Многие движения выполняются интуитивно и при этом красиво выглядят.
До поступления Kinect в продажу многие считали фаворитом стартовой линейки именно DanceEvolution. Оказалось, что напрасно. Из двух танцевальных игр именно японская получилась спорной, непонятной. Но все же – очаровательной.
Вопреки изначальному представлению, главное отличие DanceEvolution от Dance Central заключается вовсе не в подборке музыкальных композиций. Здесь представлен совершенно иной взгляд на танцевальные игры, и совсем иначе выстраивается геймплей. Там, где у американцев все предельно просто и понятно, японцы создают дополнительные сложности, и наоборот. Так, здесь не нужно долго заучивать танцы. Вернее, необходимость в этом есть, но нет возможности – хороший режим тренировки почему-то отсутствует. Это объясняется тем, что все танцы здесь, вроде как, интуитивные. Игрок повторяет движения девочки на экране, которая не делает ничего сложного – размахивает руками да скачет с места на место. В нужные моменты на экране загораются специальные маркеры, которые позволяют сориентироваться и не напортачить. Ну, то есть, в теории должны помогать. На самом деле иногда они сильно мешают и сбивают с толку, тем более во время какой-нибудь особенно быстрой песни, где не дается времени «на подумать» и все делается исключительно как бездумное повторение движений пляшущего аватара.
Как бы смешно это ни прозвучало, но перед началом игры следует ознакомиться с руководством пользователя. Там подробно расписаны все типы движений, с которыми предстоит иметь дело, а также изложены дополнительные требования. Так, иногда нужно не просто делать условную зарядку, но и хлопать в ладоши и даже что-то выкрикивать. С режимом репетиций не было бы никаких проблем, а так приходится раз за разом ошибаться, что-то подмечать и так далее. Мануал – единственная «справка» – очень помогает во всем разобраться.
Кстати, во время танцев игрок будет видеть свою проекцию на экране вместе с главной героиней и подтанцовкой. При желании внешность игрока (того, что в телевизоре) можно чуть-чуть изменить. Скажем, нацепить на голову маску измазанных в крови жутких кроликов из Silent Hill; непонятная, но забавная наследственность Konami. Можно также изменить внешность танцовщицы с обложки: для этого придется скачать дополнительные костюмы из XBLA.
Ключевая проблема DanceEvolution заключается в том, что она однообразна. Это не имеет отношения к музыкальному вкусу – по большому счету, плевать на слова песни, когда в поте лица пытаешься что-то станцевать, не зная, куда деть руки и как переставлять ноги. При этом игра только визуально богаче своей соперницы, по содержанию же к ней может быть очень много претензий. Закрыть глаза на некоторые ее недостатки (скажем, визуальные – иногда персонажи плохо различимы на фоне темной танцплощадки и ярких вспышек) и хочется, да не получается. В конце концов, все они мешают танцевать свободно, без условностей. Так что даже если под ногами нет коврика, это совсем не значит, что перед нами представитель нового поколения ритм-игр.
Все божьи дети могут танцевать
Как ни странно, но в DanceEvolution есть полноценный многопользовательский режим. То есть, можно не просто плясать перед одним экраном (не забудьте арендовать перед этим концертный зал, иначе подтанцовке просто негде будет развернуться), но и выступать вместе с wannabe-танцорами со всего света посредством Xbox Live. Во время танцев Kinect время от времени фотографирует игрока. К счастью, он никуда это не загружает, зато позволяет сохранять до 100 снимков на жестком диске консоли. Изображения получаются… интересные!
721 Прочтений • [Обзор игры DanceEvolution] [11.04.2012] [Комментариев: 0]