты, обладающие огромной мощью. Посчитав, что их обманули, элементали заточили мага в мире Чантра, откуда он попытался выбраться с помощью обретенной силы. Это привело к чудовищному взрыву, уничтожившему и мага, и его колдовские игрушки. Через несколько тысяч лет в мире Чантры поползли слухи, будто Archons на самом деле не были уничтожены, и различные группировки начинают борьбу за обладание этими могущественными артефактами и за власть, которую они могут дать.
Гильдия почитателей Warcraft’а вынесла вердикт – орки в игре настоящие.
1249 Прочтений • [Превью игры ArchLord] [12.04.2012] [Комментариев: 0]