Жанр стратегий в реальном времени на «ИгроМире 2008» представлен не таким уж и большим числом проектов, но даже одна Command & Conquer: Red Alert 3 стоит десятерых и пользуется своим доминирующим положением в полную силу: в тени гиганта от ЕА все прочие просто теряются. Но слово «теряются» не означает «отсутствуют».
Взять, хотя бы, киевлян из Ulysses Games, представивших футуристическую игру «Chronostorm. Сибирский Рубеж».
Проект украинцев старается быть оригинальным. По сюжету на Россию в не столь уж далеком 2015 году нападают не США, не Япония, не Германия и даже не инопланетяне, а миллиарды злобных китайцев, которым нужны природные ресурсы Забайкалья и прописка в хрущевках Улан-Удэ. В помощь себе доблестные сыны Мао призывают невесть когда разработанную технику управления временем, благодаря которой можно быстрее переправлять войска в , а также «импортируют» двуногих роботов из светлого коммунистического будущего.
Впрочем, российская армия не дремлет: выясняется, что управлять временем могут и кремлевские стратеги, а бойцы уже готовы защищать Иркутскую ГЭС, побережье Байкала и нести идеалы Конституции и Демократии аж до Великой Китайской стены.
Впрочем, всех больше волновал не сюжет, а геймплей. Нам показали один уровень, при прохождении которого прежде всего в глаза бросились уже упомянутые махинации со временем. Всего их было продемонстрировано две. Первая ненадолго вешала над соединением противника временной купол, который заставлял все в его радиусе застыть и безропотно принимать оплеухи от доблестной российской армии. Вторая же способность позволяла открывать специальный портал и переносить в 2015 год юниты как времен Великой Отечественной
войны, так и из будущего (в будущем, судя по дизайну моделей, планируется что-то вроде Command & Conquer). Эти отряды тоже через несколько минут участия в бою исчезали. Пожалуй, эти нехитрые приемы – единственное, что является хоть каким-то отклонением от норм жанра. Все остальное строго по канонам: строительство и укрепление базы для сбора ресурсов, «родильные дома», из которых по мановению мышки выезжают подкрепления, атака и захват вражеских баз.
Набор юнитов смотрится достаточно достоверно для недалекого будущего. Так, Россия может похвастаться стрелками, снайперами, тяжелой пехотой, БМП, танком «Черный Ястреб», ЗПРК «Шершень», истребителями СУ-51 и ударными вертолетами К-56. А вот об оружии массового поражения (в том числе ядерном) разработчики пока ничего не говорят.
Война, помимо всего прочего, это еще и противостояние личностей: во главе противоборствующих армий встанут капитан ФСБ Иван Мамонов и генерал Хо (правда, какими способностями обладают эти офицеры, пока тоже неясно). Ну а тем, кому наскучит избивать AI, предложат мультиплеер по локальной сети или через Интернет. Агрессия Китая начнется уже в конце года, так что совсем скоро вы сами сможете составить впечатление о «Сибирском Рубеже».
882 Прочтений • [Превью игры Command & Conquer: Red Alert 3] [12.04.2012] [Комментариев: 0]