Сегодняшний пациент своим выходом в свет (в случае, конечно, если всё это время разработчики с нами были предельно откровенны) должен приятно удивить всякого с ним ознакомившегося (кроме, может быть, тех, кто не в восторге от жанра в целом). О причинах, побудивших вашего покорного думать подобным образом вы сможете прочесть ниже.
Adrenaline full!
Началось всё с того, что молодая московская команда разработчиков Gaijin Entertainment задумала сделать нечто вроде action/racing-проекта, где игрок получил бы возможность разъезжать по локациям на вооружённом до зубов автомобиле, попутно отстреливая подвернувшихся под руку оппонентов. Спустя некоторое время концепцию решено было подвергнуть тотальному переосмыслению – авторы решили превратить игру в симуляцию телевизионного авто-шоу (гонки на выживание, проще говоря), где вам отводилась роль непосредственного его участника. Так и было положено начало проекту под кодовым названием Адреналин.
Выбрав одну из одиннадцати участниц соревнований, вам предстоит начать непростой путь к славе, богатству и всеобщему признанию. Около 50 процентов игры – чистый менеджмент: придётся искать пути заключения контрактов со спонсорами, неукоснительно выполняя все выдвинутые ими требования (иначе рискуете элементарно зайти в минус). На потом и кровью заработанные деньги можно будет усовершенствовать имеющееся в наличии авто и раскошелиться на новое (десять машин в двух вариациях – обычный и кабриолет). Также обещается около шестнадцати разнообразных трасс – от центра мегаполиса до давно не работающей системы городского водоснабжения.
Сама карьера делится на две части – первая к игроку явно благоволит: вам предстоит повышать свой рейтинг, который будет чуть ли не одним из определяющих факторов в Адреналине. Иными словами, поначалу от вас вовсе не требуется быть первым во всех заездах. Главное – понравиться зрителю, придать своей езде элемент зрелищности. Дальше – больше. Уже упоминавшиеся контракты со спонсорами обязывают вас быть лучшим везде, где только возможно, здорово повысится уровень сложности (над AI противника по заверениям авторов проделана огромная работа). Помимо добросовестного выполнения договоров, существуют ещё несколько способов повышения рейтинга – выступления для ТВ и радио, участия в многочисленных “фотосессиях" для журналов, доступ к которым открывается с каждым успешным участием в заезде.
Daddy’s happy
Графический аспект видится ничуть не менее проработанным, чем игровой процесс – используется движок Dagor 2.0 (производства самих Gaijin Entertainment). Из его особенностей стоит отметить постройку огромных локаций (до 16 квадратных километров), порядка 500 тысяч треугольников в кадре и до 5-ти миллионов на сцене, попиксельное освещение персонажей, реалистичное окружение, эффекты Global Illumination, Motion Blur, Bloom. Скриншоты, предполагаю, наглядным образом способны подтвердить приведённые мною выше сухие факты. В общем – более чем достойно. Что не может не радовать.
Что в итоге?
Определённо перспективный проект, который придется по вкусу поклонникам жанра. Выход Адреналина в свет запланирован на 2005-й год. Осталось запастись малой толикой терпения и подождать.
1002 Прочтений • [Превью игры Адреналин. Экстрим-шоу] [12.04.2012] [Комментариев: 0]