Местные красоты
Взгляните на скриншоты. Признаюсь честно, мне было весьма непросто поверить в то, что в стратегии будет игровая графика такого уровня. Однако всё, представленное разработчиками - реальные кадры из игрового процесса. Ещё сложнее поверить в то, что в новой игре используется движок от Age of Mythology, пускай и серьёзнейшим образом модифицированный. Здесь вам и поддержка динамического освещения, и bump-mapping, вертексные и пиксельные шейдеры последней версии - словом всё то, что до этого мы с удовольствием наблюдали лишь в топовой линейке последних FPS (DOOM 3, Half-Life 2).
Перед нами предстанет, вероятно, одна из самых технически совершенных игр на данный момент. При всём при этом разработчики, резонно предполагая, что AoE III может разойтись более чем внушительным тиражом, об её системных требованиях предпочитают умалчивать ( тут дело даже не в боязни отпугнуть высокими системными требованиями, просто об этом говорить еще рановато - прим. ред.). Однако, уже сейчас доподлинно известно, что играть можно будет и на "слабеньких" машинах, но с куда меньшей детализацией окружения, без новомодных спецэффектов и прочего. Но даже в таком виде AoE III "не перестанет завораживать" - что ж, поверим на слово!.
Уровень проработки анимации и физической модели достоин отдельного разговора. Здесь AoE III играючи ставит планку, до сих пор казавшуюся совершенно недосягаемой для представительниц жанра. Великолепный дизайн окружения довершил дело - игровой мир получился на удивление цельным, полным красок и, что самое главное, живым. Здесь нет решительно ничего, что бы смотрелось неорганично, ненатурально. Большего и желать-то трудно.
"И это всё?"
Куда меньше изменений претерпел игровой процесс. Всё так же строим базу, готовим армию, не забывая переходить от эпохи к эпохе, получая тем самым доступ к новым типам построек, отрядов и технологий. На экране одновременно могут присутствовать до 300-400 юнитов, что по здешним меркам - более чем достаточно.
Особо уповать на то, что разработчики внесут какие-либо серьёзные коррективы по части одиночных игровых режимов также, видимо, не приходится. Над сетевым кодом же, наоборот - уже сейчас проделана огромная работа. Причём, по заявлениям всё той же Ensemble, в восторг должны придти, прежде всего, хардкорщики. Причиной тому может послужить хотя бы то обстоятельство, что разработчики пошли на существенное упрощение интерфейса (в отличие от той же AoM, где упор как раз делался на максимально возможную степень комфорта для игроков неопытных, в результате чего появилось уж слишком много откровенно лишних опций).
Посему шансов на то, чтобы просуществовать ощутимое количество времени в качестве реально востребованной дисциплины WCG у AoE III предостаточно.
Ну и последнее, достойное упоминания вкрапление по части геймплея - серьёзнейшим образом поумневший AI, способный "приятно удивить" иного ветерана AoE. Что в итоге?
Перед нами явный кандидат №1 на титул RTS года, не без оснований претендующий на звание одной из лучших игр этого года. Пропускать подобную жемчужину фанатам жанра (да и не только им, кстати говоря) будет едва ли не сродни преступлению. Оставшиеся до релиза месяцы (хотя все может затянуться на значительно более длительный период – прим. ред.) разработчики намерены посвятить тотальной шлифовке всего и вся. Что, хочется надеяться, пойдёт AoE III только на пользу.
1955 Прочтений • [Превью игры Age of Empires III] [12.04.2012] [Комментариев: 0]