История создания этой игры, пожалуй, не менее драматична, чем ее сюжет. Однажды на форумах pixelation.swoo.net, где собирались мастера пиксельного дела, объявился молодой энергичный художник Люк Бернар (Luc Bernard) с ворохом концепт-артов и созданных по их мотивам спрайтов. К картинкам, нарисованным в оригинальном псевдодетском стиле, прилагалась псевдовзрослая история о мире, в котором после глобальной экологической катастрофы произошел потоп. Бескрылые существа, оказавшиеся в невыигрышном положении, большей частью утонули, а те, что выжили, перебили крылатых, взамен них впустив в новый мир механических монстров. Главный герой игры, Angel (даже затрудняюсь, как его назвать по-русски: Эйнджел, Анжель или просто Ангел) – один из последних представителей крылатой расы. Правда, во младенчестве ему ампутировали крылья и подбросили в сиротский приют. Пережив трудное детство, герой узнает, кто он на самом деле, и отправится на поиски уцелевших представителей своего народа. Как утверждал автор, сценарий создан на основе личных переживаний и Люк горел желанием раскрыть мир Ангела в графических новеллах, видеоиграх и плюшевых игрушках. Ему как будто бы удалось найти соратников – композитора, программиста (изначально игру планировалось разрабатывать для GBA) – а потом, как это часто бывает с проектами, создаваемыми собранной в Интернете командой, все стихло.
Изначально игра должна была называться Angel’s Eternity.«Красно солнце отвечало – я царевны не видало».
Было это шесть лет назад.
И вот совсем недавно история Ангела, а равно и личность самого Люка Бернара, снова выплыла на свет. Выяснилось, что автор – настоящий представитель парижской богемы, свободный художник из квартала Пигаль. Сейчас ему 21 год – значит, тогда было всего 15. Неудивительно, что его мало кто принимал всерьез. Однако в наши дни пробиться на консоли уже гораздо проще, а уж настойчивости Люку не занимать. Вначале Eternity’s Child должна была выйти для Xbox Live Arcade, но потом разбухла до таких размеров, что пришлось перенести ее на Wii.
Разумеется, игра еще далека от завершения, не объявлена даже дата релиза, но пока приходится признать: если отбросить мелодраматический сюжет, оркестровый саундтрек и стильную графику, увидим самый обычный двумерный платформер. Внимания заслуживает разве что возможность играть вдвоем. Второго персонажа, товарища Ангела, зовут Рани. Это мальчик, который считает себя девочкой. Честно говоря, не могу даже представить, с какой целью он присоединяется к путешествию Ангела, но главному герою дружеская помощь не помешает, кем бы она ни была предложена. Сбежав из лечебницы, Рани остался без обеих рук, вместо которых он будет применять различные механические приспособления.
Заявлены также версии игры для Nintendo DS и мобильных телефонов. На DS игра будет трехмерным платформером с оригинальным сюжетом, отличающимся от версии для Wii; про мобильную Eternity’s Child известно и того меньше. Ясно одно – месье Бернар, как и неспроста упомянутый в подзаголовке Американ МакГи, отлично понимает, что отточенный стиль вполне может заслонить заурядный геймплей, а жанр «мрачных сказок» народ всегда принимает благосклонно.
Другой проект Люка Бернара
Другой проект Люка Бернара, The Rose Princess, расскажет о виолончелистке, прикосновение которой убивает все живое (кажется, в новой игре МакГи тоже будет такой персонаж...). Ее спутником станет неисправный механический танцор, кролик Cuddles, слишком усердно искавший утешения от своей никчемности в алкоголе и наркотиках. Как и герои Eternity’s Child, эти двое отправляются по свету за своим счастьем.
966 Прочтений • [Превью игры Eternity’s Child] [12.04.2012] [Комментариев: 0]