Стив Остин очень не любит панков! Особенного того, что назвался CM Punk! Подробности ищите в одиночном режиме игры Fantasy Warfare.
Наверное, одни из самых непопулярных игр в России, наряду с симуляторами бейсбола, это так называемые симуляторы реслинга. И многие, лишь завидев название игры, сразу же захотят перевернуть страницу... Не спешите, ведь WWE All Stars кардинально отличается от всех своих предшественников.
Первое, что сразу же бросается в глаза при запуске игры, – яркая палитра, карикатурные модели персонажей и немыслимо плавная для реслинга анимация. Надо сказать огромное спасибо разработчикам за то, что они не польстились на создание еще одного скучного и пресного «симулятора» с кривой анимацией, плохой графикой и понятным только давним фанатам игровым процессом. Они смогли перевести знакомое всем фанатам «Реслинга с Фоменко» борцовское безумие на аркадные рельсы, сделали интересную, веселую и понятную всем игру в духе всё ещё не забытой Super Wrestlemania.
Итак, почему же вам вдруг должна понравиться эта игра, если вы никогда не видели реслинг, не знаете, кто такой Гробовщик, а всего лишь любите по вечерам собраться с друзьями за одной консолью или в Сети? Все очень просто: WWE All Stars – лучший файтинг на четверых. Совершенно верно, именно файтинг и именно лучший. Конечно же, не в последнюю очередь потому, что сейчас не слишком популярны драки, где участвуют четверо игроков сразу, последние заслуживающие внимания вышли более пяти лет назад, а новые ещё не народились.
Но главная привлекательная черта All Stars даже не в этом. Всё проще – она затягивающая, безумная, веселая. Разработчики намеренно придали ей нарочито несерьезный вид, и все персонажи, независимо от истинной комплекции спортсменов-прототипов – бесстыдно накачанные в духе Супермена тушки. Неважно, толстяк ваш любимый реслер или даже коротышка, все равно он будет выглядеть здесь заправским супергероем из комиксов. И при этом анимированы бойцы просто шикарно – такого уровня даже и не ждёшь от игры про реслинг. Все переходы между ударами, захватами и бросками плавные и естественные. Да, бывают привычные дерганья между некоторыми фазами, но их крайне мало, и в целом игра – ну просто на загляденье. Особенно этому способствует то, что разработчики не стали сковывать шоу соблюдением скучных законов физики, и реслеры-супергерои летают как птицы над рингом, спрыгнув с канатов, пружинят от пола, будто резиновые мячики, легко выделывают тройное сальто и подбрасывают друг друга невероятно высоко. Вкупе с классными световыми эффектами и отличным звуком весь этот гипертрофированный аркадный реслинг выглядит в хорошем смысле привычным, красочным файтингом, и это не может не радовать тех из нас, кто в видеоигре видит в первую очередь фантазию, а не попытку воспроизвести повседневную реальность.
Джон Сина и его летающая нога готовы пригвоздить старичка Хогана к полу! Но не бойтесь, если персонаж светится синим, это всего лишь суперприем, им одним соперника не добить.
Что до боевой системы, она, в отличие от собратьев по жанру, и впрямь заслужила право называться боевой системой. Здесь у каждого персонажа есть привычные для любителей файтингов ударные комбо, есть перехваты ударов, захваты, броски, ревёрсалы. Более того, есть даже джаглы. Да-да, перед нами реслинг, в котором можно шмякнуть противника на пружинящий пол, дождаться отскока тела, навесить пару-тройку ударов в воздухе и завершить комбинацию эффектным броском. При этом никуда не пропали чисто реслерские фишки, здесь можно и нужно отталкиваться от канатов, залезать на угловые опоры, удерживать противника или даже раздобыть складной стул или бейсбольную биту и вломить зарвавшемуся сопернику по первое число. Ценителям двухмерных файтингов будет приятно узнать, что в игре нашлось место суперприемам и финишерам. Первые – это сверхсильные броски и удары, уникальные для каждого персонажа, их возможно выполнить лишь после заполнения соответствующей линейки. Вторые – коронные приемы реслеров. Каждый такой прием может либо снять огромную часть линейки жизни, либо завершить бой нокаутом, если противник и без того достаточно измотан.
А теперь представьте все это в режимах для четырех игроков! Настолько безумного и затягивающего действа вы, можем вас уверить, не видели очень давно. Особенно весело в командных сражениях, когда нужно помогать своему напарнику, или в матчах, где победителем признаётся тот, кто первым нокаутирует или удержит любого из соперников. Тут вам и бои «Трое слабых избивают одного сильного», и беготня от противников вокруг ринга, пока они разбираются друг с другом, и многое другое. Каждый бой не похож на предыдущий, и время в большой компании летит незаметно.
Впрочем, если вы давний фанат реслинга и вам важны бойцы, сценарии, аутентичность представленных соревнований… вам тоже не стоит обходить игру стороной. Да, она изначально создавалась как аркадное развлечение. Но поверьте, здесь всё же найдётся, на что посмотреть и чем заинтересоваться. Для начала, два одиночных режима. Первый – Path of the Champion, здесь вам предлагают завоевать пояс чемпиона мира, интерконтинентального чемпиона или командного чемпиона. Каждое такое прохождение – это десять боев подряд, перемежающихся заставками на движке игры, где каждый из чемпионов обязательно рассказывает о вашем ничтожестве и собственном величии, и в конце вы можете с огромным удовольствием начистить ему морду. Но на наш взгляд, намного более интересным режимом является Fantasy Warfare, предлагающий заранее составленные матчи, перед каждым из которых игра рассказывает о том, кто все эти бойцы и чем они прославились. Причем здесь есть как новые суперзвезды, вроде Стива Остина, так и сегодня уже мало кому известные легенды реслинга Андре Гигант или Рики Стимбот. Каждый такой матч – это эпическое противостояние реслеров разных поколений, разных взглядов на жизнь или даже настоящая дуэль умений. Всякое представление – продолжительный видеоролик с подробным рассказом о каждом из участников, хайлайтами их самых эффектных приемов и самых хулиганских выходок в карьере. На количество видеоматериалов разработчики не поскупились – в WWE All Star собрана настоящая видеоэнциклопедия реслинга.
Для Рея Мистерео не существует законов физики – особенно в этой игре. Поверьте, ни один скриншот не может передать того, как она выглядит в динамике, это лучше один раз увидеть.
И вот ведь, что здорово: посмотрев любое такое длиннющее вступление, всякий раз с удивлением обнаруживаешь, что сколь бы ни были карикатурны персонажи игры, происходящее на ринге весьма и весьма напоминает всё то, что минуту назад ты видел в реальной записи – игра лишь приукрашивает любимцев толпы для пущего эффекта.
Конечно, у нас итак полно хитовых файтингов, от классики Tekken до недавно возрождённого Mortal Kombat, выбор немалый. И во всём этом разнообразии WWE All Stars почти наверняка останется незамеченной – всего лишь «какая-то очередная игра про накачанных мужиков, которые швыряют друг друга по рингу». Но если вам как-то близка тема реслинга или вы давно ищете стоящий файтинг на четверых, попробуйте – жалеть не придётся. Здесь есть все, что нужно: хорошая графика, плавная анимация, продуманная боевая система, где есть место перехватам и реверсалам на любые приемы. Причем все эти несколько десятков персонажей в игре весьма харизматичные личности, на ринге они ничуть не выглядят армией клонов, и это само по себе большое достижение. А ведь здесь есть еще и редактор, в котором можно создать своего супергероя-реслера. Не нравится Халк Хоган? Возьмите в помощь друга, слепите не расстающегося с дрелью соседа сверху и как следует отдубасьте его стулом. Нет времени или возможности собираться компанией? Добро пожаловать в мультиплеер, собирайте друзей в онлайне или пробуйте доказать всему миру, что именно вы лучший, а остальные лузеры – здесь, как и в других файтингах, есть рейтинговые бои и таблицы рекордов. Как видите, не все то плохо, что называется WWE. Выбор за вами, а мы, пожалуй, устроим чемпионат за звание лучшего реслера «Страны Игр».
Мое кунг-фу лучше твоего!
Конечно, было бы наивно полагать, что для каждого из реслеров выдумали свой стиль боя, ведь многие видели их по телевизору: хотя каждый бесспорно имеет свой личный «мувлист», большую часть времени реслеры занимаются одним и тем же – притворяются, что им больно, и швыряют друг друга на канаты. В общем, задача перед разработчиками стояла нетривиальная, и они блестяще с ней справились. Все бойцы в игре поделены на четыре подкласса: Grappler, Brawler, Acrobatic и Big Man. Все они специализируются на чем-то своём. Первые могут проводить цепные многоуровневые броски, вторые вяжут длинные комбинации ударов, удел третьих – немыслимые воздушные атаки, а последние полагаются на недюжинные силу и выносливость. Вдобавок у каждого персонажа есть свои личные суперприемы и финишеры. При этом общее количество приемов, бросков и различных ударов в игре столь огромно, что даже если у каких-то реслеров из одного класса и встречаются «дубли», они все равно не выглядят халтурой или попыткой сэкономить время. Каждый боец здесь личность, и это очень здорово.
1363 Прочтений • [Обзор игры WWE All Stars] [11.04.2012] [Комментариев: 0]