Превью игры Valkyrie Profile: Covenant of the Plume
В закрытые дни уголок «Валькирии» не пользуется вниманием публики. Посмотрим, что здесь будет происходить в субботу...Когда смотришь рекламный ролик Valkyrie Profile для DS, даже начинаешь сомневаться, не клепают ли в Square Enix версию для «старших» консолей или, по крайней мере, для PSP. На большом экране эффектно смотрится и поле, усеянное павшими воинами, и кадры с валькирией Леннет, которая расправляет крылья. Но нет, речь по-прежнему идет
о «двухэкраннике» от Nintendo. С новой «Валькирией» я ознакомилась на TGS и вынуждена отметить: свежий выпуск саги прекрасно обустроился бы и на портативной платформе от Sony. Клавишное управление с успехом заменяет тачскрин и стилус. Так что если вы надеялись узреть что-то похожее по творческому подходу на The World Ends With You, лучше обратите внимание на Sigma
Harmonics – RPG c элементами детективного квеста и ритм-симулятора.
Valkyrie Profile DS променяла платформенные элементы, которые украшали первую часть, на затянутые «шахматные» потасовки по принципу тактических RPG. Если раньше вам требовалось лишь подбежать к врагу и взмахнуть мечом, чтобы начать бой (либо просто постоять на месте, и враги ввязывались в схватку сами), то теперь все происходит, как говорится, медленно и печально. Арены сражений расчерчены на клетки. Начинается первый раунд – вы передвигаете первого подопечного солдата
вплотную к противнику и приказываете напасть на злыдня. В той же Disgaea вам бы показали анимированную сценку нападения, но здесь сначала открывается еще одна арена. На нижнем экране DS герой меряется с монстром суровыми взглядами, на верхнем светится подсказка: если нажать оговоренную клавишу, персонаж исполнит боевой прием. Как и в оригинальной «Валькирии»,
воин может ударить и дважды, и трижды, если ему позволяет экипировка. Из того же источника – вплоть до внешнего вида элементов интерфейса – позаимствована идея выполнения суперприемов. Каждый обычный удар пополняет линейку энергии на определенное число хит-очков. Но если наскоки не следуют один за другим, вскоре все заработанные очки тают. Задача игрока – набрать сто хит-очков, рассчитав очередность ударов, и воспользоваться заслуженной наградой – шансом исполнить суперприем.
В первом выпуске персонажи были не в силах изобразить подобную цепочку без поддержки соратников (на поле битвы могло выйти до четырех воителей). Один в поле не воин и в Valkyrie Profile для DS. Но до поры до времени группа поддержки стоит в сторонке: враг сперва должен контратаковать (все действо, как вы наверняка догадались, сопровождается сценкой на движке), и только потом игроку разрешается пододвинуть следующую «фигуру»… Сколько персонажей встало рядом с монстром, столько
и поучаствует в атаке за компанию с очередным подбежавшим боевым товарищем. Засчитываются все шесть клеток вокруг противника – даже угловые. А вот когда последний, четвертый боец исполнит свой долг, настанет «вражеский» раунд. Неудивительно, что начальная, до возмущения простенькая учебная потасовка занимает добрых двадцать минут – почти все время, что отводится на TGS для ознакомления с игрой.
После победы – вновь сценка на движке. Побежденный и бездыханный босс вдруг оживает, наносит смертельную рану главному герою, тот падает навзничь и явно уже не жилец – слышит потусторонние голоса, видит скорбящих родных и друга, созерцает кладбище с могилками. «Сейчас, сейчас придет Леннет и заберет себе душу храброго бойца», – прикидываю я. Но нет, герой приходит в себя после очередной порции потусторонних голосов, а в руках у него оказывается серебряное перо. Завязка интригует,
но… нужны ли Valkyrie Profile элементы TRPG?
[ВСЕ НОВОСТИ С TOKYO GAME SHOW]
1403 Прочтений • [Превью игры Valkyrie Profile: Covenant of the Plume] [12.04.2012] [Комментариев: 0]