Восемь миров, два помощника (Принцесса да неугомонный Боузер) и яркая внешность – вот что такое Super Paper Mario, новое детище студии Intelligent Systems.
Предыдущие части сериала не чурались ни платформеров, ни RPG (особенно в том, что касалось развития персонажей и боевой системы). Однако в Super Paper Mario ролевая составляющая либо совсем сойдет на нет, либо, по крайней мере, здорово усохнет. Зато для любителей классических платформеров игра станет желанным подарком ближе к концу года. Почему разработчики решились на такой шаг? Очевидно, поводом послужили не самые впечатляющие продажи Paper Mario: The Thousand Year Door.
Только что вы смотрели на плоский бумажный мирок......а в следующую секунду, он меняется до неузнаваемости!
И все же не расстраивайтесь. Пусть перед нами уже не RPG, но и в Super Paper Mario найдется место оригинальным идеям, которыми славятся «бумажные» проекты. Взять хотя бы использование 2D- и 3D-технологий при создании уровней. На первый взгляд, подвох трудно заметить: этапы кажутся плоскими, лишь местами бросаются в глаза объемные декорации на заднем плане. Но стоит нажать кнопку R, и камера тут же разворачивается на 90 градусов. Теперь протагонист вынужден перемещаться уже не влево и вправо, но вглубь экрана. Стало быть, появляются новые возможности для изучения мира, решения головоломок и поиска секретов (их, как обычно, будет предостаточно).
От сбора монет и истребления черепах по-прежнему никуда не деться.
Интересно реализовано и получение/использование предметов. До них можно «дотягиваться», а затем захватывать специальной иконкой, которая постоянно следует за героями. Едва тот или иной объект оказался в вашей власти, его разрешается использовать как снаряд. Но после каждого выстрела иконка пустеет, и поиски нужно начинать заново.
Пока грядущая The Legend of Zelda: Twilight Princess медленно, но верно превращается из GC-эксклюзива в стартовый проект для Nintendo Wii, у Super Paper Mario есть отличные шансы привлечь к себе пристальное внимание. Ведь мы говорим об одной из последних игр для «Кубика»!
Усатый гигант
Как и в недавней New Super Mario Bros. для Nintendo DS, в Super Paper Mario главный герой сможет увеличиваться в размерах – да так, что займет при этом весь экран. Но, в отличие от проекта для карманной консоли, здесь гигантский водопроводчик больше напомнит самого себя времен 8-битной NES, разве что пиксели станут не следствием технических ограничений, а данью выбранному стилю. Кстати, на этот раз чудеса акселерации главный герой демонстрирует не под влиянием грибов (что обычно для игр с Марио в главной роли), а под воздействием сияющих звезд. Увы, Nintendo не торопится рассказывать о возможностях Марио-исполина.
683 Прочтений • [Превью игры Super Paper Mario] [12.04.2012] [Комментариев: 0]