Игра как будто предупреждает: осторожней со своими мечтами, дети! Из ночных кошмаров не так-то просто выбратьсяЗаявление LucasArts о разработке первой за многие годы оригинальной игры (а не очередных «Звездных войн») для многих стало сюрпризом. Впрочем, недолго радовались фанаты классических адвенчур – компания решила не возвращаться пока к этому жанру, а сделала нечто действительно новое. Пазл-платформер Lucidity рассказывает о маленькой девочке
Софи, сбежавшей из родного дома в мир снов. На него правила реальности не очень-то распространяются, а потому управляет игрок вовсе не самой малышкой, которая безмятежно прогуливается, а окружающим ее миром. В тетрис-манере игра по очереди подкидывает случайные объекты, помогающие Софи преодолевать возникающие на пути преграды. Так, преодолеть пропасть поможет рогатка, а избавиться от назойливого монстра или разрушить «лишнюю» стенку – маленькая бомба. Девочка в это время без устали
движется вперед, бесстрашно залезая куда попало и будто бы не замечая ежесекундной опасности, до белого каления доводящей человека с геймпадом. По пути она может ловить светлячков, их на каждом уровне примерно полсотни. Собрать всех светлячков зараз невероятно сложно и чаще всего невозможно вовсе, но этого и не требуется – оставшихся разрешается подобрать при повторном прохождении уровня, игра это позволяет. Каждая набранная сотня открывает доступ к бонусному уровню, прохождение которого необязательно.
Впрочем, подчас и просто продвинуться дальше составляет большую трудность. До релиза игры фанаты LucasArts почитали Lucidity этаким «ответом Braid», но сейчас видно, что тут скорее «Лемминги и Тетрис» в безумно красивой обертке. Разработчики слишком много усилий потратили на графику игры, на стиль и подачу, позабыв сделать ее
интересной до самого финала. Да, Lucidity действительно очень мило выглядит, но без конца совать неугомонной девчонке под нос всякие лестницы надоедает еще в первом акте игры. Возникает ощущение накачанной стероидами игры из раздела Xbox Live Indie Games, которую приметили богатые издатели и заставили разработчика сделать в десять раз больше уровней, чем тот хотел.
На первых уровнях атмосфера в разы дружелюбнее...Игра часто заставляет выстраивать хитрые комбинации объектов в очень сжатые сроки
647 Прочтений • [Обзор игры Lucidity] [11.04.2012] [Комментариев: 0]