На «Игромир» шведская компания DICE (как всегда – под патронажем Electronic Arts) пожаловала всего с двумя играми, но зато обе – гарантированные хиты: играбельные демо-версии и задушевные разговоры с дизайнерами компании не оставляют в этом никаких сомнений.
Мартин Фрейн (Martin Frain), представляющий Heroes – продолжение одного из самых успешных сериалов ЕА Battlefield – уверен в успехе своего проекта; верит, что свежий легкомысленно-шутливый стиль привлечет новых игроков, а традиционный геймплей сохранит заработанную за шесть лет развития фанатскую базу. Подтверждение его словам находишь в первые
же минуты знакомства с игрой: по процессу, ощущениям и управлению мультяшная Heroes ничем не отличается от своих предшественниц: все те же классы бойцов, все тот же процесс штурма контрольных точек, все та же возможность использовать любой вид транспорта (правда, управлять самолетом все же стало не в пример легче, чем в BF1942).
Единственное серьезное отличие – смена вида с первого лица на третье, которая хоть и мешает с непривычки точно прицеливаться, зато дает возможность в деталях рассмотреть внешность персонажа – немаловажную деталь новой игры.
Сравнений с TeamFortress 2 разработчики не любят. Battlefield всегда Battlefield, даже в несерьезном антуражеПусть танк и кажется игрушечным, поверьте на слово: бабахнет так, что мало не покажется!
Нет, разумеется «губная помада от КГБ» и «портянки от Gucci» никаких бонусов в бою не дают, но чисто эстетическим целям служат великолепно, а также позволяют добиться разнообразия солдат на поле битвы, придать собственному герою ярко-выраженную индивидуальность, что, в свою очередь, положительно влияет на настроение игрока. Вообще, положительно на него в Heroes влияет
почти все: уже упомянутый легкий визуальный стиль, более чем демократичные системные требования, наличие персональных для каждого игрока миссий, выполняя которые, персонаж растет в уровне, система «рангового подбора», ставящая опытных игроков против таких же профессионалов, а новичков против других неофитов. Ну и главный повод порадоваться – абсолютная бесплатность Heroes.
Когда игра, наконец, выйдет в свет (а это случится в ближайшие два месяца), игрокам понадобится всего лишь зайти на сайт проекта, зарегистрироваться и скачать клиент. Единственное, за что можно (но, как подчеркивают разработчики, совершенно необязательно) раскошелиться – эксклюзивные и наиболее экзотичные «обновки» для гардероба, вроде деревянной ноги или пиратской повязки на глаз (готовьте денежки, фанаты Солида Снейка).
Как уверяет Мартин Фрейн, Heroes – проект, находящийся в постоянной разработке и непрестанно черпающий идеи из отзывов публики (это также называется одной из причин многочисленных переносов даты выхода). Потому, даже после релиза, контент будет обновляться через определенный период в соответствии с пожеланиями игроков. Более того, выводы будут сделаны
и из популярности демо-стендов на самом «Игромире». Так что помните: возможно, именно вы вершите судьбу игры! Ну, и получаете тонны удовольствия вдобавок.
1469 Прочтений • [Превью игры Battlefield Heroes] [12.04.2012] [Комментариев: 0]