Оригинальная Trauma Center: Under the Knife предложила интересное применение тачскрину и стилусу: первому отводилась роль пациента, второй изображал трясущийся скальпель (или другой инструмент) в руках доктора Дерека Стайлса – ваших. И хотя особой любви в широких кругах первая часть не завоевала – из-за высокой сложности очень немногим удавалось дойти до конца, – расширенное и дополненное переложение, получившее название Second Opinion и вышедшее уже на Nintendo Wii, было встречено более чем радушно. Решая, каким стать сериалу – портативным или домашним, – издатель не растерялся. Сначала анонсировали сиквел для Wii – Trauma Center: New Blood, с незнакомыми героями и новым сюжетом. А затем неожиданно было объявлено о разработке второй части Under the Knife – для DS. С полюбившимися Дереком и Энджи в главных ролях!
Описывая вторую часть, разработчики делают акцент на улучшение и дополнение тех аспектов игры, которые раньше казались непонятными или чересчур сложными. Так, первым пунктом в обширном списке «новшеств» значится интерфейс. Прежде для проведения простейшей операции требовалось совершить десяток действий в особом порядке, нарушение которого сразу же отражалось на пульсе пациента и, следовательно, его шансах покинуть больничную койку живым. Теперь же расположенные по краям экрана иконки, отвечающие за, например, скальпель или щипцы, так переосмыслены, что в результате вместо десяти способов помочь пациенту у Дерека осталось только… восемь. Предстоит ли доктору Стайлсу разучить новые приемы возвращения пациентов с того света (помимо уже привычного замедления времени Healing Touch), разработчики рассказывать пока не торопятся.
Trauma Center – это игра, прохождение которой не захочешь обсуждать за обедом. Вместе с тем, благодаря «продвинутой» медицине, операции здесь лишь отдаленно напоминают настоящие.В будущем врачи изобретут универсальный гель, который одинаково хорошо подходит для обработки сыпи, шва, разреза и только что поставленного на место кости. Разработчики из Atlus в это верят!
Иконки приспособлений отныне появляются «по необходимости», то есть, если в данный момент антибиотический гель не нужен, то он просто не будет доступен – одна только пустая голубая ячейка. Это должно помочь начинающим хирургам быстро ориентироваться в ситуации и не увлекаться экспериментами над доверившимися душой и телом пациентами. Вступительной – обучающей – части планируется уделить больше внимания и времени, чем в оригинале; раздавая обещания, разработчики дошли до того, что посулили специальный режим-практикум и уровень сложности «для совсем неумех», чего, по их мнению, так не хватало раньше. Помимо интерфейса, подвергнется пересмотру и управление стилусом: те эпизоды, где раньше приходилось бездумно возить палочкой по экрану, будут переосмыслены. Никаких больше швов с шагом в пять сантиметров и ленивого массажа сердца!
Невзирая на тот факт, что сериал Trauma Center полюбился больше американской публике, которая, как известно, питает особую любовь к сочным спецэффектам, ярким краскам и трехмерной графике, ожидать серьезных улучшений в визуальном плане не стоит. Послужит ли это поводом для огорчения? Вовсе нет: то, что было жизненно необходимо привести в порядок, Atlus клятвенно обещают исправить, ну а графика никогда не главенствовала в играх для Nintendo DS.
561 Прочтений • [Превью игры Trauma Center: Under the Knife 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]