Непосредственно управлять БМП мы не сможем, а вот пользоваться «броней» как прикрытием – пожалуйста. «АЛЬФА: Антитеррор» затронула лишь часть чеченской кампании, и выход продолжения был делом времени. «АЛЬФА: Антитеррор – Мужская работа» вновь забрасывает нас на территорию Республики Ичкерия, только главгерой на этот раз – не матерый спецназовец, а желторотый «срочник».
Впрочем, наш военнообязанный отличается от привычных военкомам психов с энурезом. Разработчики признались, что образ альтер-эго – собирательный, ему присущи черты многих бойцов, не понаслышке знакомых с войной. Парень сам вызывается ехать в Чечню, но по ряду причин в горячую точку прибывает позднее своей части. С юношеской горячностью наплевав на приказы командования, боец решает в одиночку добраться до своих на «уазике» и, естественно, нарывается на засаду. Собственно, отсюда и начинается игра.
В течение пяти миссий дополнения (а всего их обещано девять) самого отряда «Альфа» мы не увидим вовсе, место в элитном подразделении нужно еще заслужить. «Рядовые» операции, где принимают участие внутренние войска и ВДВ, значительно отличаются от спецмиссий «Альфы», так что add-on обещает море новых ощущений. Так, большинство заданий не требует соблюдения тишины, поэтому игрок может поберечь личный состав и для начала «отутюжить» вражеские позиции артиллерийским или бомбовым ударом.
Право на ошибку
«АЛЬФА: Антитеррор» многим показалась чрезвычайно сложной. Оно и немудрено, проект задумывался как тактический симулятор, предельно приближенный к настоящему бою. А в подлинном сражении ошибок не прощают. Однако «Мужская работа» кажется более дружелюбной. Главное послабление новичкам – возможность сохранять игру в любой момент. Правда, на повышенном уровне сложности каждый «сейв» будет стоить «КО» – так в игре именуются зарабатываемые во время боя очки. Еще один способ «пофилонить» – спихнуть грязную работу на подкрепление. Благо, в общевойсковых операциях принимают участие самые разные силы. Только «КО» вам тогда не достанется.
Фоны наконец-то довели до ума.Солдаты научились выглядывать из-за укрытий.
Хотя совсем задвигать пехоту не стоит: зря, что ли, MiST land корпела над AI и пополняла список команд? Бойцы научились выглядывать из-за укрытия, а также «выходить, сохраняя линию прицеливания». Данный прием, теоретически, в корне изменит тактику штурма зданий. Как враги, так и союзники стали подобающе реагировать на внезапную смерть товарищей, освоили непростые в обращении рации и наконец-то начали четко координировать действия.
Виталий Шутов, автор идеи «АЛЬФА: Антитеррор», и Максим Вознюк, менеджер проекта, особо подчеркнули, что все перечисленные изменения внесены отнюдь не для красного словца – они будут действительно ощутимы в игре.