Пока коллеги пишут про Муркока, я решил вспомнить своего любимого фэнтези-писателя – Джорджа Мартина, благо что и повод есть. В апреле стартует показ телесериала по мотивам «Игры престолов», а уже летом, стоит надеяться, увидит свет и одноименная игра.
За право разрабатывать игру по мотивам цикла «Песни льда и пламени» студия Cyanide боролась долгие пять лет. Мартин осторожничал, отказывался – но разработчики были настойчивыми и, регулярно напоминая о своем существовании, предлагали разные варианты переноса книжного цикла на экраны мониторов. В итоге зеленый свет был дан RTS с упором не на боевые действия между армиями, а на обманные маневры, заговоры и интриги.
Перенести в формат игры сюжет книжного цикла было бы просто невозможно – и в Cyanide это прекрасно понимают. Поэтому сюжетная кампания A Game of Thrones: Genesis будет посвящена многовековой истории Вестероса. Она начнется с походов королевы Нимерии – то есть, за добрую тысячу лет до событий, описанных в «Песни льда и пламени», – и позволит отыграть самые важные события, упоминавшиеся в книгах: от подвигов Эйегона Завоевателя до битвы между его потомками, в которой погибли последние драконы.
Кампания, однако – не главный режим A Game of Thrones: Genesis, а всего лишь обучающий. Разработчики обещают, что здешняя игровая механика заставит попотеть даже заядлого любителя стратегий – дескать, раз книги требуют у читателя держать в голове огромное количество действующих лиц, названий и терминов, то и игра по их мотивам может позволить себе не ориентироваться на всяких там казуалов. И правильно.
По скриншоту сразу понятно, что он относится к кампании – ведь ко времени событий «Игры престолов» все драконы успешно вымерли.Пехота, лучники, кавалерия. Никаких магов – сеттинг обязывает.
Основной же режим позволит игрокам управлять одним из семи великих домов Вестероса в борьбе за Железный трон. Тут в ход пойдут всевозможные макиавеллианские меры: формирование тайных альянсов и предательство бывших союзников, убийство ключевых фигур в стане противника и шпионаж – чем хитрее игрок, тем больше у него шансов на победу. Война же – лишь один из способов ее достижения; наравне с рыцарями и лучниками здесь будут послы, шпионы и ассасины. Разработчики обещают широкий ассортимент всевозможных уловок, ловушек и прочих способов обвести соперников вокруг пальца: так, они упомянули экономическое влияние на лордов соседних земель, но не пояснили, как именно его можно будет использовать в своих целях.
Сражаться за Железный трон можно будет как с управляемыми AI оппонентами, так и с товарищами – увы, подробности мультиплеера, пока не разглашаются. В Cyanide еще не определились с кооперативным режимом – оно и неудивительно, ведь в «Игре престолов» любой альянс шаток.
Точной даты выхода A Game of Thrones: Genesis не объявлено, но пока что речь идет о летнем релизе.
Кроссформатный первоисточник
Над циклом «Песнь Льда и Пламени» Джордж Мартин работает уже 20 лет – а конца все не видать. Изначально планировавшаяся трилогией, «Песнь» разрослась до семи книг, из которых на данный момент вышло лишь четыре, а пятая, «Танец с драконами», появится на американских прилавках в июле, после почти шестилетнего ожидания. По мотивам цикла вышла карточная игра, настольная и две ролевые. Первый эпизод планирующейся экранизации будет показан по американскому каналу НВО 17 апреля; всего в первый (и на данный момент единственный заявленный) сезон сериала войдет десяток эпизодов. А разработчики из Cyanide уже обмолвились, что работают также и над RPG по мотивам «Игры престолов» для РС и консолей.
814 Прочтений • [Превью игры A Game of Thrones: Genesis] [12.04.2012] [Комментариев: 0]