К сожалению, классические рисованные приключения в стиле point-and-click нынче переживают далеко не лучшие времена: бюджеты уменьшаются, а даты релиза частенько отодвигаются не столько по техническим причинам, сколько из-за нехватки денег.
Вот и у The Abbey (хоть этот квест и не совсем рисованный) такая судьба. Игру хотели выпустить в 2007 году, но разработка затянулась, и проект отложили до 2008, притом что анонс был сделан еще два года назад. Хотя мысль создать The Abbey появилась еще раньше – Эмилио де Пас (Emilio de Paz), руководитель компании Alcachofa Soft, известной в России по игровому сериалу о Мортадело и Филемоне, вот уже 10 лет придумывает игру своей мечты.
Сюжет напоминает знаменитый роман Умберто Эко «Имя розы» – средневековый детектив, действие которого разворачивается в XIV веке в стенах одного аббатства. Игроку предстоит взять на себя роль бывшего королевского советника, монаха Леонардо, и при содействии помощника Бруно найти виновного в череде жестоких убийств. Между прочим, книга «Имя розы» уже неоднократно вдохновляла создателей игр, и не только компьютерных – существует «настольно-вечериночная» Mystery of the Abbey, а в 1988 году была выпущена La Abadia del Crimen («Преступное аббатство») для восьмибитных компьютеров. Многие считают это приключение одной из лучших игр тех лет – программист Пако Менендес и художник Хуан Делькан создали настоящий «симулятор монаха». Герой, сопровождаемый своим послушником, должен был раскрыть тайну исчезновения одного из братьев-бенедиктинцев, при этом не забывая соблюдать распорядок дня – вовремя ходить на молитву и на трапезу, а ночью оставаться в келье. Непослушание детектива-францисканца вело к тому, что разгневанный аббат просто выставлял его за ворота монастыря.
Игра будет гораздо серьезнее, чем приключения Мортадело и Филемона, однако совсем без шуток не обойдется.Лицевой анимации авторы уделяют особое внимание, стараясь добиться, чтобы игрок мог сразу определить, какие эмоции испытывает его собеседник – напуган ли он или раздражен.
К чему мы это все рассказываем? Просто господин де Пас признался нам, что команда разработчиков The Abbey – большие фанаты La Abadia del Crimen и что их новый проект будет гораздо ближе к этому «прототипу», чем к книге Эко.
Разумеется, выглядит игра далеко не восьмибитно – задники прорисованы заранее, а персонажи представлены в виде трехмерных моделей. Все это стилизовано под мультфильм. Идея не нова, но если вы так и не поняли, о чем идет речь, то просто вспомните Runaway – правда, там применялись пререндеренные спрайты, но внешнее сходство налицо, и именно эту игру наиболее часто упоминает сам Эмилио в многочисленных интервью, когда его спрашивают о графике.
Что касается саундтрека, то над ним также поработал маэстро де Пас, а за исполнение взялся Пражский филармонический оркестр. В общей сложности будет записано порядка 70 минут музыки и задействовано более 50 человек. Число израсходованных нот, к сожалению, неизвестно.
Вспомнив Мортадело и Филемона, мы понадеялись на мультиплеер, однако господин де Пас сказал нам буквально следующее: «Фокус повествования должен оставаться на брате Леонардо, чтобы история могла раскрыть весь свой драматический потенциал. Но в следующей игре… кто знает? Возможно, вы и сможете играть за Леонардо и Бруно вместе по Интернету на PS3, Wii или Xbox 360». И загадочно улыбнулся.
703 Прочтений • [Превью игры The Abbey] [12.04.2012] [Комментариев: 0]