Том ФренчНа проходящей выставке «Игромир 2009» нам удалось встретиться с ведущим дизайнером Pandemic StudiosТомом Френчем (Tom French), который с удовольствием лично показал рабочий билд игры Saboteur и прояснил некоторые моменты геймплея. Более подробную информацию о проекте можно узнать из превью
«СИ», ну а мы спешим поделиться личными впечатлениями.
Действие Saboteur разворачивается во время Второй мировой войны в Париже, где нам предстоит бороться с нацистскими оккупантами. Город воспроизведен полностью, и мы сами решаем, куда направиться в данный момент. Конечно, есть и набор заданий, но ничто не мешает отвлечься от выполнения миссий и просто погулять по большому открытому миру, полюбоваться Эйфелевой башней и взглянуть
на достопримечательности парижских улочек.
Главный герой – не крутой спецназовец и даже не солдат, а обычный парень. Поэтому, по логике вещей, ему вроде как не положено лихо кромсать врагов направо и налево. И на первый взгляд все так и обстоит: здесь можно и нужно прятаться, подкрадываться, лазать по крышам и незаметно растворяться в толпе прохожих. Однако при нападении на врагов повышается уровень тревоги, и стоит лишь преступить черту в 10 убитых нацистов, как игра тут же стремительно превращается в разудалый боевик. После первых 10 «жмуров»
проект присваивает герою второй «уровень тревоги» – и по нашу душу тут же приезжает грузовичок с 15 матерыми спецназовцами. Если мы разделаемся и с ними – приедет танк. Да еще и с огнеметчиками. А может, даже и не один танк. И так – вплоть до дирижабля, который будет сбрасывать на нас бомбы. Забавно, но Saboteur явно не для тех, кто ожидал от нее соответствия исторической действительности и скучных суровых будней Французского Сопротивления.
У наших ног – весь Париж. И полная свобода перемещенияПрокатиться можно будет не только с ветерком, но и с огоньком
Техники в игре будет много, причем, опять-таки, как исторической, так и полуфантастической. Здесь есть и ретро-автомобили времен войны, и дорогие спорткары с двумя пулеметами на капоте, и громадные дирижабли. Все это великолепие предлагают уничтожать из нескольких десятков видов вооружения. Оружие и транспорт можно модифицировать, повышая их характеристики. Кроме этого средства предвижения тоже можно использовать в качестве оружия: например, хорошенько разогнавшись, на полном ходу выпрыгнуть из автомобиля,
предварительно направив его в самую гущу врагов. Прием старый, но от этого не менее зрелищный и эффективный.
На данный момент проект более чем наполовину состоит из экшна, но мы надеемся, что разработчики успеют до выхода подтянуть и стелс-составляющую, для тех, кто любит побеждать врагов не только при помощи грубой силы, но и благодаря хитрости и ловкости.
Нет, это не Альтаир. Это обычный ирландский гонщикБольшую часть времени нам придется взрывать, стрелять и минировать
1810 Прочтений • [Превью игры Saboteur] [12.04.2012] [Комментариев: 0]