20 лет – отличный возраст. И даже если собственный день рождения кто-то не особенно любит, двадцатник – вполне достойная дата для праздника. А уж если речь идет о юбилее любимого чада, то оснований для празднования более чем достаточно. Вот и компания Nintendo согласна с нами. В роли чада – любимая многими Contra, которая как в нашей стране, так и за рубежом была настоящим культом.
Но одними приятными воспоминаниями и недельным торжеством дело не ограничится – все намного интереснее: компания раздает подарки. И не какой-нибудь завалящий римейк, как предполагалось ранее, а полноценное продолжение! Конечно, некоторые уровни покажутся знакомыми – например, джунгли, бесспорно, напомнят самый первый уровень самой первой Contra. Однако на деле все (или почти все) уровни обещаны совершенно новые. Разумеется, игра обзаведется также и новыми боссами, новыми видами оружия и еще чем-нибудь новым. Например, доподлинно известно, что тут появятся и средства передвижения, как это было в Hard Corps и Contra III. На заметку: действие Contra 4 начинается через два года после событий Contra III: The Alien Wars. А это сразу перечеркивает надежды некоторых фанатов: нынешней осенью выйдет именно Contra 4, а вовсе не Hard Corps 2. Зато можно порадоваться тому, что разработчики не стали скрещивать ежа классического геймплея с ужом трехмерной графики (а ведь такие попытки уже бывали) и оставили классику в неприкосновенном 2D.
В статике графика смотрится не очень, зато в движении, смеем заверить, все просто отлично.Похоже, альпинистская «кошка» еще успеет нам надоесть – она мелькает буквально на каждом втором скриншоте от разработчиков!
Хотелось бы отметить еще одну небезынтересную особенность: герои игры будут оснащены альпинистской «кошкой». Никаких гимнастических трюков в духе Tomb Raider – с ее помощью всего лишь предстоит забираться на недоступную высоту и отстреливать противников с верхнего экрана DS. Кстати, во время использования кошки уже сейчас можно отметить и один из недостатков, который слегка портил впечатление от той же Yoshi’s Island в версии для Nintendo DS: «слепая зона» между экранами вынуждает на полсекундочки терять героя из виду. Мелочь, а все-таки неприятно.
Не обойдется и без мультиплеера. Само собой, Contra 4 не подразумевает сражений между игроками, но вот отстреливать противников в кооперативном режиме – запросто. Другими словами, все как много лет назад, только при помощи WiFi.
Написанием музыки к игре уже вплотную занялся известный в узких (вернее, очень узких) кругах Джейк Кауфман (Jake Kaufman), отметившийся ранее работой над звуковыми дорожками в играх средней руки для GBA и PS2 (самыми заметными из которых были, пожалуй, The Scorpion King и RebelStar Tactical Command для GBA да The Legend of Kay для PS2), а также любопытным миксом из всех музыкальных треков самой первой Contra. По слухам, именно благодаря этому миксу его и заметили разработчики Contra 4. Кроме этого, Джейк содержит сайт www.vgmix.com, где все желающие могут поделиться с миром ремиксами игровых саундтреков. Такое вот народное творчество.
Чего ж еще желать для полного счастья? Быть может, анонса третьей части Battletoads? Было б неплохо.
1058 Прочтений • [Превью игры Contra 4] [12.04.2012] [Комментариев: 0]