Все начинается, как и положено - с выбора пилюли. Разумеется, нужно выбрать красную. Первая потасовка должна проверить твой игровой уровень. Просто бей всех. Доживешь до агента - уже молодец. Выбирай среднюю (Master) сложность, ведь именно на нее ориентировано данное прохождение. От винта!
Не следует попадаться кому-либо на глаза. Требуется незаметно проскользнуть мимо охраны и агентов. Если будешь точно выполнять указания Морфеуса, все получится с первого раза. Помогать тебе будет зеленый курсор, мигающий в тех местах, куда требуется идти.
Перво-наперво, спрячься в пустом офисе напротив. После команды следуй налево в конец коридора, затем за офицером за офицером и так далее. По нажатию на Нео прислоняется к стенке - так ты сможешь осторожно выглядывать из-за углов и совершать быстрые прыжки через узкие коридоры. В самом кон це тебя попытается скрутить охранник. Быстро нажимай на левую кнопку мыши, чтобы не дать ему это сделать.
They're Coming for You, Neo
Сразу же иди налево и спрыгивай на лифт, поднимайся, затем топай направо до подъемников. Используй тот, что с горящей зеленой кнопкой. Спрыгивай на первый помост и забирайся по лестнице. Преодолевай <пропасть>, поговори с лифтером. После остановки по требованию быстро двигайся налево, от охранника. Агента не бойся - спокойно спрыгни на лифт и доберись до крыши, где следует открыть двери, проникнув тем самым в здание.
He's Heading to the Street
Предлагается поиграть в небольшой stealth-action. Лишние столкновения с охранниками тебе явно не к чему, но из их объятий ты можешь вырваться в любой момент указанным выше способом (как можно быстрее жать на левую кнопку мыши). Доберись до очередной двери, спускайся вниз и открывай еще одну. Нужная тебе дверь - белого цвета (не прозрачная!) в конце коридора. Свидания с агентами (пока что) заканчиваются фатально, поэтому единственный путь спастись, как учит фильм, - бегство. Проход справа свободен, двигайся с максимальной скоростью: по лестнице на первый этаж, а в конце длинного коридора - выход и поджидающая на мотоцикле Тринити.
Kung-Fu Training
В <Матрице> Нео просто сообщает: . Нам же предстоит поучаствовать во всех тренировках.
Пока требуется только тихо обезвреживать охрану. Впрочем, <тихо> - не совсем верное слово. Достаточно подбежать сзади к жертве и нажать на правую кнопку мыши. Размахнуться пока что негде, приемов - раз-два и обчелся. Информация о новых ударах и комбинациях будет появляться во всплывающих окнах, которые легко <промотать> обыкновенным кликом. Посему внимательно следи за подсказками, если, конечно, не хочешь всю игру оперировать стандартным <удар-блок>. Разобравшись со всеми, перепрыгивая через ямы, дойди до лестницы, где тебя ожидает арена, напоминающая Mor tal Kombat. Помимо непосредственно поединков, тебя обучат, как обращаться с несколькими противниками одновременно и наконец-то появится Фокус (так на местном диалекте называется slo-mo). После нескольких схваток (в каждой будет появляться по одному красному, наиболее опасному, ниндзя) предстанет мастер. Драться с ним, несмотря на его грозный внешний вид, довольно просто: почаще выбрасывай оппонента за ринг, в лаву, и без промедления атакуй.
Вслед за победой тебя ждет первое знакомство с меню умений. Перед началом новой миссии тебе необходимо выбрать новую способность - полупрозрачный символ с четкими контурами. Переход между умениями осуществляется посредством WASD или курсорными стрелками.
Sword Training
Предстоит овладеть с катаной. Не сказать, что за время игры тебе очень часто придется пользоваться холодным оружием, но кое-где оно поможет значительно облегчить жизнь. Управление ничуть не меняется: действуй так же, как ты действовал и без ме ча. Повышенное значение уделяется функции кнопки . Она незаменима, когда тебе требуется выбраться из-под натиска сразу нескольких бойцов. После нескольких дуэлей Тринити составит тебе компанию: вместе вам предстоит шинковать клонов мастера.
Winter Training
Для начала проверят твои акробатические навыки. Забирай катану, руби с ее помощью преграды, в Фокусе бегай по стенам (совсем как в Prince of Persia). Последний - диагональный - разлом необходимо перепрыгнуть в замедленном режиме. Расправиться с ниндзя особых трудов не составит, они довольно слабы. Отыщи дух сенсея (он будет в одной из комнат) и победи его - получишь новый прием. Выбирайся наружу, путь лежит через горящие комнаты. Дверь откроется только после того, как все до одного воина будут ликвидированы. Во дворе поединки предстоят значительно более серьезные. Главное - следовать основным способам ведения боя с несколькими соперниками. Не забывай про назначение правой кнопки мыши (захват не приятеля и последующая возможность бросить его в других) и Фокуса. Обращай внимание на надписи, которые появляются в нижнем левом углу и позволяют своевременно проводить мощные серии.
Aerial Training
Это задание проходится время с целью получения как можно большего количества очков. Соперники все до одного крайне хилые, только успевай их разбрасывать. За выполнение красивых бросков и комбинаций премируют дополнительно.
Weapon Training
Умеешь метко стрелять? Играл в Max Payne и/или его клоны? В таком случае привыкание к местным перестрелкам займет ничтожный промежуток времени. Помимо этого тебе дадут пару дельных советов: как стрелять из-за угла или выполнять знаменитое <колесо> и обучат разворотам в воздухе на все 360 градусов. Пистолет сменит MP-5, но цель останется той же - преследовать Босса (злыдня так и зовут). Устранить его в промежуточных комнатах нельзя, это разрешат сделать лишь тогда, когда он вернется обратно в кафе.
Dojo Training
Морфеус, однако, вовсе не такой могущественный, каким он казался с экрана. Используй замедление времени, захваты и комбинации. После первого спарринга обретешь новую способность - удар после прыжка в Фокусе. Победив наставника два раза, следуй за ним. На полосе препятствий регулярно используем Фокус, особенно для прыжков на длинные дистанции. Для того чтобы забраться на самые высокие отвесы, в slo-mo беги вверх по ней, затем прыгай - Нео обязательно зацепится. Почти в самом конце тебе встретятся три перпендикулярных стены. Поступаем так: по описанной схеме вскарабкиваемся на первую, перепрыгиваем на вторую, на третью, затем обратно.
Deja Vu:
Тебя блокируют. Взорви огнетушитель, разберись с врагами. Пробивай стенку, заходи через дверь, еще раз разбей стенку, далее в двухстворчатую дверь. Следи за просветами: именно в этих местах необходимо делать собственный проход, огнетушитель преимуществен но сигналит то же самое. Продолжай издеваться над охраной, швыряй ее по углам, словом, забавляйся, как хочешь. На смену беззащитным копам придут более серьезные спецназовцы. Шоу-программа общения с ними построена по той же сцене, что и с обычными охранниками. Можешь, конечно, использовать огнестрельное оружие, но лично я прибегал к его помощи только в экстренных ситуациях. Фокус, на мой взгляд, действует не менее эффективно.
Storming the Drain
У нас спутники, а это означает, что гибель одного из них приведет к провалу миссии. На канатах неожиданно спустится спецназ. Уложив всех, ты обнаружишь бомбу с детонатором. Установи ее у решетчатой двери, отойди подальше и взорви. Точно так же раскроши колонну, со второй проделать это не получится из-за агента, решившего устроить ловушку. Детонировать взрывчатку не спеши, изо всех сил борись с агентом (не позволяй сбросить себя с платформы), пока Тринити и компания не проделают брешь в стене. Как только они появя тся, прыгай в Фокусе к ним. Продолжай путь, ликвидируй все помехи по старому образцу. Направляйся вниз, затем поднимайся на противоположной стороне. В следующем зале необходимо перебраться направо и забраться наверх.
Lobby Shooting Spree
Знаменитая сцена из фильма. Тринити и Нео должны спасти умирающего под пытками Морфеуса. Предстоит отразить три волны. Первая традиционно пустяковая: простые спецназовцы, не способные доставить значительных хлопот. Вторая уже серьезнее - появится мини-босс, для умерщвления которого требуется затратить уже большее количество времени. Третий барьер представляет SWAT, но уже со щитами и увеличенными life-bar'ами. Во время этой свистопляски у самого лифта появится аптечка, которая будет весьма актуальна в этой нелегкой ситуации. Так как управление огнестрельным <режимом> слабовато оптимизировано под PC-гарнитуру, советую использовать рукопашную. Враги стреляют больно, и малейший нюанс может лишить тебя половины здоровья. С другой стороны, увлекшись зрелищными кульбитами, сальто-мортале и подобным трюкачеством, ты рискуешь не успеть. В правом верхнем углу располагается своеобразный таймер. Его красный сигнал, сам понимаешь, ничего хорошего не означает.
Assault: Dodge This
Ты только что научился уворачиваться от пуль - трюку, следует заметить, весьма бесполезному. Отношения с агентами отныне регламентированы не только бегством, но и возможностью сбрасывать с крыш и бросать в неприятелей трансформаторные будки. Последнее делать не следует: слишком много волокиты. Гораздо проще аккуратно подтолкнуть супостата с козырька. Вертолет будет прилетать несколько раз, каждый раз высаживая десант. Расправляться необходимо в первую очередь с ним, а не с джентльменом в зеленом костюме. Иначе последний может запросто вселиться в еще невредимого полицейского. После, наконец, дадут взорвать геликоптер. Сначала в твоем распоряжении будет только M-16, а затем и гранатомет. Несколько мощн ых залпов уничтожат вертолет, после чего мы сможем прыгать в два раза выше. Подбеги к краю крыши (желательно к левому, где чуть выше), разгонись, и в Фокусе прыгни в сторону вертолета.
Helicopter Rescue
Начинается форменный тир. Советы здесь, думаю, излишни. Нашинковав всех из <Вулкана> на крыше, ты спустишься ниже и продолжишь начатое, но уже под аккомпанемент бьющихся стекол. Прилетит даже вертолет и попытается сбить нас ракетой. В конце концов, <Черный Ястреб> окажется прямо напротив здания, где пленят Морфеуса. Будь чуть внимательнее: после агентов появятся солдаты с РПГ.
Subway Showdown
Победить Смита непросто. Вся загвоздка в том, что после каждой твоей атаки его здоровье восстанавливается полностью. Как быть? Да так же, как в первоисточнике. Продержись некоторое время, и диспетчер объявит о прибытии поездов. Они будут бесконечно курсировать с небольшим интервалом, пока ты не сбросишь агента под колеса. Надо сказать, что на рельсах он долго не задерживается, поэтому вымани его туда аккурат перед прибытием нового состава. Желательно вывести его из строя мощной комбинацией и вовремя отпрыгнуть. Проблемы с life-bar'ом поможет решить аптечка, плюс ничто не мешает тебе поиграть с противником в догонялки, пока полоска здоровья не заполнится полностью.
Stuck in the Hoop
Смит, видимо, решил похоронить нас в метро. Беги по коридорам - рано или поздно провалишься в Ничто.
Ничто, однако, имеет конец. Направляйся к перрону и подожди поезд. Машинист нас с удовольствием пустит, нужно только жетон принести. Над турникетом как раз летает несколько. Возьми один и отнеси обратно. Поговори с вагоновожатым. Итак, телефон есть, но в последнем вагоне. Забавно, ведь мы четко видели, что поезд односоставный. Тем не менее, открой дверь напротив. Кроличья нора, не иначе. Shiny явно решила вспомнить благородные времена MDK. Перепрыгивая через мерцающие платформы и другие необычности, дой ди до последнего вагона. Дотянуться до телефона можно только в Фокусе, иначе ты будешь только отдаляться от аппарата. После звонка узнаем, что нужно выйти как раз на объявляемой остановке. Рубильник находится в перевернутом вверх ногами салоне. Дернуть его следует тогда, когда вагон примет нормальное положение. Для этого требуется несколько раз выходить и заходить. Все, наша остановка.
Соскучился по спецназу? А он по тебе еще как. Разобраться с четырьмя - не проблема, настоящие неприятности дадут о себе знать чуть позже. После очередного разговора с оператором появится Смит с целым полком. Избивай всех подряд, пока агент сам к тебе не спустится. Именно в этот момент между пассажирскими поездами будут мелькать и грузовые. В Фокусе ты должен запрыгнуть на пустую платформу. По прибытии забирайся по лестнице.
The Chase: Need an Exit
Бежать, бежать и еще раз бежать. Сразу налево, в китайский квартал, снова налево. Ты должен оказаться перед зданием с вывеской NEO и войти в правый вход. Поднимайся наверх, откроется дверь - заходи туда, на кухне разбей стекло. Прыгай! Справа - лестничные пролеты, забирайся по ним, заходи в верхнюю дверь.
He's the One
Поединок сразу с тремя противниками. После многочисленный практик он должен показаться чуть ли не элементарным. В заключении останется лишь Смит, особой опасности также не представляющий.
Red Pill Rescue
На правах избранного мы имеем право освободить из матричного заточения других людей. Появится небольшая карта города, на которой ты волен выбрать, с какого района начать. Расскажу по порядку.
The Security Guard
Поднимайся по лестнице, полицейские стали еще слабее, чего не скажешь о твоих силах. В определенный момент один из пролетов рухнет. Преодолеть образовавшуюся брешь поможет свежеприобретенная способность прыгать в Фокусе еще выше. В колокольне после двукратной расправы с агентом тебя поджидают еще н есколько врагов - все зависит от твоих действий. Настоятельно рекомендуется утихомирить всех спецназовцев, иначе поборник матрицы появится еще не один раз. Почаще используй slo-mo: выстрелов много, шальных пуль, соответственно, тоже. Не забудь, что твоя цель - спасти охранника, его смерть недопустима.
Skull's Lament
Перво-наперво ликвидируем полицейских и взламываем дверь. Чтобы китаец поверил тебе, необходимо с ним сразиться. После победы через окна ворвется SWAT, а после них, разумеется, агенты. Наш спутник - боец вполне приличный, но в одиночку ему с ними никак не справиться. Более того, основная атака будет сфокусирована на нем же.
The Librarian
В панике библиотекарь заберется на второй ярус. Заметь, что у агентов отныне отсутствует life-bar, их приравняли к простым врагам. Разберись с ними и открой дверь, за которой спряталась библиотекарь. Следуйте за ней, подавляя любую угрозу. Когда она повиснет, прыгай вниз и приготовься к битве с несколькими волнами солдат. Затем появится еще один невразумительный агент.
The Key
Даже оператор не знает, где мы находимся. Девушка же говорит о каком-то ключе. У одного из тех здоровых буйволов он явно есть. Они, на мой взгляд, опаснее агентов, да и живучее. Для того чтобы одолеть их с минимальными потерями, необходимо постоянно двигаться, не давая врагам передохнуть. Уклоняйся от атак, замедляй время, крутись волчком. По окончании сражения спутница возьмет ключ. Подойди к главному выходу (за баром). Здесь нам снова ждут потасовки: сначала с четырьмя неприятелями, затем прибегут еще двое.
The Healer
Пересеки улицу, в одном из переулков ты обнаружишь лавку целителя. В отличие от предыдущих <целей>, лекарь ожидает нашего прихода и совершенно не сопротивляется - даже наоборот, восстановит здоровье при надобности. Требуется полностью зачистить улицу. На помощь придет какая-то местная банда. Затем нужно идти обратно - из ниоткуда возникала стена - целитель укажет путь. Логическим завершением станет появление агента.
Captain's Meeting
Довольно скучный уровень. С агентами разбираемся по той же схеме, что в миссии He's the One. Мы приобретем фирменное <матричное> зрение. Не сказать, что жутко полезно, но очень и очень стильно. Открываем дверь, влезаем в потасовку со SWAT'ом. Никаких неожиданностей, словом.
Captain's Rescue
Теперь предстоит выбрать, кого из капитанов спасти первым. Порядок, как и в предыдущем случае, произвольный.
Captain Niobe
Вдвоем джентльменов отключить от матрицы значительно проще. Затем осторожно поднимайся по лестнице, закрывая двери, из которых выбегают все новые и новые солдаты. Берегись - агенты сверху кидают камни, усиливая тем самым угрозу свалиться. Забаррикадировавшуюся троицу гораздо проще сбросить, чем тратить драгоценные силы и нервы на очередной поединок.
Captain Ballard
После раздачи тумаков двоим супостатам, ты попадешь на кухню с попавшим под обстрел Ballard'ом. Здесь много взрывоопасных предметов - излишняя осторожность не помешает. Когда все утрясется, капитан покажет тебе дорогу. Будь начеку: стоит переступить порог, и раздастся мощный взрыв. Вход завален, а мы поступаем весьма резонно, двигаясь в сторону двери с надписью . Как только окажешься перед помещением ресторана, появятся <красные береты>, нечто среднее между SWAT'ом и агентами. Да, последние тоже непременно материализуются, когда забегаловка будет избавлена от посторонних. Ни на шаг - слышишь? - ни на шаг не отходи от Ballard'а. Будет очень обидно, если при твоем очевидном доминировании миссия завершится из-за его гибели.
Captain Roland
По своей структуре миссия откровенно бездарна: содержит кучу условностей, глупых скриптов да и сама по себе она чрезвычайно тесна. Первым делом начинай избивать (или расстреливать) полицейских. Roland скаже т, что нужно заблокировать дверь, за которой бесконечно респавнятся спецназовцы. Прямо над ней подстрели помеченную цветом балку. Теперь запрыгивай на второй уровень. Сконцентрируйся, включи Фокус и соверши несколько прыжков в сторону подъемника. Получится не сразу, однкако Нео должен зацепиться за платформу. Используй кран: сначала перемести курсор на зеленую кнопку (это опускает лифт), а затем на красную (двигает его в сторону). Roland заберется наверх. Проучи всех! На балконе появятся вооруженные базукой враги. В slo-mo уклоняйся от выстрелов и продолжай развес люлей. Вскоре Нео позвонит - теперь дозволяется использовать кран не по назначению. Указанным способом заберись на него еще раз, активируй и смести курсор влево, на белую кнопку. Останется лишь добить уцелевших.
Morpheus Trinity
От тебя требуется лишь помочь героям с утилизацией особо крупного количества неприятелей. Разобравшись с первыми, беги в самый конец улицы, продолжай в том же духе . Прибегут Морфеус и Тринити, и вы вместе продолжите мероприятие. Волн спецназовцев ожидается не сказать, что мало. Следи за здоровьем, неподалеку должны лежать две аптечки. С вертолетом разделываемся при помощи гранатомета. Подбери его (лучше сделать это еще до появления геликоптера) - несколько метких зарядов в Фокусе решат задачу в считанные секунды.
Seraph's Apology
Четыре раунда. Первый и последний: стандартные бои. Seraph, безусловно, один из самых сильных противников за всю игру. Действовать следует предельно осторожно - постоянно уходить от атак прыжками (левый ) и стараться все время быть в slo-mo - без него победить на порядок сложнее. Второй раунд в высшей степени необычен. Передвигаться по столбикам можно исключительно прыжками. Разгорится пламя, постепенно пожирающее столбы. Сбивать его практически бесполезно, помогут броски. В Фокусе подлети к нему и нажми правую кнопку мыши. Естественно, стоит подбирать позицию, с которой он точно полетит в огонь. Проделать это придется раза три. Третий раунд - 2D поединок в духе Mortal Kombat . Содержит вагон и маленькую тележку стеба: можно использовать даже швабру (sic!) в качестве оружия. С другой стороны, общая техника ведения боя от изменений не претерпевает.
The Burly Brawl
Признайся, ведь именно этой сцены ты ждал больше всего? Реализована она, конечно, неплохо, но динамику <Перезагрузки> отражает лишь отчасти. Вначале Смитов будет пятеро, затем, как и положено, количество экс-агентов будет возрастать в почти геометрической прогрессии. Стоит заметить, что их основную массу занимают статисты, иметь дело придется с не более чем десятью. Нео схватит палку и начнет разбрасывать клонов в разные стороны. С определенной периодичностью какой-нибудь из них улетает в здание и рушит его. Так будет продолжаться, пока все строения не окажутся разбитыми. Если палка по каким-то причинам выпадет из рук, возьми новую на том же самом месте.
The Frenchman
Французы-вампиры атакуют. Впоследствии они будут нападать со всяким экзотическим холодным оружием. Открутил всем головы - проходи в нижнюю дверь слева. По катакомбам идем до ворот - попытайся их открыть. Безобразие, у них еще и с психикой не все в порядке! Вправь маньяками мозги как следует. Продолжай путь до развилки, заходи в зеленую дверь.
Distorted Dimensions
Страшно, боишься заблудиться? Могло быть и хуже. Перепрыгивай и топай вперед в дверь направо. Человек-муравей боится огня - возьми факел и помаши им перед его мордой. Продолжаем движение - нам наверх, в правую дверь. Забирайся на крышу, спускайся по лестнице с ковровой дорожкой. Поднимайся по ступенькам, дергая за ручку, прыгай вниз. Итак, ты должен находиться у ворот. Сдвинь камень справа и жди, пока твоя спутница не откроет их, проходи налево. Дверь наверху справа - твоя очередная цель. В следующей комнате не связывайся с муравьями, иди по воздушной лестнице, в кото рый уже раз забегай в дверь справа. Ты должен оказаться на мини-арене. Победи всех - проход освободится. Выходим и прыгаем по парящим кубам, открываем вожделенную дверь. Уфф, пришли.
Downside Up
В этом мире, видимо, все наоборот. Исчезающие недруги еще и ходят по потолку, как будто так и надо. Нежелающих спускаться сначала сбей при помощи чего-нибудь огнестрельного, после чего займись ими более плотно. Таким образром зачисти все комнаты. В последней заберись наверх - тебя забросит в самое начало. Теперь эти странные люди будут в буквальном смысле выпрыгивать из колонн. Их много, наберись терпения. В следующем зале по решетке пропустят ток - используй его в своих целях и заверши потасовку досрочно. С боссом, несмотря на его силу и способность своевременно ретироваться, расправиться легко. На подиуме, что висит прямо над центром, есть гранатомет. Четыре выстрела отнимут у злодея половину здоровья. Поторопись, оно постепенно восстанавливается. Обработай негодяя из оставшегося оружия. На крайний случай: grenade launcher через некоторое время появится на том же месте.
The Witch
Подойди к левому гробу и зажми левые и . Найти оптимальный способ для борьбы с ней было непросто. Когда ведьма колдует, у нее могут появиться две ауры: красная и белая. При активации первой к колдунье нельзя близко приближаться - атаковать никак не получится, зато при второй она полностью беззащитна. Еще лучше, если ты возьмешь меч или пику, что лежат рядом с аптечками. Когда ведьма притягивает к себе нашу знакомую, советую ее не трогать. Уворачивайся от предметов, постоянно прыгая в Фокусе. Можно, конечно, использовать рекомендации: зажать и - это остановит все летящие в тебя предметы. Но это срабатывает далеко не всегда. Отними чуть больше половины life-bar'а, и ее чары пропадут. Просто сражайся, не забывай про холодное оружие. Победив, выходи в дверь напротив входа. к
Turned Out
У экранов разберись с двумя Смитами, затем иди в коридор к двум другим мониторам направо. Клоны будут швыряться телевизорами - угомони их и продолжай. В лабиринте сложно запутаться: просто поворачивай туда, где еще не был. В зале Смит захочет скопироваться в ключника. Здоровья у него мало, но оно восстанавливается, когда он в безопасности. По окончанию боя мастер ключей укажет тебе дорогу. Смит будет бросать в тебя телеприемники, но это все тщетно. Будь готов встретить трех бывших агентов и заходи в <тупик>, который через мгновение превратится в проход.
Ministry of Smith
Запрыгивай наверх, помогай Морфеусу. Внимательно слушай его, когда появится ключник. Рано или поздно откроется нужная дверь.
Taking the Floor
Одной фразой: бей всех. Сначала кулаками, затем палкой, ну и с гранатометом под конец. Нужно обеспечить защиту мастеру ключей - с этим трудностей возникнуть не должно.
Mr. Anderson, Welcome back
Бывало, прямо скажем, и сложнее. Тем не менее, поколотить настоящий Смит тебя сможет изрядно. Велосипед не изобретай: акробатическими этюдами избегай атак, постоянно выполняй мощные серии ударов. С попытки, в худшем случае третьей, все получится. Второй этап проходит в воздухе и является чуть ли не самым легким моментом игры. Умничать не надо, размеренно шинкуй врага простыми ударами. Позже тебя перебросит в здание, где сражаться чуть проще, чем на улице.
Aerial Battle
Опять мы над городом, на этот раз все гораздо легче. В рукотворном каньоне предстоит чуть-чуть попотеть. Нападать неприятель будет часто, но твои удары причиняют ему больше вреда, чем прежде. Старайся перехватывать инициативу - здесь как раз тот случай, когда лежачего надо бить.
This's My World
Робот владеет тремя видами атаки: горизонтальной, вертикальной и смыканием ладоней. Главное для нас - уклоняться. Когда он приготовится взмахнуть кулаками, включи Фокус и п роследи, как именно он это собирается делать. Если первым способом, то нажми просто левый - Нео взлетит вверх. Если вторым - при зажатой курсорной стрелке (левой или правой, зависит от ситуации) нажимаем ту же клавишу. При третьей подойдет любая. Кроме того, для достижения преимущества прячься за здания, расположенные вокруг великана. Как правило, избежав атаки два раза, ты должен нанести ему контрудар: нам предложат нажать <пробел>. После семи ударов он останется без руки, однако для его полного уничтожения потребуется одиннадцать.
Это пособие по прохождению, а также некоторых "багов" по ходу игры.
Наиболее частый вопрос, который я встречал, был таков: как победить агента Смита в метро?
На Chemax.ru указывается, что Смита сперва надо утомить, а потом сбросить под поезд, однако с моей игрой такое не проходило, и тогда я решил сделать кое-что другое.
Самый простой способ уничтожить Смита - на предыдущих уровнях потренировать комбинацию Mouse 2 + клавиши управления (W, S, A, D, Q).
Эти комбинации позволяют выбросить любого противника как можно дальше от Нео. Когда услышите о приближении поезда, нажмите "Фокус" (LSHIFT по умолчанию) и оглушите его, а затем жмите оду из клавиш управления (рассчитайте так, чтобы Смит упал на рельсы!)
Как победить Серафа в бою на шестах:
довольно трудная миссия, потому что Сераф мастер оглушения, и к тому же у меня часто вылетало на этом месте. И здесь, немного пораскинув мозгами, я нашёл наиболее безопасный и быстрый способ одолеть Серафа.
Нужно нажимать "Фокус" и MOUSE2 дабы Нео оглушил Серафа и с ходу жмите Атаку, чтобы Нео его выбросил (но если действовать слишком долго, это период до 10 реальных секунд, то Сераф проснется и не попадет под пламя)
Так же, общаясь с другими геймерами, я заметил, что у них возникали трудности при поиске дверей в миссии со странной гравитацией. Открою маленькую тайну: такие двери находятся вблизи старта.
Как одолеть последнего противника с М16 в замке Меровингина:
перед тем, как вас вышвырнут, успейте взобраться на висящий на платформе камень, и там обнаружите гранатомет. Используйте его с умом.
Что делать, если я не успеваю спасти охранника в миссии "Красная таблетка"?
Не обращайте внимания на агента, защищайте офицера. Убивайте солдат и агента по возможности, ведь он переселяется в них!
Как подойти к противнику и лишить его оружия:
тихо подойдите сзади и нажмите Q (по умолчанию) и нео обратит оружие против его владельца.
Как победить Смита в миссии "С возвращением, мистер Андерсон":
запомните: Смит перед началом боя всегда уходит влево, это, возможно, даст вам пусть небольшое, но все же преимущество.
Теперь немного о багах и др.
В миссии, когда вы в первый раз спасаете девушку в замке Меровингина, часто появляется бесплотный противник, которого нельзя убить. Он просто стоит и ничего не делает.
Когда вы спасаете капитанов, а именно Тринити и Морфеуса, или же в миссии со спасением лекаря, обратите внимание на стенки, где вы увидите логотип компании NVidia.
В миссии "Министерство Смитов" когда Мастер Ключей находит гранатомет, нео иногда подходит УЖЕ с гранатометом.
в миссии "Француз" иногда бывает так: если вы не двигаетесь, но противники не ведут атаки.
Если вы упали в миссии "Бой в канализации", то можно заметить анимации падения, очень похожие на анимации Grand Theft Auto 4.
Если вы падаете с большой высоты, приземляясь, выполняйте кувырок - и тогда, возможно, сохранится жизнь и вы сможете продолжить движение (чем не паркур?!)
В миссии "Крепкая ссора" постарайтесь взять шест и держа его в руках использовать Убийственный вихрь - и Нео использует прием из фильма (должен использовать)
В той же миссии, используя крякнутую версию игры, нажмите "Цифровой режим" и только те, кто дерутся с вами, будут цифровыми, а остальные - простые текстуры.
Когда вы смотрите ролик перед миссией "Министерство Смитов", присмотритесь: только пятеро из них трехмерные, остальные - двухмерные.
Как запустить трейнер:
нужно крякнуть игру, и только после этого трейнер и перечисленные баги могут быть найдены!
Примечания к трейнеру:
Используя функцию "One Hit Kill", отключите ее в бою с союзниками, это чревато провалами!
несколько советов.
Комбинируйте и используйте клавиши управления и клавишу страховки\уклонения "Control". так Нео может сделать переднее сальто, фляг, сделать шаг назад, сделать дакаскос.
Постоянно используйте страховку в бою - меньше урона будет нанесено.
Как же открыть режим Мастера:
дойдите до Смита и победите его, и у вас будет возможность открыть все коды.
Думаю, всё.
Удачи всем!
4337 Прочтений • [Прохождение игры The Matrix: Path of Neo] [28.12.2011] [Комментариев: 0]