В день когда поступления игры в магазины еще ждать и ждать, когда нет еще восторженных отчетов, сводок продаж и утомительных мегабайт форумных обсуждений. В день, когда все еще по-прежнему и сбережения нетерпеливо позвякивают в уютных свиньях-копилках. Сегодня. В смрадном чреве исполинского червя вдруг запела первая бензопила...
СЕКРЕТ!
Наличие кое-каких achievements из первой части игры в профиле даст вам право играть в мультиплеере за старых героев.
«Когда-нибудь вся эта суета кончится и я буду печатать открытки», – сказала бы Лара Крофт. «Сражаясь с риверами, первым делом расстреляй стрелка-наездника, потом добей животину. Они в этом пейзаже лишние», – ответил бы Маркус ФениксСражение на Бетти, гигантской буровой платформе, – поистине незабываемая сцена, достойная войти в анналы виртуальных развлечений наряду с погоней из MGS4: Guns of the Patriots и «снайперским» отрезком CoD4: Modern Warfare
И шестерни возобновили бег
Я и представить не могу, как должен выглядеть тот самый «фильм по мотивам Gears of War». Не могу, и все тут – хоть и есть тысяча-и-один «кинематографичный блокбастер» во главе с достойным восхищения Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, где все на этот счет уже разжевано и расставлено по полочкам:
бери да снимай, не забудь только вырезать эти игровые атавизмы, интерактивные вкрапления с перебежками от чекпойнта к чекпойнту, от ролика к ролику. Но чистокровные шутеры, вроде парочки тех, что вынесены на наши страницы под меткой «Похожие игры», – словно белые вороны. И самая белая из них как раз Gears of War. Потому что она –
в первую очередь игра. Игра, все в которой подчинено геймплею, и только ему. Да, во второй части вдруг прорезался сюжет, она пестрит претенциозно срежиссированными сценами, и мы вдруг с удивлением ловим себя за вечерним чаем на обсуждении деталей рассказанной пером Джошуа Ортега истории, пытаемся интерпретировать сценарные ходы, гадаем, кто же такая эта королева локустов... Все это есть. Но все это – лишь антураж, золоченая рамка, приглашение собственными руками, глазами, ушами и вкусовыми сосочками попробовать
лучший в мире коктейль из давно известных компонентов. Смешать, но не взбалтывать, иначе магия рассеется. И эта зацикленность на геймплее, это очевидное стремление взять что-то хорошее, сделать его лучше, а потом еще и превзойти себя роднит Gears of War с играми от Nintendo, в которых до сих пор спасают принцесс, но делают это лучше кого бы то ни было. «Игра – чтобы играть», такой девиз подошел бы консольной Epic, если бы за ней уже не закрепилась слава законодательницы мод в мире
графических движков. Что ж, если вы ждали этих слов – получите эти слова: встречайте Gears of War 2, первую игру на обновленном до версии 3,5 движке Unr-r-r-real E-e-engine (бурные и продолжительные аплодисменты, сопровождающиеся глухим стуком падающих в счастливые обмороки тел).
Интернет знает, что…
Консольные воины в своем репертуаре. Примерно за полмесяца до выхода Gears of War 2 на популярном агрегаторе оценок Metacritic.com состоялась флэшмоб-акция воинствующих фанатов PlayStation 3, выставивших игре огромное число «пользовательских» нулей, снизив тем самым средний балл аж до отметки в «3.0» (и это – еще до появления среднего балла по оценкам прессы!). В ответ оскорбленные фанаты Xbox 360 отыгрались на LittleBigPlanet,
чей user rating тут же скатился до «шестерки». Так что в некотором смысле можно сказать, что победа в этом сомнительном сражении осталась за консолью от Sony. Закономерным итогом стал вал «десяток» обеим играм, дабы выровнять пошатнувшиеся рейтинги, и, конечно, строгое внушение со стороны руководства Metacritic.com.
В Gears of War по-прежнему самые красивые хедшоты – настоящий фетиш! Но Fallout 3 уже буквально дышит в затылокНовые карты куда более живописны, чем раньше. На «Реке» вовсе не хочется воевать – рыбку бы поудить!
Мужики из спецназа настолько суровы…
Но позвольте начать издалека. Первая игра закончилась на мажорной ноте: бравый отряд «Дельта» дотащил-таки до ворот в локустовские копи большую бомбу и успешно ее детонировал. Взрыв получился очень красивый и знаменовал собой серьезный перелом в ходе затянувшейся войны. Впервые за четырнадцать лет жители планеты Сера перешли в наступление… Или нет?
Первый же уровень Gears of War 2 бросает в гущу событий: быстро и рутинно зачистив госпиталь и прилегающую улицу от залетной саранчи, Маркус Феникс и Доминик Сантьяго с общей армейской колонной отправляются на свой последний и решительный бой. И вся эта разогретая бойкими речами командующего армия, конечно же, угодит в такую заварушку, что даже звездам станет жарко. Стоя за турелью Бетти, громадного такого БелАЗа, оборудованного для военных нужд, вы за какие-то полчаса насмотритесь таких «демонстраций
новых возможностей движка», на какие и не рассчитывали. Вот они, первые свежие впечатления! Будто забросило тебя в самую гущу событий какого-нибудь крышесносящего голливудского блокбастера: еще даже толком и не знаешь, что это за кино, но уже твердо решил прикупить его на Blu-ray. Пальба, крики, взрывы, дым коромыслом, орды рядовых локустов, выкашиваемые пулеметными очередями, гиганты брумаки, сбитые вертолеты, арт-обстрелы и даже самый настоящий абордаж! А ведь, вроде бы, та же самая игра, что и первая
часть, но рядом с таким сиквелом оригинал выглядит недостойным упоминания черновиком – его ведь делали в условиях экономии бюджета. Зато теперь, в Gears 2, и шагу нельзя ступить, чтобы по тебе не шарахнули артиллерийским залпом из пары миллионов долларов в мелких купюрах. Настоящее Halo! И даже от турели отходить далеко не надо…
«Десять туевых хуч»
Gears of War 2 встречает нас русскими субтитрами (их можно убрать или переключить на оригинальные) и идеально подобранными шрифтами. Это очень приятно. Общий уровень перевода достаточно высок, но до самого конца не покидает ощущение, что игру переводили «по кускам», автору одного из которых чаще других отказывало чувство стиля. И это – еще не говоря о редких, но оттого куда более заметных ляпах вроде «мини-ружья» и «корридоров». В целом же нас впечатлили неизменно
удачные интерпретации шуток и весьма достойно выглядящие в русском варианте «памятные фразочки», которые обычно сразу же разлетаются на цитаты. И все же высший балл за локализацию присуждать не хочется – пусть сперва перестанут путаться в названиях сетевых режимов и до конца разберутся в тонкостях материала. А тому, кто занимался «переводом» книжки-руководства – стыд и позор.
Хасинто. Последний оплот человечества. Что же будет с тобой, что же станется...«Мужика мало поймать, его нужно еще и дотащить! Аррргх!»
Приоритеты
Но через пару часов все это шоу с гимнастами и слониками потихоньку сходит на нет. Мол, всем, кому надо, нос утерли, обязательную Halo-программу откатали, так вернемся же, собственно, к Gears of War. И где-то вдруг чувствуешь, что тебя обманули, и все, вроде бы, тут опять то же самое, что и раньше, что и два года назад, пусть и расцвеченное всеми красками возросшего бюджета. Даже разрекламированные новые персонажи задвинуты далеко на третий план, и быстро собравшаяся прежним составом четверка
здоровяков бодро берется за привычную работу – рассаживается по укрытиям и с боем продвигается вперед и вглубь пусть отнюдь не пустынных, но разительно отличающихся от недавнего кордебалета уровней. Тра-та-та! Тра-та-та! Хедшот! Тра-та-та! Ящик с патронами! Вж-ж-ж-ж-шмяк! Achievement unlocked! Тра-та-та! Бензопила по-прежнему проваливается во все, что не может распилить, хваленая интерактивная «всеразрушаемость» встречается нечасто и вообще так себе (Stranglehold все
это показала уже давно), а у многих предметов декора все так же не ощущается вес – кирпичи да стулья, которым и струя из огнемета нипочем, выпрыгивают из-под сапог спецназа, словно надувные пляжные мячики. Попробуйте-ка прикладом снайперки сбросить со стола монитор – на второй космической он взметнется к самому потолку и со стуком плюхнется в дальнем конце комнаты. Нужен патч? Не поймите меня неправильно, работа над ошибками проделана, и проделана хорошо. Количество высокодетализированных объектов
в кадре возросло в разы, и без того хорошее управление стало еще капельку лучше, система освещения творит настоящие чудеса, и даже лицевая анимация, хоть и вызывает смешанные чувства, уже достигла того уровня, когда героев не только не стыдно взять крупным планом в диалоге, но и можно заставить «сыграть» грусть и радость, отчаяние и боль утраты, ярость и страх… И все же, как в анекдоте, осадочек остался. Мол, не переплюнули «Эпики» всех и каждого, не прыгнули выше головы. И даже
проблему поздней подгрузки текстур изжили не до конца.
Кто сказал, что брумаки – злющие и страшные? Настоящие спецназовцы настолько суровы, что оседлают зверюгу, словно цирковую пониОтдельная анимация для совместного «распиливания фрага» – пожалуй, самое бессмысленное и при этом самое очаровательное нововведение в Gears of War
Впрочем, эта обида на разработчиков («Папа-а! Ну пусть еще слоники побегают!») вскоре пройдет. Оказывается, у каждого уровня здесь свое лицо. Дизайнеры GeoW отличились еще в первой части (ну кто же забыл смертельно опасную темноту Nightfall и угрожающий шелест маленьких кожистых крыльев, слепую берсеркершу и мчащийся на всех парах поезд?), но в сиквеле их фантазия поистине не знала удержу. Хотите, чтобы «слоники побегали», как в Halo или долгожданной Killzone
2? Пожалуйста. Привыкли, что во всех современных боевиках есть «органический» уровень в чреве исполинского монстра? Добро пожаловать, в районе желудка будьте осторожны – не угодите на обед страшным пищеварительным зубам. Сплав на плоту по хмурой подземной речке с подводным чудищем в духе Resident Evil 4? Тайная биолаборатория, покрытый
снегом городок, горная прогулка и короткие яростные схватки с «живыми фугасами» в тесном и темном тоннеле в луче мощнейшего прожектора. На десерт – полусумасшедший искусственный интеллект, комментирующий ваши действия по взлому вверенной ему системы безопасности, и комнаты с турелями напомнят вам о Portal и Half-Life. Пусть ничего нового или,
боже упаси, сверхоригинального, но зато всегда качественно, с размахом и выдумкой. А взамен светобоязненных криллей грозовой ночью здесь потчуют смертельно опасным градом, обильно сдобренным оглушающим грохотом ливня и ослепляющими вспышками молний. Схема все та же – «ни шагу за пределы безопасной зоны», но выглядит и играется очень свежо и, кажется, даже слегка пахнет озоном. Вы считали родео на броневике с фонариком на крыше клевым, но все-таки выбивающимся из общего тона игры? Что
скажете о колесном танке «Центавр», легко сминающем подлесок и с пары залпов разрывающем могучих риверов? На нем вам предстоит прорываться к самому Барад-дуру, черной башне – уж простите за ссылку на «Властелина колец», но логово Королевы локустов будит в памяти лишь воспоминания о Мордоре в видении Питера Джексона. И даже назгулам здесь место найдется – обязательно посмотрите на диске «Территорию HD» с записью воздушной битвы на риверах, не пожалеете!
Калейдоскоп уровней устроен хитро: поля сражений плавно перетекают друг в друга, герои приходят и уходят, невиданные враги появляются и пропадают… О том, какое тебе даровано разнообразие, задумываешься отнюдь не сразу – только когда вдруг ставишь игру на паузу, чтобы передохнуть и осмыслить увиденное. Тогда-то и понимаешь, что зря все это время скучал по «слоникам», и вдруг хочется тут же вернуться назад и еще раз посмотреть, как заполняется теплой артериальной кровью полое тело гигантского
червя, услышать, как хрипят, захлебываясь красной жижей, напарники, почувствовать вибрацию бензопилы в перепачканных липких руках, ощутить предсмертную судорогу чудовища…
Скрещенные мечи
Первая Gears of War в свое время заслужила звание самой красивой игры на консолях, а как же вторая? Заметно превосходит первую часть Gears 2 лишь технологически. Тут лучше поставлен и реализован свет, здесь безусловно обширнее детализация, разнообразнее арт-дизайн. И, конечно, все это – с поправкой на возросшую в разы масштабность. Ни один Uncharted, никакой MGS4 не удержит в кадре столько же «красивостей», сколько под силу Gears 2. Но (и мы просим
об этом не забывать) никакого чисто визуального превосходства над «графическими конкурентами» у Epic нет. В данной битве они не «самые-самые», а лишь «одни из лучших» – в чем-то выигрывают, в чем-то проигрывают, а в чем-то и вовсе остались на рубеже двухлетней давности.
Росийская локализация затронула не только сюжетные субтитры и меню, но и почти весь интерфейсДизайнеры Gears все гнут свою линию: концепт «Разрушенная красота» не только не забыт, но и существенно обогатился новыми находками
Каким ты был?..
Впрочем, все это ничуть не отменяет уже однажды сказанного: Gears of War все та же. За вычетом мелких приятных улучшений, дежурного обновления зоопарка врагов, оружейного арсенала и вишенок поверх глазури. Главное и самое заметное отличие второй асти ровно одно – масштаб всего происходящего. Если раньше Маркус со товарищи подолгу перестреливались в тесных комнатах с пятью-шестью противниками, то теперь дизайнеры избавились от былых кандалов движка и писали размашистое батальное полотно. Десяток-другой
вооруженных коммандос, да турель, да пара верховых, да гренадеры в сторонке, да снайперы по крышам, да летуны-бомбардиры – все для вас, развлекайтесь. Убьете этих – набегут новые, да еще и брумака-другого приведут на веревочке. И вот эта-то их свобода и меняет привычный геймплей заметнее всех нововведений вместе взятых. Сражаясь с вражеским отрядом, уже не можешь быть уверен, что через минуту сюда не набежит целая армия. Обходя окопавшихся стрелков с фланга, будь готов к тому, что их там может
оказаться не двое, а семеро. Отжимая противника вглубь территории, не забывай оглядываться – не затерялся ли какой огнеметчик в тылу? Это не значит, что с «почти равных» дуэлей фокус игры сместился на шапкозакидательский веселый тир «один против армии» – уютных комнатушек с двумя столами и диваном предостаточно. Просто теперь у геймдизайнеров Gears появились новые инструменты для создания интересного и разнообразного экшна, и это незамедлительно сказалось на игре.
Немного жаль, что окончательно истаяли те робкие тактические возможности, которые многие из вас даже и не заметили в первой части, а «нормальный» уровень сложности в первой половине игры аж позволяет запиливать противников со спины, не пускаясь даже на особые ухищрения. Оно и понятно: для хардкорщиков по-прежнему есть два варианта повышенной сложности и все условия для тактического маневрирования в режиме кооперативного прохождения. Но все же чуточку обидно, что пока EA Montreal со своей Army
of Two пыталась хоть как-то продвинуть вперед шаблоны co-op взаимодействий (хоть и обзаведясь при этом целым букетом недугов разной степени тяжести), ее величество Epic Games почивала на лаврах. В отсутствие по-настоящему сильной конкуренции команде Gears, в общем-то, всего и нужно было – донести флаг до той же вершины, что и два года назад, и по возможности водрузить его повыше. Два слова: «это удалось». За сим позвольте раскланяться с сюжетным режимом и перейти ко
второй половине Gears of War 2.
Творец войны
Скучноватому коллекционированию солдатских жетонов нашли достойную замену в стиле ранних Resident Evil – всевозможные записочки, страницы из дневников и газетные вырезки. Сюжету большинство из них не больно-то и нужно, зато на «атмосферу» такие находки работают очень хорошо. В целом же, нельзя, конечно, сказать, что в Gears 2 стоило бы играть только из-за сюжета, но в качестве межуровневой смазки написанная титулованным комиксистом (и журналистом по совместительству)
Джошуа Ортега история идет на ура. Нашлось место и шуткам, и драме, и красивому экшну. И уже вдруг хочется дождаться продолжения еще и потому, что обязательно нужно «дослушать, чем все кончилось». Ведь, согласно неписаному правилу трилогий, вторая часть саги ставит больше вопросов, чем дает ответов. В том числе и в романтическом плане...
Выжить под натиском «Орды» – это вам не мир на »нормале» спасать. Тут сноровка нужна...Бог с ним, с Маркусом, он из засады стреляет по газовым баллонам, специально сваленным в кучу посередь больничного холла, и через секунду зондер-отряд локустов разорвет на кровавые тряпки.
Наконечник копья
Десять карт, восемь режимов, два года самосовершенствования и прорва игроков по всему миру, которые, купив в красный день календаря заветную коробку, из всех строчек в главном меню первой выберут ту, что впустит наконец на просторы онлайновых битв. Пока заслуженные критики смакуют музыку Стива Яблонски, пока сравнивают суммы пикселей в стремлении препарировать графику, пока подхихикивают над финальным боссом и хмурят блестящие лбы над сценарием, все те миллионы «потребителей», грохоча коваными
сапогами, жадно обследуют свежие арены, адаптируют к новым условиям старые тактики, переучиваются отвешивать хедшоты и как малые дети радуются возможности на карачках выползти из жаркой перестрелки с последней гранатой в руке. Сколько коллекционных изданий, дающих именное право блистать среди товарищей золоченой бензопилой, будет продано – страшно и представить. Потому что «пройти и забыть» – это не про Gears of War. Это про какие-то другие игры. Понимая суть вещей
и принимая баг-рапорты от армии своих приверженцев, в Epic, не скупясь, вложились в разработку новинок, капремонт «старинок» и оптимизацию сетевого кода своей игры. В полной мере оценить эти усилия мы сможем еще не скоро – пока видна лишь верхушка айсберга, только самые очевидные изменения. И они уже в силах заставить играть, играть и играть – ночи напролет.
Перво-наперво (то есть сразу после «Ух ты! Тут теперь вдесятером можно!») тянет нахваливать интерфейс. Гораздо удобнее сделаны камеры внешнего наблюдения для выбывших из боя: теперь дозволено не просто переключаться между ними (и это тоже оформлено куда приятней), но и свободно «летать» по уровню, словно какой-нибудь призрак. Заодно появилась возможность делать скриншоты, так что кроме шпионской работы советуем заняться еще и фотографированием лучших моментов битвы с дальнейшей отправкой
снимков на официальный сайт игры. Удобно, занятно и, главное, позволяет скрасить несколько минут до завершения раунда.
Наглядней не бывает: вы видите фрагмент арены Gridlock, перемоделированной с оглядкой на обновленный движок Gears 2...... Тот же самый фрагмент из оригинальной версии Gears двухлетней давности
Подумали в Epic и о новичках, и даже об оффлайн-игроках. В Gears 2 есть целая обучающая кампания, буквально на пальцах разъясняющая базовые законы главных мультиплеерных режимов, есть возможность заместить опаздывающих к ежедневной вылазке в Сеть френдов AI-ботами (не забудьте настроить уровень их сообразительности) или устроить полноценный матч пять на пять, не будучи подключенным к Xbox Live вовсе, – именно этим мы перебивались до того дня, когда были запущены игровые сервера.
Комментарий
Степан Чечулин – По гамбургскому счету, в GeoW 2 нет ничего такого, чего б мы не видали в первой части. Мы снова рысью мчимся по уровням, ныряем за укрытия, стреляем, пилим мерзкую саранчу на куски. Но знакомая, казалось бы, игра умудряется захватывать так, как не получается у других, куда более «инновационных» шедевров. Пока я не добрался до финала Gears, все прочие игры (даже такие, как Fable
2и Far Cry 2) так и скучали на полке. Вторая часть Gears of War – это такой очень-очень хороший фантастический фильм, в котором мы принимаем непосредственное участие. Разработчики снова каким-то чудесным образом на протяжении всего представления заставляют игрока пребывать в напряжении и с раскрытыми от удивления глазами следить
за развитием событий. Тут не бывает скучно, а события сменяют друг друга с калейдоскопической скоростью: вот мы обороняем людскую цитадель, вот оказываемся внутри гигантского червя по пояс в крови, вот штурмуем королевский дворец саранчи. Сюжет в GeoW 2 подан под таким фантастическим давлением, что скучать попросту некогда. А уж сколько тут зрелищных сцен! Одна только поездка на брумаке запоминается надолго. Скажу банальные слова: пропускать Gears of War 2 нельзя. Мы говорим о, без сомнения,
лучшем боевике со времен первой Gears of War. И вам обязательно нужно опробовать его самим. Не пожалеете.
Снова вокруг света
Ряд старых режимов подвергся доработке напильником, а из новых так и тянет побольше рассказать о Meat Flag и Horde, которые почти наверняка целиком завладеют вниманием Gears-сообщества на первое время и обретут горячих поклонников в будущем.
Первый, в российском варианте названный «Живым флагом», режим предлагает весьма интересный взгляд на классическое CtF-противостояние: обе команды стараются отбить «флаг» и доставить его на свою базу, заработав тем самым призовое очко. Но – с одной очень занятной поправкой: роль «флага» на уровне исполняет хамоватый и хмурый мужик без брони, зато с дробовиком. Он, AI-болван, в гробу видал все ваши мультиплееры, команды и режимы, и отчаянно отбивается от всякого,
кто намерен тащить его за шкирку незнамо куда. Так что, перебив вражий авангард и чудом оставшись в живых, не ждите от «спасенного» слез умиления и заверений в вечной дружбе – он с радостью отстрелит вам что-нибудь полезное при первой же возможности, и в руки дастся только при смерти.
Второй упомянутый режим – «Орда» – даже продублирован в главном меню, ведь он вовсе не соревновательный, а… кооперативный. Карты все те же, но взглянуть на них предлагается под совершенно новым углом: здесь предстоит держать оборону под постоянным прессингом со стороны многочисленных полчищ саранчи. В одиночку или впятером вы заходите на уровень, выбраться с которого возможно лишь ногами вперед или же выдержав все пятьдесят (!) вражеских штурмов. Вы повидаете все –
и партизанские вылазки за патронами, и пересмотр тактики с поправкой на вдруг увеличившееся здоровье рядовых врагов, и священный ужас перед лицом целого отряда тяжеловооруженных гигантов, и отчаянные бои в окружении, и высадку десанта прямо в центр «лагеря», и многое, многое другое. «Орда» разительно отличается от аналогичных survival-режимов прочих командных шутеров, вроде Ghost
Recon Advanced Warfighter, где единственной выигрышной тактикой все еще остается «залечь полукругом и сдерживать врага огнем», спектр доступных здесь ситуаций и эмоций невероятно широк. И все это – при очевидной скупости мотивационных средств: мол, подумаешь, враги, подумаешь, «выжить»… Но отсутствие всяческих скриптовых «корректировок ситуации» и всерьез высокий потолок доступной сложности практически отметают все попытки группы монотонно действовать по
однажды принятому шаблону – постоянно приходится импровизировать и принимать маленькие, но чрезвычайно важные решения. В своем роде «Орда» со своими «пятьюдесятью уровнями на десяти картах» – идеальная сингл-кампания для онлайн-гладиаторов. Если вам нужна наиболее подходящая аналогия – владейте: самой похожей по духу игрой представляется прошлогодняя Earth
Defence Force 2017 от Sandlot с этими ее «битвами до последнего муравья» или, в нашем случае, «до последней саранчи» и грядущая Left 4 Dead.
В подобном духе можно продолжать и дальше, но… На сегодняшний день было бы весьма опрометчиво выносить финальный вердикт мультиплеерной части сиквела – пока все еще слишком рано. А вот промежуточный итог мы подвести, конечно, сможем. Перво-наперво, невооруженным глазом видно, что именно для командных схваток в игру и привнесены буквально все ее мелкие и крупные улучшения, и уши всех хоть как-то связанных с боевой механикой идей растут именно отсюда, из мультиплеера. Можно буквально идти по списку
и ставить галочки. На форумах все еще недоумевают, зачем гранаты теперь разрешается крепить на стены? Эти люди, вероятно, давно забанены в Live и просто не догадываются, сколь много значит удачно заминированный дверной проем на подступе к мощному оружию. Сюжетная кампания не провоцирует использовать заложников в качестве живого щита? Что ж, попробуйте пересечь открытый участок карты под перекрестным огнем двух автоматов и остаться при этом в живых. Отчего бы сразу не свернуть пленнику шею, зачем рисковать, сохраняя
ему жизнь? А так ли вы хотите, чтобы уже через секунду он очнулся на респауне и вновь бросился в бой, или разумнее все же приберечь «тело», хоть на полминутки (30 очков в режиме Annex!) лишив противника шанса на успешный штурм? Из редкого и бессмысленного (в сингле) развлечения «дуэль на бензопилах» на раз превращается в важную главу лекции по тактике, прогулять которую никак нельзя. Зато можно написать целый трактат о том, как интересен и нужен здесь огнемет и почему он никогда не заменит
шотган. Но, думается, во всем этом вы разберетесь и сами, посвятив ближайшие месяцы совершенствованию еще два года назад приобретенных навыков ведения войны. Или… останетесь верны Halo 3 и Call of Duty 4. Третьего не дано, если, конечно, слова «соревновательный командный шутер» для вас – не пустой звук. И знаете
что? Думается нам, что «настоящие» новые Halo и CoD появятся еще очень не скоро.
Коротко и ясно
Те, кому нравилась первая часть, полюбят вторую сразу и безоговорочно: как сиквел Gears 2 совершенно безукоризненна. В магазин – безо всяких колебаний! Те же, кто почитал оригинальную игру «серым и однообразным коридорным шутером», получили все шансы влюбиться со второй попытки – ни серой, ни однообразной, ни даже коридорной Gears 2 и не назовешь.
1830 Прочтений • [Обзор игры Gears of War 2] [11.04.2012] [Комментариев: 0]