Накапливает очки игрок практически одновременно с врагом – так что способности у обоих активируются одинаково частоЭксперимент по скрещиванию Square Enix и PopCap можно признать удачным: Gyromancerвпитала лучшие черты обоих родителей. Она уродилась игрой необычной, но вполне здоровой, уверенно сочетает уместные для пазла RPG-элементы, красивый дизайн персонажей и увлекательные сражения. Хотя над сражениями-то PopCap особо стараться не пришлось – механика давно
обкатана на Bejeweled Twist. Классический «стакан» заполнен разноцветными кристаллами, которые можно менять местами, поворачивая по часовой стрелке квадраты 2х2. При возникновении линии из трех или более одинаковых камешков те исчезают, добавляя игроку немного энергии, а их место занимают новые. Энергия тратится на особые способности монстров, которые
чаще всего меняют ситуацию на поле (взрывают или меняют цвет каких-то камней) и наносят урон врагу. Тот отбивается, как может – крутить кристаллы ему нельзя, остается только подкидывать время от времени блоки-ловушки, срабатывающие через несколько ходов.
Всего герою позволяется брать с собой «партию» из трех монстров. И вот здесь уже начинается вотчина Square Enix: бойцы, помимо спецспособностей, различаются еще и принадлежностью к какой-либо из стихий (от этого зависят бонусы в бою с тем или иным существом), вдобавок они еще и прокачиваются, становятся от уровня к уровню все более живучими. Новых питомцев можно разыскать во время скитания по лабиринтам и нанять впоследствии в специальном магазине (а делать это придется хотя бы из-за левелкапа
монстров). Для открытия очередной локации достаточно лишь прикончить босса предыдущей, однако игра поощряет медалями (которые, в свою очередь, воплощаются в ачивменты) выполнение дополнительных заданий.
Иногда на поле появляются булыжники, убрать которые можно только с помощью спецспособностей монстраПеред схваткой с боссом уровня обычно демонстрируется сюжетная сценка, из которой игрок узнает, что за негодяй сейчас падет от его руки
Графика Gyromancer значительно лучше, чем, скажем, в Crystal Defenders, особенно удались изображения персонажей. Конечно, в PopCap могли бы придумать что-то пооригинальнее очередного римейка Bejeweled, но, по крайней мере, мы получили нечто большее, чем «просто еще один пазл».
Двое из ларца
Gyromancer не удастся избежать сравнений с сериалом Puzzle Quest. Там тоже нужно путешествовать по лесам да городам и сражаться в стиле Bejeweled с добавлением заклинаний и прочих RPG-элементов. Puzzle Quest стала хитом и появилась на многих платформах, в том числе и Xbox Live Arcade. Но повторить ее успех Gyromancer, скорее всего, уже не удастся – нет уже эффекта неожиданности.
По каждому монстру игра любезно предоставляет подробную информацию: чем он бьет и кто из партии игрока с ним лучше справитсяВетвистым тропинкам уровней, конечно, далековато до целого мира какой-нибудь RPG, но некоторую свободу почувствовать получается
1002 Прочтений • [Обзор игры Gyromancer] [11.04.2012] [Комментариев: 0]