Само собой, к картинке не придерешься, ведь создавалась она в расчете не на устаревшие консоли, а на PS3 и Xbox360.
Хотите того или нет, а деваться некуда, ведь за продолжение Need for Speed вы сами в который раз дружно проголосовали. Сложно было удержаться от покупки, верно? Даже когда оценки рецензентов опустятся ниже 6 баллов из 10 возможных, еще 2-3 части продолжения NFS по инерции разойдутся неплохо. Хотя многие уже давно полагают, что сериал выдохся. Не надо делать выводы раньше времени, считать будем как обычно – по осени. Мало ли что еще случится… Особенно теперь, когда бренд Test Drive вернули с того света, даже для консервативной Electronic Arts появился повод призадуматься и показать миру нечто невиданное. И, похоже, что на сей раз они все-таки покажут.
Потешаться над управлением, сомнительными интригами, сюжетом и метаниями из ночи в день теперь не придется. По всей видимости, руководству EA тоже надоел весь этот балаган, вот только куда бежать дальше? В сторону симуляторов вроде GTR и RACE – народ не поймет. Изучать находки Test Drive – неприлично, поднимут на смех (впрочем, никто не мешает воспользоваться этими находками в дальнейшем). Топтаться на месте – тоже не выход. Наверняка на очередном вече, созванном для обсуждения дальнейшего развития серии, вдруг случайно оказался Xbox 360 и ненароком оставленный кем-то диск Forza Motorsport – причем именно первая часть, так как разработка ProStreet ведется уже полтора года. Шутки шутками, а свежая NFS, похоже, готовится стать чем-то подобным, ведь уличных гонок не предвидится. И хотя полноценного симулятора ждать опять не стоит, управление все-таки сделает реверанс в сторону реалистичности.
Целого города нам никто не обещает: на этот раз соревнования будут проходить на трассах, разбросанных по всему миру.На каждую машину уйдет примерно 21 тыс. полигонов. Эта цифра производит впечатление, ведь даже на модель Лары Крофт в Tomb Raider Anniversary потратили «всего» 7 тыс.
Впрочем, выгружать весь накопленный багаж прошлого опыта разработчики не стали – к примеру, те же drag и drift-режимы несомненно перекочуют из прошлых частей. Также известно, что Autosculpt (для тех, кто не в курсе – возможность изменять большую часть внешних деталей автомобиля по собственному усмотрению) не только останется, но и поднимется на новый уровень. К примеру, что, кроме морального удовлетворения, давало изменение кузова машины в Carbon? Собственно, ничего. В ProStreet правильно найденный угол для спойлера или удачно выбранные боковые юбки помогут увеличить скорость на сложных участках трассы.
Хотя дело в другом – отныне никакие аварии не пройдут даром, и после любого столкновения машины будут деформироваться. Причем разработчики обещают, что последствия даже малейших соприкосновений окажутся весьма ощутимыми – теперь есть все шансы не только разбить авто, но и поцарапать его.
Многопользовательский режим ProStreet в EA Black Box называют исключительно революционным, правда, пока что без каких-либо пояснений. В игре совершенно точно будет режим карьеры. Однако появится ли полноценный сюжет, или же дело ограничится просто серией заездов в течение нескольких сезонов – вопрос открытый. Как мы помним, EA вообще не балует нас подробностями о новых NFS до самого релиза, но уж потом подробности сыплются словно из рога изобилия.
1040 Прочтений • [Превью игры Need for Speed: ProStreet] [12.04.2012] [Комментариев: 0]